Просмотр полной версии : Вопрос по размеру резины для R18
Страницы :
1
2
3
4
[
5]
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
Утверждение основано на личном опыте, к примеру 8.5-19 с резиной 245 и вылетом ет 20 почти упирается в аморт (расстояние где-то пол сантиметра), примерял диск с теми же параметрами но с вылетом ЕТ35, он не встаёт упирается в аморт, потом я поставил проставку 20 мм на диск 8.5j с вылетом ет 20, получил ет0, в итоге колесо сидит ровно по арке, при том что резину сменил на 235 и запас от крыла до диска 4-5мм максимум.Так же попробовал задний диск 10J впихнуть вперед, ничего не получилось.
Интересная инфа, спасибо !
Итак...
Сразу не удержусь... Так же попробовал задний диск 10J впихнуть вперед, ничего не получилось. :D а ведь я тоже задумывался попробовать :D
8.5-19 с резиной 245 и вылетом ет 20 почти упирается в аморт (расстояние где-то пол сантиметра), примерял диск с теми же параметрами но с вылетом ЕТ35, он не встаёт упирается в аморт
Ну, логично , что если с одной и той-же резиной по стандарту до аморта остается меньше сантиметра, то смещение по ЕТ на 15 мм в сторону аморта приведет к плачевному результату... Но к моей ситуации, боюсь, это не имеет отношения , ибо я уже закладываюсь на проставку , которая выведет диск на стандартные ЕТ 20 (при такой-же как у вас резине) - соответственно теоретически с амортами траблов не должно быть (диск уже резины).
потом я поставил проставку 20 мм на диск 8.5j с вылетом ет 20, получил ет0, в итоге колесо сидит ровно по арке, при том что резину сменил на 235 и запас от крыла до диска 4-5мм максимум
То есть в результате колесо сместилось на 20 мм во внешнюю сторону относительно стандарта; резина 235 тоже шире диска 8,5 * 25,4 = 215,9 - соответственно учитываем опыт именно по резине; запас от крыла (с учетом предыдущего) до резины максимум 4-5 мм.
Но нам это говорит только о том, что относительно внешнего края подкрылка, максимальная ширина резины при штатной посадке диска ET=20 ,будет (235/2 + 20 [проставка]) * 2 = 275 ... Жаль, что то-же самое не пройдет с внутренней стороны (исходя из вашего опыта по постановке 245 с штатной посадкой диска)...
НО теперь мы можем вычислить максимально допустимую ширину резины, диска и соответствующую посадку по ЕТ !
Итак...
Имеем:
* при резине шириной 245 с посадкой ЕТ = 20 запас до амортизаторов будем считать 10 мм , что соответствует (рискованому но все-же) запасу на сдвиг колеса до амора на 5 мм...
* при резине шириной 235 с посадкой ЕТ=0 запас до внешней кромки подкрылка будем считать 5 мм, что соответствует предельному положению.
Из этого следует, что мы можем варьировать ширину шин (и дисков) в пределах до
245/2+20+5+235/2 = 265 (!)
Теперь определим для этого ЕТ = x:
понятно, что
265/2 - x = 235/2,
из чего
x = ET = (265-235)/2 = 15 (1)
ВЫВОД !
Теоретически максимальная ширина резины для постановки в переднюю колесную арку e39 составляет 265 мм (для дисков будет 10J) при ET = 15,
если правда при этом не переборщить с высотой резины и радиусом диска (данные выкладки были произведены с учетом вышеописанного опыта на R19
Т.е. теоретически можно взять стандартный бмв-шный диск, поставить проставку на 5 мм и воткнуть резину на 265 ...
Единственное, если считать оговоренный выше зазор при постановке резины на 245 с ЕТ=20 критически ничтожным, то
расчеты выше скорректируются до ширины резины 260 мм (для дисков будет 10J) при ЕТ = 12,5 .
Если вышеприведенные расчеты верны, то уж я со своими "скудными" 245 и 9,5j по-любому поставлю...
Может таки попробовать 265 на эти 9,5 j воткнуть ...
Жалко, базы для издевательств над машиной нет ...
Клич к соконфетникам !
Кто готов пожертвовать часом времени и попробовать поставить (можно и мне)
265/40R18 с 9,5j 18 ЕТ25 с проставкой на 10мм на перед обычной e39 (ну или завышенной моей) ?
У меня есть только авто и потенциальный продавец оговоренных выше дисков (думаю, договоримся о предпродажных испытаниях)...
От вас - резина на время тестирования (можно убитая) и перебортовка (оборудование)...
Создадим прецедент вместе или вместе докажем несбыточность мечты ! :victory:
Интересная инфа, спасибо !
Итак...
Сразу не удержусь... :D а ведь я тоже задумывался попробовать :D
Ну, логично , что если с одной и той-же резиной по стандарту до аморта остается меньше сантиметра, то смещение по ЕТ на 15 мм в сторону аморта приведет к плачевному результату... Но к моей ситуации, боюсь, это не имеет отношения , ибо я уже закладываюсь на проставку , которая выведет диск на стандартные ЕТ 20 (при такой-же как у вас резине) - соответственно теоретически с амортами траблов не должно быть (диск уже резины).
То есть в результате колесо сместилось на 20 мм во внешнюю сторону относительно стандарта; резина 235 тоже шире диска 8,5 * 25,4 = 215,9 - соответственно учитываем опыт именно по резине; запас от крыла (с учетом предыдущего) до резины максимум 4-5 мм.
Но нам это говорит только о том, что относительно внешнего края подкрылка, максимальная ширина резины при штатной посадке диска ET=20 ,будет (235/2 + 20 [проставка]) * 2 = 275 ... Жаль, что то-же самое не пройдет с внутренней стороны (исходя из вашего опыта по постановке 245 с штатной посадкой диска)...
НО теперь мы можем вычислить максимально допустимую ширину резины, диска и соответствующую посадку по ЕТ !
Итак...
Имеем:
* при резине шириной 245 с посадкой ЕТ = 20 запас до амортизаторов будем считать 10 мм , что соответствует (рискованому но все-же) запасу на сдвиг колеса до амора на 5 мм...
* при резине шириной 235 с посадкой ЕТ=0 запас до внешней кромки подкрылка будем считать 5 мм, что соответствует предельному положению.
Из этого следует, что мы можем варьировать ширину шин (и дисков) в пределах до
245/2+20+5+235/2 = 265 (!)
Теперь определим для этого ЕТ = x:
понятно, что
265/2 - x = 235/2,
из чего
x = ET = (265-235)/2 = 15 (1)
ВЫВОД !
Теоретически максимальная ширина резины для постановки в переднюю колесную арку e39 составляет 265 мм (для дисков будет 10J) при ET = 15,
если правда при этом не переборщить с высотой резины и радиусом диска (данные выкладки были произведены с учетом вышеописанного опыта на R19
Т.е. теоретически можно взять стандартный бмв-шный диск, поставить проставку на 5 мм и воткнуть резину на 265 ...
Единственное, если считать оговоренный выше зазор при постановке резины на 245 с ЕТ=20 критически ничтожным, то
расчеты выше скорректируются до ширины резины 260 мм (для дисков будет 10J) при ЕТ = 12,5 .
Короче, математику сразу в сторону, т.к она здесь не помощник, 10j ет15 на перед никак не встанет, это 100%, т.к пробовал. Что касаемо ширины 265 на перед, тоже не встанет, так как упустили один момент при своих "вычислениях", спереди колеса ещё имеют св-во поворачивать, и 265 резина упрется в подкрылки при вывороте колес, т.к при 245 резине остаются милиметры до подкрылок.
при 245 резине остаются милиметры до подкрылок. От блин - же ... знать бы об этом раньше ... сэкономил бы 10 минут времени...
А жаль... Ну да ладно...
Но это касается только резины шире чем вы проверяли и я уже задумал (245)...
В любом случае, вижу человек опытный по этой части, подскажите почему-таки такая уверенность, что даже с резиной 245 , которая точно встает... именно на диске 9,5j будет цеплять ?
Из вашего вышеуказанного практического опыта (хотя, может вы опять что-то приберегли как контраргумент...) следует, что , как я уже написал...
"если с одной и той-же резиной по стандарту до аморта остается меньше сантиметра, то смещение по ЕТ на 15 мм в сторону аморта приведет к плачевному результату... Но к моей ситуации, боюсь, это не имеет отношения , ибо я уже закладываюсь на проставку , которая выведет диск на стандартные ЕТ 20 (при такой-же как у вас резине) - соответственно теоретически с амортами траблов не должно быть (диск уже резины)."
А смещать диск до ЕТ=0 я тоже не собираюсь, соответственно шина 245 будет стоять с проставками на диске точно так-же позиционировано, как ваша 245 с диском 8,5j ET20 без проставок... Только лишь ближе к состоянию "домиком", но в любом случае, диск уже резины и в первую очередь зацепила бы резина, которая точно не зацепит , исходя опять-же из вашего опыта.
Так ведь ?
З.Ы. математика всегда поможет, если знать как ее применить и применять только к точным фактам ;)
Очень хороший домик получится
Таки я не понял, почему все говорят "домик" ???
Объясните мне наконец это понятие - когда "домик" и когда "не домик" ???
Я понимаю, что "домик" - когда резина ширины меньше ширины диска...
Но в данной ситуации предполагается диск 9,5" = 241,3 мм,
при том что резина шириной 245 ! И почему тогда это будет "домик" ?
Да и по всем таблицам такая резина является минимально широкой для такого диска !
а вобще бред все это такие диски на перед колхо3ить
Бред - не - бред, а каждый рестайлит (некоторые выражаются "колхозит") свое авто так, как ему хочется/нравится...
З.Ы. Заранее извиняюсь за офтоп...
И вообще, почему все что владелец пытается переделать под свой вкус, используя не детали с маркой "БМВ" называют "колхоз" ???
Т.е. и заливка омывайки/незамерзайки не со значком "БМВ" - тоже колхоз ?
Нет ? А вдруг она "заразится" колхозными расходниками ?
ОЙ, а как-же бензин - тоже не "БМВ" ?
А вот эти диски известной дорогой марки (не БМВ) - круто , никак не колхоз !
От блин - же ... знать бы об этом раньше ... сэкономил бы 10 минут времени...
А жаль... Ну да ладно...
Но это касается только резины шире чем вы проверяли и я уже задумал (245)...
В любом случае, вижу человек опытный по этой части, подскажите почему-таки такая уверенность, что даже с резиной 245 , которая точно встает... именно на диске 9,5j будет цеплять ?
Из вашего вышеуказанного практического опыта (хотя, может вы опять что-то приберегли как контраргумент...) следует, что , как я уже написал...
"если с одной и той-же резиной по стандарту до аморта остается меньше сантиметра, то смещение по ЕТ на 15 мм в сторону аморта приведет к плачевному результату... Но к моей ситуации, боюсь, это не имеет отношения , ибо я уже закладываюсь на проставку , которая выведет диск на стандартные ЕТ 20 (при такой-же как у вас резине) - соответственно теоретически с амортами траблов не должно быть (диск уже резины)."
А смещать диск до ЕТ=0 я тоже не собираюсь, соответственно шина 245 будет стоять с проставками на диске точно так-же позиционировано, как ваша 245 с диском 8,5j ET20 без проставок... Только лишь ближе к состоянию "домиком", но в любом случае, диск уже резины и в первую очередь зацепила бы резина, которая точно не зацепит , исходя опять-же из вашего опыта.
Так ведь ?
З.Ы. математика всегда поможет, если знать как ее применить и применять только к точным фактам ;)
у меня сзади на диске 10J стоит 245 резина, потому и сделал вывод, что даже если диск будет 9.5 то хрен он туда влезет.
А вот что такое домик, нарыл в яндексе даже фото моего авто,диск 10ж резина 245, на 9.5 домик будет чуууууть-чуть меньше.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] %D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BC&spsite=[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] large%2F82177802.jpg&rpt=simage
красота...
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Интересно, инженеры БМВ для чего старались, ломали головы, конструировали,выверяли ходовую и рулевую? Для того чтобы вы издевались над машинами? Вот нахрена эти извращения с задними колесами на морде и тп? Вы думаете, чем шире колеса тем лучше? Три ха-ха... Учите матчасть.
Есть штатные параметры дисков R18, им и следуйте! Хотя, чую, понторезам управляемость побоку.
Интересно, инженеры БМВ для чего старались, ломали головы, конструировали,выверяли ходовую и рулевую? Для того чтобы вы издевались над машинами? Вот нахрена эти извращения с задними колесами на морде и тп? Вы думаете, чем шире колеса тем лучше? Три ха-ха... Учите матчасть.
Есть штатные параметры дисков R18, им и следуйте! Хотя, чую, понторезам управляемость побоку.
Но, на сколько мне известно , в штате на e39 R18 идет только на М-ки...
Тогда уж всем не М-кам вообще R18 не ставить...?
Интересно, инженеры БМВ для чего старались, ломали головы, конструировали,выверяли ходовую и рулевую? Для того чтобы вы издевались над машинами? Вот нахрена эти извращения с задними колесами на морде и тп? Вы думаете, чем шире колеса тем лучше? Три ха-ха... Учите матчасть.
Есть штатные параметры дисков R18, им и следуйте! Хотя, чую, понторезам управляемость побоку.
ха-ха-ха...сами то пробовали менять что-то штатное?или только как инженеры придумали?
попробуйте...а потом уже говорите, т.к с завода это всегда компромис между многими факторами...
Но, на сколько мне известно , в штате на e39 R18 идет только на М-ки...
Тогда уж всем не М-кам вообще R18 не ставить...?
Неа, на любую с завода можно поставить R18 как опция..хоть на 520...даже на двери наклейка есть с типоразмерами...вот 19 и 20 с завода не бывает на е39...
А вот что такое домик, нарыл в яндексе даже фото моего авто,диск 10ж резина 245, на 9.5 домик будет чуууууть-чуть меньше.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] %D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BC&spsite=[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] large%2F82177802.jpg&rpt=simage
Насчет чуть-чуть меньше - в цифрах соответствует примерно 12,7 мм ширины ...
Глянуть на фото с 9,5 диском нет возможности - значит, еще раз посчитаем:
245 > 9,5*25,4 = 241,3 (диск уже резины на 3,7 мм) = НЕ домик (к сожалению фото не нашел)
при том, что
245 < 10*25,4 = 254 (диск шире резины на 9 мм) = домик (как и есть на вашем фото)
Но, в любом случае, выглядит это как домик или нет - явно можно сказать только при большом отклонении от границы между этими понятиями, а на стыке - получится просто "домысел" и вопрос о "понятиях"...
Если уж все это и можно назвать "домыслами", то просто учтем, что 245 хоть и считается минимальным, но всеже ДОПУСТИМЫМ типроразмером для 9,5 диска.
Насчет чуть-чуть меньше - в цифрах соответствует примерно 12,7 мм ширины ...
Глянуть на фото с 9,5 диском нет возможности - значит, еще раз посчитаем:
245 > 9,5*25,4 = 241,3 (диск уже резины на 3,7 мм) = НЕ домик (к сожалению фото не нашел)
при том, что
245 < 10*25,4 = 254 (диск шире резины на 9 мм) = домик (как и есть на вашем фото)
Но, в любом случае, выглядит это как домик или нет - явно можно сказать только при большом отклонении от границы между этими понятиями, а на стыке - получится просто "домысел" и вопрос о "понятиях"...
Если уж все это и можно назвать "домыслами", то просто учтем, что 245 хоть и считается минимальным, но всеже ДОПУСТИМЫМ типроразмером для 9,5 диска.
Эх....повторюсь ещё раз, вычисление здесь НЕ помогут, т.к ширина диска 10ж это 25.4см, а резина предположим 245, значит по вашим вычислениям диск с каждой стороны должен быть шире по 0.45 см, соответственно домик вообще незаметный, а на деле выходит что диск шире резины с КАЖДОЙ стороны примерно на 3 см, так же пример с передними колесами, диск 8.5ж это 21.5см резина 235, соответсвенно резина должна выпирать за диск по 1 см с каждой стороны, а на деле выходит резина на 0.3см уже диска, и за резину выпирает наружняя кромка диска...думаю так будет понятней...да и с вычислениями пора завязывать)
Эх....повторюсь ещё раз, вычисление здесь НЕ помогут, т.к ширина диска 10ж это 25.4см, а резина предположим 245, значит по вашим вычислениям диск с каждой стороны должен быть шире по 0.45 см, соответственно домик вообще незаметный, а на деле выходит что диск шире резины с КАЖДОЙ стороны примерно на 3 см, так же пример с передними колесами, диск 8.5ж это 21.5см резина 235, соответсвенно резина должна выпирать за диск по 1 см с каждой стороны, а на деле выходит резина на 0.3см уже диска, и за резину выпирает наружняя кромка диска...думаю так будет понятней...да и с вычислениями пора завязывать)
НУ, тогда надо говорить не "вычисление здесь НЕ помогут", а
"то, что написано и понимается под параметрами дисков и шин - далеко от реальности ..."
С вычислениями завязал ... работать надо .:victory:
В итоге, сейчас у меня стоят 275/35 + 245/40 и ...
Никаких негативов не наблюдаю ни на хорошей дороге, ни на колее !
Дорогу держит даже лучше чем раньше, управляемость даже выиграла !
И что еще немаловажно - на стыках думал будет намного жестче, ан нет - может только чуток !
В итоге, сейчас у меня стоят 275/35 + 245/40 и ...
Никаких негативов не наблюдаю ни на хорошей дороге, ни на колее !
Дорогу держит даже лучше чем раньше, управляемость даже выиграла !
И что еще немаловажно - на стыках думал будет намного жестче, ан нет - может только чуток !
А диски то в итоге какие?
Вот домиком, оч наглядно!
Я вот думаю, в поворотах как на них?
У меня стандарт, 2 передние покрышки практически по бокам уже домиком стали, чтож с этими будет!?!
///MaxSP
25.07.2010, 08:50
Вот домиком, оч наглядно!
Я вот думаю, в поворотах как на них?
У меня стандарт, 2 передние покрышки практически по бокам уже домиком стали, чтож с этими будет!?!
это уже слишком кмк :wacko: есть шанс повороты на дисках проходить
Страницы :
1
2
3
4
[
5]
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot