Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) фазированный впрыск (замена ДПРВ не помогла)
Dmitr@ka
02.02.2012, 20:14
Что еще может быть? у тром в мороз начал прогревать авто. Прогрел поехал. проехав пару километров двигатель стал работать не ровно, причем резко,(не троил).Тяга пропала, появился жор топлива. Заехал в гараж отключил ДПРВ стала работать ровно, но заводилась плохо....потихоньку схватывала и заводилась. потом через несколько таких заводов перестала заводиться, даже не схватывала. Подключил обратно пока горячая датчик ДПРВ - завелась так-же с трудом. Потом постояла на морозе- остыла и не заводится только еле еле схватывает. Причем схватывает куда попало. Идет какая-то детонация. (еслиб мотор был горячий завелась бы точно)Такое ощущение, что идет одновременный впрыск форсунок как в аварийном режиме. Присутствует характерный звук одновременно работающих форсунок.В таком режиме как я понимаю можно завестись только если мотор еще не остыл. Подозрения пали на датчик ДПРВ. Был куплен и поставлен(VDO). Результат такой-же, не заводится только схватывает. Сейчас отключил клему АКБ на 1 час. Чтоб сбросить аварийный режим. Напишу позже, поможет или нет.
Dmitr@ka
02.02.2012, 20:15
забыл написать м52 2.0 96г мозг siemens
fedot222
02.02.2012, 20:22
Проверь разьём ДПРВ
Dmitr@ka
02.02.2012, 20:43
Проверь разьём ДПРВ
ДПРВ новый. Единственное я вот что думаю- на старом датчике были повреждения проводов в месте фишки, со временем они разрушились. Возможно ли допустить, что замыкание проводов, провода с положительным напряжением c другими, могло повлечь выход из строя блока управления. А именно каскада в блоке, который отвечает за идентификацию датчика, и передачу данных. А вот с другой фишкой которая под впускным коллектором туговато. На улице мороз, в гараж хрен загонишь. Знать бы характеристики приходящих напряжений на эту фишку. межу какими контактами какое напряжение и сопротивление. Тогда можно тестером прозвонить. может дело в ДПКВ. еслиб он ,тогда вообще не схватывала бы. Или может ДПКВ просто тупит, хотя в сравнении с новым прозванивается практически одинаково, разница в 200 ом(показания считаю допустимы). Скоро буду проверять, что дало снятие клемы АКБ. напишу результат.
Алексей 530
02.02.2012, 20:48
С блоком ничего не будет (было несколько машин таких). Причем на замену требовалось оба датчика менять (распредвала и коленвала), т.к. у обоих в жгуте изоляция проводов рассыпалась от старости... А вообще - дуй на диагностику! Покажет причину!
Dmitr@ka
02.02.2012, 21:15
пощел проверять результат со снятием клемы с акб.........позже напишу
ZEROxFLASH
02.02.2012, 21:20
может дело в ДПКВ. еслиб он ,тогда вообще не схватывала бы.
мозг сименс будет работать в аварийном режиме если будет неисправность ДПКВ вплоть до его полного отключения
и работы на датчиках детонации и дпрв с коррекцией из аварийной базы
обороты выше 3000 подниматься на ходу не будут
Добавлено через 1 минуту
пощел проверять результат со снятием клемы с акб.........позже напишу
заодно скинь клему управления ванос если сбрасывание акб не даст результатов
Dmitr@ka
02.02.2012, 23:16
сбрасывание клемы с акб и управления ванос- результата не дало.а что изменяется при пуске со снятой фишкой клапана ванос???по моему напряжение при пуске там равно: на (+)12в или около того, постоянно!, а на (-) 0в. Выходной каскад на этот клапан закрыт. Соответственно минус с клапана не включен в цепь питания, основным фактором включения клапана является нагрузка на двигатель и обороты.(мерил все мультиметром, когда все работало нормально). ( Завтра поменяю ДПКВ на новый VDO. Если опять без результата, то уже на буксир в теплый гараж, по DISу смотреть будем что покажет. Может до завтра и Вы ребят что подскажите еще. Заранее спасибо.
Добавлено через 31 минуту
помню отключал датчик ДПКВ на нормально работающем моторе- сразу заглох и заводиться больше не хотел. В какой же ситуации срабатывает аварийный? только при движении? или при нарушении в коррекцииработы ДПКВ?Или в совокупности с тем и др.? Мне почему-то кажется, что этот сименс вообще без ДПКВ не будет давать сигнал на выходные каскады форсунок,катушек и реле бензонасоса. Если аварийный действительно включается, то тогда только при определенных режимах работы двигателя(типа ты едешь-сименс соображает что двигло под нагрузкой с изменяющимися данными от других датчиков..и тут ДПКВ сдох) когда сделаю мотор, специально проведу ряд испытаний с отключением и подключением датчиков, нужно раз и навсегда четко разобраться в с этой системой впрыска. И начать бы с самого блока управления, c изучения понятия алгоритма действия программы включения того или иного выходного исполнительного каскада.
а вот отключение ДПРВ так-же на нормально работающем моторе приводило к таким же последствиям которые сейчас.
Думаю еще подключить к форсункам стрелочный мультиметр и к нескольким одновременно или еще лучше светодиоды с защитой от перегорания. Если форсунки работают одновременно, то и диоды одновременно сработают,на медленных оборотах при старте будет хорошо видно, а значит авто в аварийке. короче будем думать. Вот только по морозу шариться нет желания, завести бы на месте:bayan: и в путь
Dmitr@ka
02.02.2012, 23:19
может еще датчики детонации тупят?
Peco_Meco
02.02.2012, 23:54
Dmitr@ka, когда навернется ДПКВ, то сименс берет данные с датчиков распредвалов.
А если у тебя с ними траблы, то при наевшемся ДПКВ мозги тупо не работают.
Dmitr@ka
03.02.2012, 00:11
Dmitr@ka, когда навернется ДПКВ, то сименс берет данные с датчиков распредвалов.
А если у тебя с ними траблы, то при наевшемся ДПКВ мозги тупо не работают.
Ясно. на диагностику завтра короче:rtfm:, посмотрим что покажет.
ZEROxFLASH
03.02.2012, 01:00
сбрасывание клемы с акб и управления ванос- результата не дало.а что изменяется при пуске со снятой фишкой клапана ванос???по моему напряжение при пуске там равно: на (+)12в или около того, постоянно!, а на (-) 0в. Выходной каскад на этот клапан закрыт. Соответственно минус с клапана не включен в цепь питания, основным фактором включения клапана является нагрузка на двигатель и обороты.(мерил все мультиметром, когда все работало нормально). ( Завтра поменяю ДПКВ на новый VDO. Если опять без результата, то уже на буксир в теплый гараж, по DISу смотреть будем что покажет. Может до завтра и Вы ребят что подскажите еще. Заранее спасибо.
Добавлено через 31 минуту
помню отключал датчик ДПКВ на нормально работающем моторе- сразу заглох и заводиться больше не хотел. В какой же ситуации срабатывает аварийный? только при движении? или при нарушении в коррекцииработы ДПКВ?Или в совокупности с тем и др.? Мне почему-то кажется, что этот сименс вообще без ДПКВ не будет давать сигнал на выходные каскады форсунок,катушек и реле бензонасоса. Если аварийный действительно включается, то тогда только при определенных режимах работы двигателя(типа ты едешь-сименс соображает что двигло под нагрузкой с изменяющимися данными от других датчиков..и тут ДПКВ сдох) когда сделаю мотор, специально проведу ряд испытаний с отключением и подключением датчиков, нужно раз и навсегда четко разобраться в с этой системой впрыска. И начать бы с самого блока управления, c изучения понятия алгоритма действия программы включения того или иного выходного исполнительного каскада.
а вот отключение ДПРВ так-же на нормально работающем моторе приводило к таким же последствиям которые сейчас.
Думаю еще подключить к форсункам стрелочный мультиметр и к нескольким одновременно или еще лучше светодиоды с защитой от перегорания. Если форсунки работают одновременно, то и диоды одновременно сработают,на медленных оборотах при старте будет хорошо видно, а значит авто в аварийке. короче будем думать. Вот только по морозу шариться нет желания, завести бы на месте:bayan: и в путь
я так понял ты имел дело с радиоэлектроникой
тогда подумай как включается аварийный режим
условие - датчик подключен (то есть нет обрыва) но сигнал плавающий
а про ванос когда мы машину заводим обороты выше хх на ванос идет сигнал чуток провернуть рв
а как ты уже сам говорил что при низких оборотах и включении ванос машина неустойчиво работает вплоть до остановки ДВС
вот и прикинь хрен к редиске =)
Dmitr@ka
03.02.2012, 01:25
я так понял ты имел дело с радиоэлектроникой
тогда подумай как включается аварийный режим
условие - датчик подключен (то есть нет обрыва) но сигнал плавающий
а про ванос когда мы машину заводим обороты выше хх на ванос идет сигнал чуток провернуть рв
а как ты уже сам говорил что при низких оборотах и включении ванос машина неустойчиво работает вплоть до остановки ДВС
вот и прикинь хрен к редиске =)
я вот думаю может от самого блока провода с фишкой, там проблема. Датчик вроде подключен, определяется, а вот один какой-нибудь провод либо коротнул или надломился...диагностика думаю должна показать это.
А по ваносу потом когда заведу, выведу провода в салон от клапана (параллельным подключением), подключу мультиметр и покатаюсь...все замеры с фото-отчетом в студию.
ZEROxFLASH
03.02.2012, 01:27
я вот думаю может от самого блока провода с фишкой, там проблема. Датчик вроде подключен, определяется, а вот один какой-нибудь провод либо коротнул или надломился...диагностика думаю должна показать это.
А по ваносу потом когда заведу, выведу провода в салон от клапана (параллельным подключением), подключу мультиметр и покатаюсь...все замеры с фото-отчетом в студию.
вот это дело будет только стрелочным придется мерить
ZEROxFLASH
03.02.2012, 01:30
провод либо коротнул или надломился...диагностика думаю должна показать это.
на мой насмерть закороченый ДПРВ ни посмотрела даже диагностика )
никаких ошибок ни по ваносу ни по чему то еще!
кроме треска форсунок и плохой тяги ни на что не жаловался
Dmitr@ka
03.02.2012, 01:45
вот это дело будет только стрелочным придется мерить
точно! согласен! и его в параллель воткну.
Добавлено через 3 минуты
на мой насмерть закороченый ДПРВ ни посмотрела даже диагностика )
никаких ошибок ни по ваносу ни по чему то еще!
кроме треска форсунок и плохой тяги ни на что не жаловался
обрадовали...тогда придется снимать впуск смотреть и прозванивать провода фишек от блока. еще бы с заведомо исправным сравнить. а какой программой и блоком диагностили Вашу???
ZEROxFLASH
03.02.2012, 01:50
точно! согласен! и его в параллель воткну.
Добавлено через 3 минуты
тогда придется снимать впуск смотреть и прозванивать провода фишек от блока. еще бы с заведомо исправным сравнить
кстати после замены дпрв в совокупности с капиталкой :) форсунки стрекотали еще пол часа
и потом смирились с тем что недают им вместе резвиться :yes1: толко по очереди
ZEROxFLASH
03.02.2012, 01:51
а какой программой и блоком диагностили Вашу?
диагностил я DISoм и INPA
Dmitr@ka
03.02.2012, 01:57
диагностил я DISoм и INPA
приехал на диагностику... срзу подключать к компу не стали... сказал у тебя свечи залиты ща..заведем крутил крутил а толку ноль. Я ему говорю давай сразу к компу подключим а он мне говорит что типа тут ничего особенного нет( говорит могу все датчики отключить кроме ДПКВ и свечи поменять и заведу,"это жигули.....", в этих машинах говорит одни и те же проблемы -лямбда и бензонасос. ) короче отдал авто и жду звонка. Страшновато после услышанного.
Алексей 530
03.02.2012, 21:50
в этих машинах говорит одни и те же проблемы -лямбда и бензонасос.
Бред полный! Эти вещи выходят из строя намного реже, чем датчики РВ и КВ...!!!:dash:
Страшновато после услышанного.
Мне тоже, но только из-за мастеров...:facepalm:
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot