PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) проблема с холодным запуском двигателя


Страницы : 1 [2]

Power®
05.02.2012, 21:06
А помимо КВКГ, еще нужно в обязятельном порядке чистить все его трубки. В мороз они могут элементарно перемерзать из-за того, что по причине наличия в них шлака, внутренний диаметр становится маленьким и легко закупоривается льдом

пашабумер
06.02.2012, 11:45
А помимо КВКГ, еще нужно в обязятельном порядке чистить все его трубки. В мороз они могут элементарно перемерзать из-за того, что по причине наличия в них шлака, внутренний диаметр становится маленьким и легко закупоривается льдом
плюсану!вчера поменял КВКГ,почистил все трубки,от кокса и какашек!!мотор так мягко заработал,появились прогревочные обороты!все супер!!!

stupoR
14.02.2012, 21:01
КВКГ, подсос воздуха?
новый оригинальный со всеми трубками заменил пару-тройку месяцев назад

stupoR
14.02.2012, 21:23
Короче, суть в том что КВКГ с шлангами новый. И суть не в подсосе воздуха, а просто нет оборотов прогрева. Т.е. машина заводится с полуоборота, но не держит обороты прогрева, газом с минуту держишь обороты, пока немного не прогреется, а потом все как по маслу, но обороты ХХ не выше 700-750, хотя на прогреве дожны быть 1000-1100, при этом не колбасит, не глохнет.

Калямба 525
17.02.2012, 21:25
На сколько я знаю,колл-во прогревочных оборотов программируется.У меня на машинке обороты ХХ с 1000 до 750 постепенно опускаются в течение минуты при любой минусовой температуре.При плюсовой не помню.И так у многих Е39.Может даже и у всех.

А что,снятие крышки маслозаливной горловины как один из способов проверки мембраны КРКГ уже не работает?

Калямба 525
21.02.2012, 15:27
Тоже троила, глохла. и даже при рабочей температуре обороты были не стабильны..

При подсосе из выхлопной трубы гулкий и сильный выхлоп,т.к.при нормальной работе впуска на оборотах ХХ всасывается очень мало воздуха через РХХ для образования наименьшего колл-ва смеси для поддержания оборотов ХХ.При подсосе воздуха после ДМРВ колл-во воздуха возрастает,соответственно в цилиндры попадает значительно большее колл-во обеднённой смеси.Ну и в выпускной коллектор вылетает гораздо больше и с большей силой.В общем,как-то так.
Все эти выводы основаны на собственных наблюдениях (порванная мембрана КРКГ).

Жека
21.02.2012, 21:34
При подсосе из выхлопной трубы гулкий и сильный выхлоп,т.к.при нормальной работе впуска на оборотах ХХ всасывается очень мало воздуха через РХХ для образования наименьшего колл-ва смеси для поддержания оборотов ХХ.При подсосе воздуха после ДМРВ колл-во воздуха возрастает,соответственно в цилиндры попадает значительно большее колл-во обеднённой смеси.Ну и в выпускной коллектор вылетает гораздо больше и с большей силой.В общем,как-то так.
Все эти выводы основаны на собственных наблюдениях (порванная мембрана КРКГ).

+1000

Страницы : 1 [2]