Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Передняя подвеска. Замена. Вопросы
Всем привет.
Передняя подвеска стала требовать внимания к себе, решил для общего развития поменять рычаги сам и заодно навести там порядок :)
Фотоотчета на эту тему не нашел. Может за одно сам и сделаю.
Из подготовительного, список зап. частей:
1. Комплект рычагов SWAG [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
2. Тяги рулевые с наконечником Л/П + пыльники
3. Втулка стабилизатора.
Вобщем вопрос в том не забыл ли че из з.ч. и на сколько сложна замена кто делал? На что обратить внимание? Надо ли снимать амморты? (думаю может их до кучи поменять если начинать уже)
Есть все необходимые условия (подъемник, теплый гараж, вплоть до пожъемника для двигателя :facepalm: ) + желание, но нет опыта :)
31 12 9 068 753
Это надо?
31 12 9 068 753
Это надо?
нет, если будешь покупать комплект, который ты написал.
Менять все в целом несложно, главное аккуратнее с втулками на кулаке.
Вообще лучше не SWAG, а лемфедр. Дольше ходить будет. Правда, комплектами он на бмв не делает и цена повыше будет...
А в где-нить можно найти пошаговое описание что за чем делать? На что обратить внимание?
Например нашел на нашем форуме что надо как-то фиксировать амморты и закручивать болты только когда машина стоит на колесах. Но погуглить инструкцию не получилось, выдает всё не то..
545irbis
29.01.2012, 14:01
1. Ослабить крепление амортизаторов в поворотном кулаке, предварительно поставив метки относительно прорези кулака, и приподнять их вверх спна 20-25мм, чтобы освободить гайку рычага.
2. Заменить рычаги, но не затягивать волты крепления сайлентблоков.
3. Заменить рулевые тяги, предварительно сосчитав количество оборотов закрученных наконечников, чтобы доехать до развального стенда.
4. Заменить втулки стабилизатора смазав внутренние отвнрстия жидким мылом, чтобы они встали в нужное положение когда авто будет стоять на горизонтальной поверхности, в это же время и затянуть болты сайлентблоков рычагов. Не забыв поставить амортизаторы по меткам и затянуть.
5. Сделать регулировку углов установки колёс, желательно вместе с задней осью.
1. Ослабить крепление амортизаторов в поворотном кулаке, предварительно поставив метки относительно прорези кулака, и приподнять их вверх спна 20-25мм, чтобы освободить гайку рычага.
2. Заменить рычаги, но не затягивать волты крепления сайлентблоков.
3. Заменить рулевые тяги, предварительно сосчитав количество оборотов закрученных наконечников, чтобы доехать до развального стенда.
4. Заменить втулки стабилизатора смазав внутренние отвнрстия жидким мылом, чтобы они встали в нужное положение когда авто будет стоять на горизонтальной поверхности, в это же время и затянуть болты сайлентблоков рычагов. Не забыв поставить амортизаторы по меткам и затянуть.
5. Сделать регулировку углов установки колёс, желательно вместе с задней осью.
Извиняюсь добавлю.
Перед установкой рычагов конусные пальцы в шаровых опорах обязательно провернуть несколько раз во всех доступных плоскостях, в том числе и вокруг оси. Объясню: шаровые запресовываются на сухую, а после, под пыльник, производителем ляпается немного смазки. В итоге после установки шаровые так и работают на сухую и, соответственно, не долго:spiteful:. Сам, при установке, снимаю аккуратно пыльник и, кроме проворачивания, добавляю смазки. Даже Фэби :no: ходят дольше. Всё ИМХО.:hello:
еще стойки стабилизатора забыл -если разбиты то грохота тоже немало
от себя добавлю, что при замене втулок стабилизатора оба колеса надо домкратить одновременно. это конечно очевидно, но мало ли. первый раз всё-таки. ещё запасись вэдэшкой и терпением. бмв такая машина, что обязательно что-нибудь не открычивается, либо срывается и т.д.
бмв такая машина, что обязательно что-нибудь не открычивается, либо срывается и т.д.
Ох чувствую не было у тебя Жигулей никогда))))))) Я сколько чего делал в БМВ, всегда удивлюсь насколько все легко откручивается и снимается.
Ох чувствую не было у тебя Жигулей никогда))))))) Я сколько чего делал в БМВ, всегда удивлюсь насколько все легко откручивается и снимается.
ох чувствую хонды у тебя не было) а жигули у меня были.
vitalik888
03.02.2012, 21:19
Я сколько чего делал в БМВ.
Можно сравнить по ломучести с жигулями, при условии если у авто не было нормальной обслуги(сам сейчас сталкнулся с такой проблемой, предыдущей хозяйке все делали на сервисе, жаль что она не знала всей правды о производимых работах на её машине).
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot