PDA

Просмотр полной версии : умирает турбина?


Страницы : [1] 2 3

buglak48
25.01.2012, 15:09
525д 2002 механика,пробег 316 000 ...я проехал на ней уже 26 000 со свистом.который больше всего слышен с 1000 до 2000 оборотов.так его многие описываюти который больше слышен при отпускании педали газа
Ошибок на ИНПЕ нет,прасход масла несколько возрос...примерно 2 литра на 12 000 тысяч... Потери мощности нет.
звук у меня как у этих машин...
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Может так долго умирать турбина? или все это происходит резко за пару тысяч?
спасибо

лысый
25.01.2012, 15:12
может дырка где нибудь! хотя еслиб дырка была,то тяги наверно не было бы. а колектор цел у тебя???

buglak48
25.01.2012, 15:25
вроде не воняет

Sector2005
26.03.2012, 14:57
Гофра прогорела отсюда и свист на этих оборотах до 2000 слышен.

Alex009
26.03.2012, 15:22
Сними патрубок с турбины, проверь люфт вала.
Обычно свистит, когда имеется значительный люфт и лопатки при этом задевают за корпус. Но тогда свистит на всем диапазоне оборотов. И чем выше тем сильнее.

Scorpion
26.03.2012, 17:31
примерно 2 литра на 12 000 тысяч
Одно могу сказать наверняка - масло, особенно при таком пробеге нужно менять чаще!
Свист разный бывает, как аэродинамический - когда имеется негерметичность (как тебе уже написали), так и металлический - когда лопатки начинают касаться корпуса улитки - тоже озвучили!
Турбина может умирать долго, а может и за пару минут...Всё зависит от разных факторов!
Если её ни разу не меняли и не восстанавливали - то 316000 - очень хороший показатель....

4eh78
26.03.2012, 23:11
Одно могу сказать наверняка - масло, особенно при таком пробеге нужно менять чаще!
Свист разный бывает, как аэродинамический - когда имеется негерметичность (как тебе уже написали), так и металлический - когда лопатки начинают касаться корпуса улитки - тоже озвучили!
Турбина может умирать долго, а может и за пару минут...Всё зависит от разных факторов!
Если её ни разу не меняли и не восстанавливали - то 316000 - очень хороший показатель....

У меня уже 280000 пробега то значит скоро на турбу сяду?:(

Alex009
26.03.2012, 23:32
У меня турба села на 170 (из-за наглухо забитого КВКГ)

Так что настоятельная рекомендация менять КВКГ на этом моторе обязательно не реже 1 раз в 70 тыс. км !

Scorpion
27.03.2012, 15:47
У меня уже 280000 пробега то значит скоро на турбу сяду?:(
для себя веду статистику, особенно по BMW пока 316 тыс - абсолютный рекордсмен среди BMW ;)!
У Вас есть шанс установить новый рекорд!
У меня пробег около 170 - люфты в пределах допуска! Думаю еще покатаюсь! КВГК менял проехал 30 тыс, зимой не езжу!

4eh78
03.04.2012, 13:00
постараюсь! оправдать ваши надежды и подтавердить что bmw делает лучшие моторы

buglak48
08.04.2012, 16:11
еще 3 тысячи накотал...
ничего не изменилось! вокруг турбы сухо...ни капли масла...
свистим дальше
пробег 321 000

Sector2005
09.04.2012, 02:27
еще 3 тысячи накотал...
ничего не изменилось! вокруг турбы сухо...ни капли масла...
свистим дальше
пробег 321 000

свист при наборе или при сбросе?
на каких оборотах наиболее отчётливо слышен? после 2000 или до 2000?
на холодную громче а на горячую меньше или вообще не слышно?

buglak48
10.04.2012, 11:15
от 1000 и 2 000
высше 2 000 очень тихий.., а может мотор заглушает...
звук выходит через выхлопную трубу сзади...
и при наборе и очень хорошо при сбросе лучше ...
горячвая и холодная одинаково

Sector2005
10.04.2012, 12:56
от 1000 и 2 000
высше 2 000 очень тихий.., а может мотор заглушает...
звук выходит через выхлопную трубу сзади...
и при наборе и очень хорошо при сбросе лучше ...
горячвая и холодная одинаково

Гофра прогорела,ищите дырку
турбина не причём.

buglak48
10.04.2012, 13:50
ИСКАЛ...
ГОФРЫ ПОМЕНЯЛ,КАТАЛИЗАТОРЫ УДАЛИЛ ПО РЕКОМЕНДАЦИИ СРАЗУ ПОСЛЕ ПОКУПКИ
ПРИ ГАЗОВАНИИ ДЕМИТ ,ДЫМ СКОРЕЕ СИЗЫЙ ЧЕМ ЧЕРНЫЙ

Scorpion
10.04.2012, 15:11
ИСКАЛ...
ГОФРЫ ПОМЕНЯЛ,КАТАЛИЗАТОРЫ УДАЛИЛ ПО РЕКОМЕНДАЦИИ СРАЗУ ПОСЛЕ ПОКУПКИ
ПРИ ГАЗОВАНИИ ДЕМИТ ,ДЫМ СКОРЕЕ СИЗЫЙ ЧЕМ ЧЕРНЫЙ
сизый признак попадания масла, черный - богатая смесь или неполное сгорание топлива!
Расход масла есть?
Перечитал тему по расход масла вопрос снимается...
Скорее всего в турбине уже имеется износ упорных и (или) опорных втулок, и из-за увеличившегося зазора масло попадает во впуск или выпуск, и происходит касание лопаток о корпус улиток!
Попробуйте снять воздуховод и проверить люфты вала турбины! Продольного быть не должно, поперечный должен, но в определенных пределах - болтаться не должен!

Sector2005
10.04.2012, 18:03
Тогда смотрите коллектор впускной и выпускной,может там где сечёт(выпускной считай вечный на 39ке,но бывает,а вот впускной очень часто трещину даёт)и такой вот как у вас звук будет когда гдето негерметично.
Когда вина в турбине свистит от 2тыщ и чем больше тем громче.

buglak48
11.04.2012, 11:20
расход есть...
проехал 4 тысячи от замены- стал на нижний уровень....
долил 500 мл 5w40 Ликви ...стало по середине
маслоотделитель циклонный..
может КВКГ поменять.. расход масла уменьшится

Sector2005
11.04.2012, 12:55
расход есть...
маслоотделитель циклонный..


А вот это зря.Ибо валик намного лучше фильтрует,хотя и требует постоянной замены.
Циклонник хорош когда пробег небольшой.

buglak48
11.04.2012, 13:11
кризис...

Страницы : [1] 2 3