PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по размеру резины для R18


Страницы : 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

NMaxim
04.06.2010, 12:40
Мужики 530 2001 год, стоят проставки над амортизаторами т.к. стоит русский пакет... Отсюда вопрос: сильно ли изменится нагрузка на подвеску если я поставлю шины 245\45\18??
З.Ы. влезают легко т.к. стоят проставки

NikNik
04.06.2010, 12:49
Мужики 530 2001 год, стоят проставки над амортизаторами т.к. стоит русский пакет... Отсюда вопрос: сильно ли изменится нагрузка на подвеску если я поставлю шины 245\45\18??
З.Ы. влезают легко т.к. стоят проставки

Нормальный размер, если диски одной ширины.
Если разноширокие R18 то можно ставить
235/45/18 перед
265/40/18 зад
или
245/40/18 перед
275/35/18 зад

NMaxim
08.06.2010, 14:12
Спасибо!)

oordin
05.07.2010, 12:10
Имеется:
обычная рестайлинговая e39,
с комплектом для плохих дорог,
с проставками над стойками:spiteful:

Хочется:
как вариант покупки - катки 9.5j18 ET25 (и на перед и на зад)

В предыстории:
была суперзаниженная e39 с брюхом на асфальте :yu:, на которую без проставок и раскатки подкрылков на перед такие диски не влезли.:no2:

Вопросы:
(Очень прошу аргументировать рекомендации/советы:victory:)

1) встанут ли вообще и на перед и на зад такие диски (9.5j18 ET25) на такую (завышенную) e39, и если встанут - какой ценой (проставки или раскатка подкрылок) ?

2) какой будет максимально допустимый размер разноширокой резины на такие одинаковые диски (9.5j18 ET25) и на зад и на перед с высотой 30-40 с учетом того, что они должны без трения бегать в колесных арках вышеозначенной (завышенной) e39 ?
Такое сочетание разноширокой резины и одношироких дисков ясно, что допустимо...
Оправданием же послужит то, что скорее всего на перед пойдет резина с минимально допустимой шириной для данных дисков... и хочется чтобы хоть сзади были более соответствующие дискам по ширине шины, с максимально допустимой для данного авто шириной.
Классический размер 245/40 + 275/35 я знаю, но может можно пошире или наоборот придется поуже (с учетом поставки таких дисков) ?
Внимание ! Посадку шин на диски "домиком" как вариант прошу даже не рассматривать... суеверный я, весь такой зашореный, верю всяким "бредням", шо разбортуются на ходу и т.п....

Romezzz
05.07.2010, 12:21
Дык даже 245 на 9.5Ж будет домиком спереди сидеть, а шире на морду никто не ставит.

oordin
05.07.2010, 12:31
Дык даже 245 на 9.5Ж будет домиком спереди сидеть, а шире на морду никто не ставит.

Ну , хорошо... можете просто сказать , что в вашем понимании "домиком" ?
По факту, 9,5" = 9,5*25,4 мм = 241,3 мм, т.е. меньше, чем ширина шины 245...
Как я себе понимаю, домиком - когда ширина шины <= ширине диска...
Да и потом, вроде (поправте если не так) такая ширина резины на такую ширину диска считается минимальной, но все-таки допустимой... (или нет ?)

///MaxSP
05.07.2010, 12:34
все ответы тут [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]


ПЕРЕМЕСТИЛ

///MaxSP
05.07.2010, 12:36
Да и потом, вроде (поправте если не так) такая ширина резины на такую ширину диска считается минимальной, но все-таки допустимой... (или нет ?)

минимально допустима

oordin
05.07.2010, 13:21
минимально допустима
Т.е. это еще не считается "домиком" ? ;)

все ответы тут [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]


позже перемещу

Спасибо, канешна, но далеко не все ответы...
Прежде чем создать тему проштудировал форум и не нашел инфы именно по таким дискам...

На зад еще куда не шло 9,5j18 , но при этом ведь ET25 ... есть подозрения что нужны будут проставки...

Но самое подозрительное - это те-же 9,5j 18 ET25 на перед !
Аналогичных случаев не нашел...
Как минимум подозреваю необходимость проставок по 5 мм...но тогда получается диск будет на 5 мм сдвинут во внешнюю сторону... а значит для внешнего борта подкрылка это равносильно диску 9,7j 18 ET20 ... Вот и сомнения, что в передок такое войдет и не будет цеплять (правда, надо учитывать, что авто с проставками на аморах, считай завышенное)... не потребуется ли раскатка подкрылков ?

А по резине тоже вопрос в контексте именно ситуации с дисками... ведь если например передний диск и не будет цеплять, то при правильно подобранной резине...

Прошу отвечать по пунктам из первого поста, чтобы не наводить неразбериху...
Заранее спасибо !;)

oordin
06.07.2010, 12:02
типо АП вопросику

Romezzz
06.07.2010, 12:30
1)на перед 9.5ж не встанет без переделок, будет упираться либо в стойку либо в крыло, резина на перед нужно 245, не шире, 245 на 9.5ж Это домик однозначный, что такое домик объяснять не буду, ибо понятие у всех одинаковое,
2)на зад встанет легко, резина нужна будет 275.

Думаю и так всё понятно, и вопросов быть не должно)

oordin
06.07.2010, 17:00
1)на перед 9.5ж не встанет без переделок, будет упираться либо в стойку либо в крыло, резина на перед нужно 245, не шире, 245 на 9.5ж Это домик однозначный, что такое домик объяснять не буду, ибо понятие у всех одинаковое,
2)на зад встанет легко, резина нужна будет 275.

Думаю и так всё понятно, и вопросов быть не должно)

Насчет зада вопрос снимаю ... 9,5 диск с резиной 275 на 35 .

А вот насчет переда - на чем основано ваше утверждение , что 9,5 будет упираться ?
Пробовали ставить, технические просчеты или просто кажется ?
Сам не ставил, думаю попробовать, но надо ведь с резиной сразу ... Диски есть , а резины сразу не найти ...

По сему давайте прикинем технически-теоретически для переднего колеса, но исходя из фактов.

Итак...

1) Хотим:
ширина диска = 9,5" = 9,5 * 25,4 мм = 241,3 мм
ширина резины = 245 мм
вылет диска ET = 25 мм

2) Знаем что нормально влазит:
ширина диска = 8" = 8 * 25,4 мм = 203,2 мм
ширина резины = 245 мм
вылет диска ЕТ = 20 мм

3) Если поставить проставку 5 мм, то с позиции внешнего края колесной арки это равносильно тому, что мы Хотим:
ширину диска = 241,3 мм
при вылете диска ЕТ = 20 мм
ясно что с той же шириной резины = 245 мм

Тогда смещение срединной вертикальной линии колеса при ситуации 3 относительно ситуации 2 (далее "смещение середины диска") составит
[ширина диска в ситуации 3] /2 - [ширина диска в ситуации 2] /2 = (241,3-203,2)/2 =
19,05 мм

Тогда смещение внешней боковой грани шины при ситуации 3 относительно ситуации 2 составит :
[ширина шины в ситуации 3] /2 - [ширина шины в ситуации 2] /2 + ["смещение середины диска"] = 245 - 245 + 19,05 мм = 19,05 мм = 1,905 см.

Вот и интересно, с учетом того, что авто на комплекте для плохих дорог с проставками ...
Есть ли там такой запас в 2 см ?

///MaxSP
06.07.2010, 20:24
Вот и интересно, с учетом того, что авто на комплекте для плохих дорог с проставками ...
Есть ли там такой запас в 2 см ?

не будет запаса в 2 см; 9,5 спереди точно на кочках будет цеплять

у меня стоит спереди 8,5J ET13 (резина 235) - до крыла меньше 1 см;

oordin
06.07.2010, 22:37
не будет запаса в 2 см; 9,5 спереди точно на кочках будет цеплять

у меня стоит спереди 8,5J ET13 (резина 235) - до крыла меньше 1 см;

У вас ЕТ13, т.е. на 20-13 = 7 мм центровая линия колеса смещена во внешнюю сторону... Думаю, то что у вас резина такая - вас спасло что колеса не цепляли... А у меня вопрос про смещение на 5 мм во внутрь ...
Т.е. получается, если бы у вас было ЕТ 20 как по стандарту, то встала бы максимум резина шириной на 7 мм , может 10 мм шире, т.е. где-то 245 мм (как и говорили соклубники такой ширины резина встает точно)

oordin
06.07.2010, 23:46
Насчет зада вопрос снимаю ... 9,5 диск с резиной 275 на 35 .

А вот насчет переда - на чем основано ваше утверждение , что 9,5 будет упираться ?
Пробовали ставить, технические просчеты или просто кажется ?
Сам не ставил, думаю попробовать, но надо ведь с резиной сразу ... Диски есть , а резины сразу не найти ...

По сему давайте прикинем технически-теоретически для переднего колеса, но исходя из фактов.

Итак...

1) Хотим:
ширина диска = 9,5" = 9,5 * 25,4 мм = 241,3 мм
ширина резины = 245 мм
вылет диска ET = 25 мм

2) Знаем что нормально влазит:
ширина диска = 8" = 8 * 25,4 мм = 203,2 мм
ширина резины = 245 мм
вылет диска ЕТ = 20 мм

3) Если поставить проставку 5 мм, то с позиции внешнего края колесной арки это равносильно тому, что мы Хотим:
ширину диска = 241,3 мм
при вылете диска ЕТ = 20 мм
ясно что с той же шириной резины = 245 мм

Тогда смещение срединной вертикальной линии колеса при ситуации 3 относительно ситуации 2 (далее "смещение середины диска") составит
[ширина диска в ситуации 3] /2 - [ширина диска в ситуации 2] /2 = (241,3-203,2)/2 =
19,05 мм

Тогда смещение внешней боковой грани шины при ситуации 3 относительно ситуации 2 составит :
[ширина шины в ситуации 3] /2 - [ширина шины в ситуации 2] /2 + ["смещение середины диска"] = 245 - 245 + 19,05 мм = 19,05 мм = 1,905 см.

Вот и интересно, с учетом того, что авто на комплекте для плохих дорог с проставками ...
Есть ли там такой запас в 2 см ?

В общем, я ошибся и все должно быть проще...

1) Хотим:
ширина диска = 9,5" = 9,5 * 25,4 мм = 241,3 мм
ширина резины = 245 мм
вылет диска ET = 25 мм

2) Знаем что нормально влазит:
ширина диска = 8" = 8 * 25,4 мм = 203,2 мм
ширина резины = 245 мм
вылет диска ЕТ = 20 мм

Вопрос: Встанет ли то, что "Хотим" с учетом того, что "знаем что нормально влазит"

Решение:
Здесь в принципе ширина диска не играет роли...достаточно чтобы она была меньше ширины резины, что соблюдено в обоих случаях. Ведь тереться то будет, если будет, выступающая часть колеса - которая шире ... и если резина шире диска, то она и будет первой на очереди цеплять !

Если на диск , который "хотим" поставить резину, которую "хотим", которая по ширине равна резине, которую "знаем" то в принципе проставками (с учетом что ЕТ диска который "хотим" = 25 > ЕТ диска который "знаем") всегда можно отрегуливровать положение центровой линии колеса которое "хотим" так, чтобы она совпала с центровой линией колеса, которое "знаем" и в этом положении колеса резина будет абсолютно одинаково позиционирована под колесной аркой что на диске который "хотим", что на диске который "знаем".

Вывод: ставить проставку 5 мм и резину по ширине равную той которую знаем, что встает туда, и при этом шире чем диск - должно все быть зер гуд ...

ПРОШУ ПОКРИТИКОВАТЬ

Schultz
07.07.2010, 09:39
у мну 245/40/18

oordin
07.07.2010, 10:11
В общем, я ошибся и все должно быть проще...

1) Хотим:
ширина диска = 9,5" = 9,5 * 25,4 мм = 241,3 мм
ширина резины = 245 мм
вылет диска ET = 25 мм

2) Знаем что нормально влазит:
ширина диска = 8" = 8 * 25,4 мм = 203,2 мм
ширина резины = 245 мм
вылет диска ЕТ = 20 мм

Вопрос: Встанет ли то, что "Хотим" с учетом того, что "знаем что нормально влазит"

Решение:
Здесь в принципе ширина диска не играет роли...достаточно чтобы она была меньше ширины резины, что соблюдено в обоих случаях. Ведь тереться то будет, если будет, выступающая часть колеса - которая шире ... и если резина шире диска, то она и будет первой на очереди цеплять !

Если на диск , который "хотим" поставить резину, которую "хотим", которая по ширине равна резине, которую "знаем" то в принципе проставками (с учетом что ЕТ диска который "хотим" = 25 > ЕТ диска который "знаем") всегда можно отрегуливровать положение центровой линии колеса которое "хотим" так, чтобы она совпала с центровой линией колеса, которое "знаем" и в этом положении колеса резина будет абсолютно одинаково позиционирована под колесной аркой что на диске который "хотим", что на диске который "знаем".

Вывод: ставить проставку 5 мм и резину по ширине равную той которую знаем, что встает туда, и при этом шире чем диск - должно все быть зер гуд ...

ПРОШУ ПОКРИТИКОВАТЬ

Здесь прошу считать высоту резины одинаковой (40)

///MaxSP
07.07.2010, 10:21
Вывод: ставить проставку 5 мм и резину по ширине равную той которую знаем, что встает туда, и при этом шире чем диск - должно все быть зер гуд ...

вывод правильный, скорее всего :) надо пробовать, т.к. у нас думаю ты первый

245 резина все равно будет очень крутым домиком на 9,5 :derisive:

Behalet
07.07.2010, 11:11
Очень хороший домик получится а вобще бред все это такие диски на перед колхо3ить

Romezzz
07.07.2010, 11:44
Насчет зада вопрос снимаю ... 9,5 диск с резиной 275 на 35 .

А вот насчет переда - на чем основано ваше утверждение , что 9,5 будет упираться ?
Пробовали ставить, технические просчеты или просто кажется ?
Сам не ставил, думаю попробовать, но надо ведь с резиной сразу ... Диски есть , а резины сразу не найти ...

По сему давайте прикинем технически-теоретически для переднего колеса, но исходя из фактов.

Итак...

1) Хотим:
ширина диска = 9,5" = 9,5 * 25,4 мм = 241,3 мм
ширина резины = 245 мм
вылет диска ET = 25 мм

2) Знаем что нормально влазит:
ширина диска = 8" = 8 * 25,4 мм = 203,2 мм
ширина резины = 245 мм
вылет диска ЕТ = 20 мм

3) Если поставить проставку 5 мм, то с позиции внешнего края колесной арки это равносильно тому, что мы Хотим:
ширину диска = 241,3 мм
при вылете диска ЕТ = 20 мм
ясно что с той же шириной резины = 245 мм

Тогда смещение срединной вертикальной линии колеса при ситуации 3 относительно ситуации 2 (далее "смещение середины диска") составит
[ширина диска в ситуации 3] /2 - [ширина диска в ситуации 2] /2 = (241,3-203,2)/2 =
19,05 мм

Тогда смещение внешней боковой грани шины при ситуации 3 относительно ситуации 2 составит :
[ширина шины в ситуации 3] /2 - [ширина шины в ситуации 2] /2 + ["смещение середины диска"] = 245 - 245 + 19,05 мм = 19,05 мм = 1,905 см.

Вот и интересно, с учетом того, что авто на комплекте для плохих дорог с проставками ...
Есть ли там такой запас в 2 см ?

Утверждение основано на личном опыте, к примеру 8.5-19 с резиной 245 и вылетом ет 20 почти упирается в аморт (расстояние где-то пол сантиметра), примерял диск с теми же параметрами но с вылетом ЕТ35, он не встаёт упирается в аморт, потом я поставил проставку 20 мм на диск 8.5j с вылетом ет 20, получил ет0, в итоге колесо сидит ровно по арке, при том что резину сменил на 235 и запас от крыла до диска 4-5мм максимум.Так же попробовал задний диск 10J впихнуть вперед, ничего не получилось.

Страницы : 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19