Просмотр полной версии : Вопрос по размеру резины для R18
Страницы :
1
2
3
[
4]
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
Мужики 530 2001 год, стоят проставки над амортизаторами т.к. стоит русский пакет... Отсюда вопрос: сильно ли изменится нагрузка на подвеску если я поставлю шины 245\45\18??
З.Ы. влезают легко т.к. стоят проставки
Мужики 530 2001 год, стоят проставки над амортизаторами т.к. стоит русский пакет... Отсюда вопрос: сильно ли изменится нагрузка на подвеску если я поставлю шины 245\45\18??
З.Ы. влезают легко т.к. стоят проставки
Нормальный размер, если диски одной ширины.
Если разноширокие R18 то можно ставить
235/45/18 перед
265/40/18 зад
или
245/40/18 перед
275/35/18 зад
Имеется:
обычная рестайлинговая e39,
с комплектом для плохих дорог,
с проставками над стойками:spiteful:
Хочется:
как вариант покупки - катки 9.5j18 ET25 (и на перед и на зад)
В предыстории:
была суперзаниженная e39 с брюхом на асфальте :yu:, на которую без проставок и раскатки подкрылков на перед такие диски не влезли.:no2:
Вопросы:
(Очень прошу аргументировать рекомендации/советы:victory:)
1) встанут ли вообще и на перед и на зад такие диски (9.5j18 ET25) на такую (завышенную) e39, и если встанут - какой ценой (проставки или раскатка подкрылок) ?
2) какой будет максимально допустимый размер разноширокой резины на такие одинаковые диски (9.5j18 ET25) и на зад и на перед с высотой 30-40 с учетом того, что они должны без трения бегать в колесных арках вышеозначенной (завышенной) e39 ?
Такое сочетание разноширокой резины и одношироких дисков ясно, что допустимо...
Оправданием же послужит то, что скорее всего на перед пойдет резина с минимально допустимой шириной для данных дисков... и хочется чтобы хоть сзади были более соответствующие дискам по ширине шины, с максимально допустимой для данного авто шириной.
Классический размер 245/40 + 275/35 я знаю, но может можно пошире или наоборот придется поуже (с учетом поставки таких дисков) ?
Внимание ! Посадку шин на диски "домиком" как вариант прошу даже не рассматривать... суеверный я, весь такой зашореный, верю всяким "бредням", шо разбортуются на ходу и т.п....
Дык даже 245 на 9.5Ж будет домиком спереди сидеть, а шире на морду никто не ставит.
Дык даже 245 на 9.5Ж будет домиком спереди сидеть, а шире на морду никто не ставит.
Ну , хорошо... можете просто сказать , что в вашем понимании "домиком" ?
По факту, 9,5" = 9,5*25,4 мм = 241,3 мм, т.е. меньше, чем ширина шины 245...
Как я себе понимаю, домиком - когда ширина шины <= ширине диска...
Да и потом, вроде (поправте если не так) такая ширина резины на такую ширину диска считается минимальной, но все-таки допустимой... (или нет ?)
///MaxSP
05.07.2010, 12:34
все ответы тут [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
ПЕРЕМЕСТИЛ
///MaxSP
05.07.2010, 12:36
Да и потом, вроде (поправте если не так) такая ширина резины на такую ширину диска считается минимальной, но все-таки допустимой... (или нет ?)
минимально допустима
минимально допустима
Т.е. это еще не считается "домиком" ? ;)
все ответы тут [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
позже перемещу
Спасибо, канешна, но далеко не все ответы...
Прежде чем создать тему проштудировал форум и не нашел инфы именно по таким дискам...
На зад еще куда не шло 9,5j18 , но при этом ведь ET25 ... есть подозрения что нужны будут проставки...
Но самое подозрительное - это те-же 9,5j 18 ET25 на перед !
Аналогичных случаев не нашел...
Как минимум подозреваю необходимость проставок по 5 мм...но тогда получается диск будет на 5 мм сдвинут во внешнюю сторону... а значит для внешнего борта подкрылка это равносильно диску 9,7j 18 ET20 ... Вот и сомнения, что в передок такое войдет и не будет цеплять (правда, надо учитывать, что авто с проставками на аморах, считай завышенное)... не потребуется ли раскатка подкрылков ?
А по резине тоже вопрос в контексте именно ситуации с дисками... ведь если например передний диск и не будет цеплять, то при правильно подобранной резине...
Прошу отвечать по пунктам из первого поста, чтобы не наводить неразбериху...
Заранее спасибо !;)
1)на перед 9.5ж не встанет без переделок, будет упираться либо в стойку либо в крыло, резина на перед нужно 245, не шире, 245 на 9.5ж Это домик однозначный, что такое домик объяснять не буду, ибо понятие у всех одинаковое,
2)на зад встанет легко, резина нужна будет 275.
Думаю и так всё понятно, и вопросов быть не должно)
1)на перед 9.5ж не встанет без переделок, будет упираться либо в стойку либо в крыло, резина на перед нужно 245, не шире, 245 на 9.5ж Это домик однозначный, что такое домик объяснять не буду, ибо понятие у всех одинаковое,
2)на зад встанет легко, резина нужна будет 275.
Думаю и так всё понятно, и вопросов быть не должно)
Насчет зада вопрос снимаю ... 9,5 диск с резиной 275 на 35 .
А вот насчет переда - на чем основано ваше утверждение , что 9,5 будет упираться ?
Пробовали ставить, технические просчеты или просто кажется ?
Сам не ставил, думаю попробовать, но надо ведь с резиной сразу ... Диски есть , а резины сразу не найти ...
По сему давайте прикинем технически-теоретически для переднего колеса, но исходя из фактов.
Итак...
1) Хотим:
ширина диска = 9,5" = 9,5 * 25,4 мм = 241,3 мм
ширина резины = 245 мм
вылет диска ET = 25 мм
2) Знаем что нормально влазит:
ширина диска = 8" = 8 * 25,4 мм = 203,2 мм
ширина резины = 245 мм
вылет диска ЕТ = 20 мм
3) Если поставить проставку 5 мм, то с позиции внешнего края колесной арки это равносильно тому, что мы Хотим:
ширину диска = 241,3 мм
при вылете диска ЕТ = 20 мм
ясно что с той же шириной резины = 245 мм
Тогда смещение срединной вертикальной линии колеса при ситуации 3 относительно ситуации 2 (далее "смещение середины диска") составит
[ширина диска в ситуации 3] /2 - [ширина диска в ситуации 2] /2 = (241,3-203,2)/2 =
19,05 мм
Тогда смещение внешней боковой грани шины при ситуации 3 относительно ситуации 2 составит :
[ширина шины в ситуации 3] /2 - [ширина шины в ситуации 2] /2 + ["смещение середины диска"] = 245 - 245 + 19,05 мм = 19,05 мм = 1,905 см.
Вот и интересно, с учетом того, что авто на комплекте для плохих дорог с проставками ...
Есть ли там такой запас в 2 см ?
///MaxSP
06.07.2010, 20:24
Вот и интересно, с учетом того, что авто на комплекте для плохих дорог с проставками ...
Есть ли там такой запас в 2 см ?
не будет запаса в 2 см; 9,5 спереди точно на кочках будет цеплять
у меня стоит спереди 8,5J ET13 (резина 235) - до крыла меньше 1 см;
не будет запаса в 2 см; 9,5 спереди точно на кочках будет цеплять
у меня стоит спереди 8,5J ET13 (резина 235) - до крыла меньше 1 см;
У вас ЕТ13, т.е. на 20-13 = 7 мм центровая линия колеса смещена во внешнюю сторону... Думаю, то что у вас резина такая - вас спасло что колеса не цепляли... А у меня вопрос про смещение на 5 мм во внутрь ...
Т.е. получается, если бы у вас было ЕТ 20 как по стандарту, то встала бы максимум резина шириной на 7 мм , может 10 мм шире, т.е. где-то 245 мм (как и говорили соклубники такой ширины резина встает точно)
Насчет зада вопрос снимаю ... 9,5 диск с резиной 275 на 35 .
А вот насчет переда - на чем основано ваше утверждение , что 9,5 будет упираться ?
Пробовали ставить, технические просчеты или просто кажется ?
Сам не ставил, думаю попробовать, но надо ведь с резиной сразу ... Диски есть , а резины сразу не найти ...
По сему давайте прикинем технически-теоретически для переднего колеса, но исходя из фактов.
Итак...
1) Хотим:
ширина диска = 9,5" = 9,5 * 25,4 мм = 241,3 мм
ширина резины = 245 мм
вылет диска ET = 25 мм
2) Знаем что нормально влазит:
ширина диска = 8" = 8 * 25,4 мм = 203,2 мм
ширина резины = 245 мм
вылет диска ЕТ = 20 мм
3) Если поставить проставку 5 мм, то с позиции внешнего края колесной арки это равносильно тому, что мы Хотим:
ширину диска = 241,3 мм
при вылете диска ЕТ = 20 мм
ясно что с той же шириной резины = 245 мм
Тогда смещение срединной вертикальной линии колеса при ситуации 3 относительно ситуации 2 (далее "смещение середины диска") составит
[ширина диска в ситуации 3] /2 - [ширина диска в ситуации 2] /2 = (241,3-203,2)/2 =
19,05 мм
Тогда смещение внешней боковой грани шины при ситуации 3 относительно ситуации 2 составит :
[ширина шины в ситуации 3] /2 - [ширина шины в ситуации 2] /2 + ["смещение середины диска"] = 245 - 245 + 19,05 мм = 19,05 мм = 1,905 см.
Вот и интересно, с учетом того, что авто на комплекте для плохих дорог с проставками ...
Есть ли там такой запас в 2 см ?
В общем, я ошибся и все должно быть проще...
1) Хотим:
ширина диска = 9,5" = 9,5 * 25,4 мм = 241,3 мм
ширина резины = 245 мм
вылет диска ET = 25 мм
2) Знаем что нормально влазит:
ширина диска = 8" = 8 * 25,4 мм = 203,2 мм
ширина резины = 245 мм
вылет диска ЕТ = 20 мм
Вопрос: Встанет ли то, что "Хотим" с учетом того, что "знаем что нормально влазит"
Решение:
Здесь в принципе ширина диска не играет роли...достаточно чтобы она была меньше ширины резины, что соблюдено в обоих случаях. Ведь тереться то будет, если будет, выступающая часть колеса - которая шире ... и если резина шире диска, то она и будет первой на очереди цеплять !
Если на диск , который "хотим" поставить резину, которую "хотим", которая по ширине равна резине, которую "знаем" то в принципе проставками (с учетом что ЕТ диска который "хотим" = 25 > ЕТ диска который "знаем") всегда можно отрегуливровать положение центровой линии колеса которое "хотим" так, чтобы она совпала с центровой линией колеса, которое "знаем" и в этом положении колеса резина будет абсолютно одинаково позиционирована под колесной аркой что на диске который "хотим", что на диске который "знаем".
Вывод: ставить проставку 5 мм и резину по ширине равную той которую знаем, что встает туда, и при этом шире чем диск - должно все быть зер гуд ...
ПРОШУ ПОКРИТИКОВАТЬ
В общем, я ошибся и все должно быть проще...
1) Хотим:
ширина диска = 9,5" = 9,5 * 25,4 мм = 241,3 мм
ширина резины = 245 мм
вылет диска ET = 25 мм
2) Знаем что нормально влазит:
ширина диска = 8" = 8 * 25,4 мм = 203,2 мм
ширина резины = 245 мм
вылет диска ЕТ = 20 мм
Вопрос: Встанет ли то, что "Хотим" с учетом того, что "знаем что нормально влазит"
Решение:
Здесь в принципе ширина диска не играет роли...достаточно чтобы она была меньше ширины резины, что соблюдено в обоих случаях. Ведь тереться то будет, если будет, выступающая часть колеса - которая шире ... и если резина шире диска, то она и будет первой на очереди цеплять !
Если на диск , который "хотим" поставить резину, которую "хотим", которая по ширине равна резине, которую "знаем" то в принципе проставками (с учетом что ЕТ диска который "хотим" = 25 > ЕТ диска который "знаем") всегда можно отрегуливровать положение центровой линии колеса которое "хотим" так, чтобы она совпала с центровой линией колеса, которое "знаем" и в этом положении колеса резина будет абсолютно одинаково позиционирована под колесной аркой что на диске который "хотим", что на диске который "знаем".
Вывод: ставить проставку 5 мм и резину по ширине равную той которую знаем, что встает туда, и при этом шире чем диск - должно все быть зер гуд ...
ПРОШУ ПОКРИТИКОВАТЬ
Здесь прошу считать высоту резины одинаковой (40)
///MaxSP
07.07.2010, 10:21
Вывод: ставить проставку 5 мм и резину по ширине равную той которую знаем, что встает туда, и при этом шире чем диск - должно все быть зер гуд ...
вывод правильный, скорее всего :) надо пробовать, т.к. у нас думаю ты первый
245 резина все равно будет очень крутым домиком на 9,5 :derisive:
Очень хороший домик получится а вобще бред все это такие диски на перед колхо3ить
Насчет зада вопрос снимаю ... 9,5 диск с резиной 275 на 35 .
А вот насчет переда - на чем основано ваше утверждение , что 9,5 будет упираться ?
Пробовали ставить, технические просчеты или просто кажется ?
Сам не ставил, думаю попробовать, но надо ведь с резиной сразу ... Диски есть , а резины сразу не найти ...
По сему давайте прикинем технически-теоретически для переднего колеса, но исходя из фактов.
Итак...
1) Хотим:
ширина диска = 9,5" = 9,5 * 25,4 мм = 241,3 мм
ширина резины = 245 мм
вылет диска ET = 25 мм
2) Знаем что нормально влазит:
ширина диска = 8" = 8 * 25,4 мм = 203,2 мм
ширина резины = 245 мм
вылет диска ЕТ = 20 мм
3) Если поставить проставку 5 мм, то с позиции внешнего края колесной арки это равносильно тому, что мы Хотим:
ширину диска = 241,3 мм
при вылете диска ЕТ = 20 мм
ясно что с той же шириной резины = 245 мм
Тогда смещение срединной вертикальной линии колеса при ситуации 3 относительно ситуации 2 (далее "смещение середины диска") составит
[ширина диска в ситуации 3] /2 - [ширина диска в ситуации 2] /2 = (241,3-203,2)/2 =
19,05 мм
Тогда смещение внешней боковой грани шины при ситуации 3 относительно ситуации 2 составит :
[ширина шины в ситуации 3] /2 - [ширина шины в ситуации 2] /2 + ["смещение середины диска"] = 245 - 245 + 19,05 мм = 19,05 мм = 1,905 см.
Вот и интересно, с учетом того, что авто на комплекте для плохих дорог с проставками ...
Есть ли там такой запас в 2 см ?
Утверждение основано на личном опыте, к примеру 8.5-19 с резиной 245 и вылетом ет 20 почти упирается в аморт (расстояние где-то пол сантиметра), примерял диск с теми же параметрами но с вылетом ЕТ35, он не встаёт упирается в аморт, потом я поставил проставку 20 мм на диск 8.5j с вылетом ет 20, получил ет0, в итоге колесо сидит ровно по арке, при том что резину сменил на 235 и запас от крыла до диска 4-5мм максимум.Так же попробовал задний диск 10J впихнуть вперед, ничего не получилось.
Страницы :
1
2
3
[
4]
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot