PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) проблема с холодным запуском двигателя


Страницы : [1] 2

stupoR
01.02.2012, 16:00
При запуске холодного мотора не держит обороты прогрева, глохнет. Приходится минуту держать обороты педалью газа, затем обороты держатся 700-800 при том что мотор не прогрет. Из-за какого датчика возможна эта проблема? Где рыть, что менять?

vovchik01
02.02.2012, 19:11
Хм... У меня сейчас такая же фигня. Газом держу 1-2 минуты, пока чуть не потеплеет. Причем проявляется при -10 за бортом и ниже. И троит шо пипец. Дроссель мыл, рхх тоже, сейчас решил свечи и наконечники сменить. Давай бороться вместе))

545irbis
02.02.2012, 19:19
КВКГ, подсос воздуха?

SIN
02.02.2012, 20:00
+1, троит, правда иногда, на холодную! на газ не нажимаю, глушу мотор и завожу заново!
КВКГ, подсос воздуха? я его перед зимой менял, а какой срок эксплуатации у КВкГ?

S3R10US
02.02.2012, 20:59
Гидрики? Не стучат?

SIN
02.02.2012, 21:05
S3R10US, гидрики не стучат! может что-то с форсунками?:eek:

Жека
02.02.2012, 21:06
подсос воздуха 100% и происходит он из-за рваной мембраны кркг 99%

vovchik01
02.02.2012, 21:19
Ну я в крайнем случае менял квкг и его шланги чуть больше года назад, неужели он опять наелся? Как можно подсос проверить? Как понимаю брызгать карбклинером не айс.

ZEROxFLASH
02.02.2012, 21:23
Ну я в крайнем случае менял квкг и его шланги чуть больше года назад, неужели он опять наелся? Как можно подсос проверить? Как понимаю брызгать карбклинером не айс.

эфиром нормально проверяется
дымогенератором если по науке )

vovchik01
02.02.2012, 21:27
Эфир?? Типа быстрый старт и иже с ними? Дымогенератор взять негде(( а по сервисам мотаться времени нет

Жека
02.02.2012, 21:31
Ну я в крайнем случае менял квкг и его шланги чуть больше года назад, неужели он опять наелся? Как можно подсос проверить? Как понимаю брызгать карбклинером не айс.

за год он легко может наесться - особенно при плохом масле.
проверить можно так:
снимаешь вентилятор радиатора,
закуриваешь сигарету,
делаешь удлинитель руки из проволоки, или 2ух, трех, удлинителей для маленькой трещетки,
вставляешь в удлинитель сигарету,
заводишь мотор,
подставляешь сигарету к кркг и смотришь за дымом,
дым будет слабо засасывать, но в непосредственной близости к негерметичному месту будет лучше засасывать,
лучше подгазовывать рукой, засасывать будет лучше.

п.с. если под капотом воняет бензином, баловаться с сигаретами не рекомендую!
п.п.с. самому пришлось дымить около 15 минут - ничто не показывало, уж было отчаился, но под конец нашел место подсоса

vovchik01
02.02.2012, 21:36
Ну масло motul 300v, думаю лучше вряд ли есть)) Но это уже холивар начнется и отойдем от темы:D Хм...Попробую, осталось найти того кто курит) Спасибо!

Жека
02.02.2012, 21:36
motul 300v
отстой)

ZEROxFLASH
02.02.2012, 21:40
да быстрый старт
кстати дабы исключить расколбас из-за ваноса скиньте на холодную ыишку управления им

vovchik01
02.02.2012, 21:50
Спс! Попробую!

Садир
03.02.2012, 21:53
Такая же беда.Утром на холодную обороты 1000,после секунд пять и сразу 750. И колбасня + чек.КВКГ менялся 8 месяцев назад(оригинал)

Садир
03.02.2012, 21:59
Температуру на приборке показывает вроде правильно(+-2 град)

vovchik01
04.02.2012, 13:03
Короче свечи поменял и наконечники тоже...Те же яйца, вид в профиль. Эфира пока не нашел, но думаю не от КВКГ. На что еще грешить можно?

Жека
04.02.2012, 13:33
на хозяина;)

Wyper
04.02.2012, 22:09
у меня была совсем недавно такая ситуация. Тоже троила, глохла. и даже при рабочей температуре обороты были не стабильны.. Я нашел дыру в патрубке дросселя.. первый от датчика РХ.. заклеил и все как рукой сняло!! )) попробуйте поискать!

Страницы : [1] 2