PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Выдавило моторное масло, М54


Alex_Dr
28.01.2012, 23:59
Ребята помогите советом! Мотор М54, 3л, 180ткм.
Приехал на работу, примерно 5 км (т.е. мотор прогрет, все в норме), включаю заднюю запарковаться и осознаю, что ручьи масла на снегу это от меня!!! Лампа давления не успела загореться, а датчик уровня умер несколько тысяч назад, как раз после замены масла. Вобщем из мотора успело выгнать примерно 3 литра масла. Под машиной лужа (с защиты стекла)!!! По щупу - нет масла, а был ведь "макс". По пути (хорошо что промзона и снег на дорогах) следы вытекающего масла примерно в течении 100м - усиливающиеся капли, а последние 10м ручьи. Вся левая сторона мотора от корпуса масляного фильтра назад в масле, первое подозрение на шланг ваноса, не оправдалось - проверил, целый. Долил масла, завел, течей нет!? прогрел, течей нет!? проехал, проехал на оборотах, все хорошо. Пол дня лазил по мотору и смотрел откуда???? По виду вроде бы как намытое место - соединение корпуса масляного фильтра и блока цилиндров в задней части. И на нижнем штуцере шланга ваноса висела капля, если масло под давлением летело из этой щели то как бы похоже. Ну неужели через это сопряжение могло выгнать литр масла буквально за 10-20 секунд!?

Приехал домой (потихоньку) все хорошо.

ОТКУДА масло???

Может редукционный клапан заклинило и давление так поднялось!? Да с другой стороны там такая щель что выгнать через нее литр масла это не секунды а минуты... Да и почему на холодном моторе все было хорошо, ведь на асфальте обороты были 2-2,5т., а на снежной дороге 1-1,5т. и мотор прогрет полностью.

AlexPoc
29.01.2012, 00:57
Может быть ,через щуп выдавило. У меня такое было в сильны мороз только на 34 кузове мотор m50. Так и не разобрался почему, знаю только что масло выдавило щуп наверх и выливалось. Предпалагаю что замерзли трубки вентиляции картера и газы начали выдавливать масло. Но в m50 система вентиляциии картера весьма простая.

Калямба 525
29.01.2012, 05:59
Предпалагаю что замерзли трубки вентиляции картера и газы начали выдавливать масло.

Возможно.:yes1: А когда остановился,то шланги отогрелись,конденсат растаял и всё пришло в норму.

Archi29
29.01.2012, 09:53
У меня поддавливает масло через заводскую пробку масленного стакана, те если смотреть на шланг ваноса то эта пробка как раз под этим шлангом. Пробка "смотрит" на лобовое стекло.

Dmitry
29.01.2012, 10:19
КВКГ давно менялся? Я бы с него начал.

Alex_Dr
29.01.2012, 10:57
Да про КВКГ я сразу задумался, но масло текло в районе корпуса масляного фильтра, мне кажется в моторе есть много более слабых мест, да и объем масла был большой, буквально за 10м пара литров. Это так мысли вслух.
КВКГ не менял, но вроде бы работает нормально, пойду проверять .

На заводскую пробку масленного стакана смотрел, пробка как пробка. Как то даже не подумал что с ней что то может случиться, проверю.

Спасибо за советы, проверю, отпишусь.

paulayner
29.01.2012, 11:48
Заодно на масляный фильтр полюбуйся.. Если уж полезешь..

Alex_Dr
29.01.2012, 18:00
Все оказалось крайне просто!!!

Протерся сливной шланг КВКГ. И так протерся что не видно никак было, ведь смотрел же все на предмет повреждений!
И когда замерзла магистраль вентиляции масло пошло по щупу в этот рваный шланг и уделало там все.

Вобщем МБС шланг из закромов родины подошел как родной! Я думаю этот не перетрется.

КВКГ похоже работает - при откручивании масляной крышки ничего не происходит. Крышку присасывает, немного. При вытаскивании щупа - чавкает.

СПАСИБО за советы!!!