PDA

Просмотр полной версии : умирает турбина?


Страницы : 1 [2] 3

buglak48
11.04.2012, 13:13
стоит валик 70 дол....
оригинал
неорегиналов вроде нет...
и тогда когда менял.....такими данными не обладал

serega545
11.04.2012, 13:25
тебе нужно поменять прокладку между турбиной и коллектором и проблема уйдет

buglak48
11.04.2012, 15:03
при прогазовке со снятой защитой никакого движения воздуха в этом районе....

Sector2005
11.04.2012, 20:46
стоит валик 70 дол....
оригинал
неорегиналов вроде нет...
и тогда когда менял.....такими данными не обладал

Маслоотделитель в сборе стоит что циклонник что валик 70$
У тебя стоял изначально валик ну так надо было только валик,а не весь с корпусом(проверить только на целостность мембраны) менять,цена валика всего 35$.
И всёже мне кажется что у тебя где-то сечёт.Ибо турбина свистит от 2000об а не как у тебя до когда больше подсос похож слышен.

buglak48
12.04.2012, 10:52
понятно теперь....
спасибо
а квкг где находится и какой его номер....не могу найти в ЕТК

Sector2005
14.04.2012, 15:01
понятно теперь....
спасибо
а квкг где находится и какой его номер....не могу найти в ЕТК

Под воздушкой.

buglak48
17.04.2012, 11:13
под фильтром воздушным?
а какой номер детали можете подсказать?

Sector2005
17.04.2012, 21:14
под фильтром воздушным?
а какой номер детали можете подсказать?

Да.Номер точно непомню,но главное ставить не циклонного типа с вашим пробегом,а именно валик.
На автозапчастях вам без проблем выдадут как только скажите интересует маслоотделитель старого типа.(можете сказать интересует фильтр картерных газов валик)
Циклон хорош для авто с небольшим пробегом типа поставил и на 100тыщ забыл,а валик тем что лучше отфильтровывает и масло не так уходит как если поставить циклонного типа.

buglak48
18.04.2012, 10:29
так маслоотделитель с корпусом и есть КВКГ?

Sector2005
19.04.2012, 13:53
так маслоотделитель с корпусом и есть КВКГ?

А вы что до сих пор непоняли чтоли?

buglak48
19.04.2012, 14:07
спасибо...
подозревал конечно
но теперь уверен!

buglak48
04.07.2012, 23:06
Ну вот дождался..
.ехал сегодня...ливень был жудкий лужи...остановился...смотрю сизый дымок из выхлопной трубы..на холостых .проверил масло...в норме...
проехал еще калометров 15ююювдруг вижу дым появился на скорости. И когда отпустил педаль газа-смотрю обороты не падают...Остаются на отметке 1500.
Глушу машину-она глохнет через 2-3 секунды....
Это турбина?

Sector2005
05.07.2012, 01:09
Больше на разнос похоже,но вас повидимому это пронесло ибо хоть заглохла а не продолжала работать дальше,ибо когда авто не глушится сразу именно такие симтомы и бывают,и масло в пару секунд улетает пока движок вообще не климанёт.

buglak48
05.07.2012, 08:15
буду надеятся....
возможно сегодня попаду к мастеру...

buglak48
05.07.2012, 14:06
а какой правельный номер турбины для 525д е39 механика 2002 года?

buglak48
06.07.2012, 12:50
сняли турбину...в ней вал болтается по всем направлениям...
оперативно притянули с польши..реставрированную...сейчас ставят...посмотрим..
гарантия пол года...цена 400

buglak48
08.07.2012, 09:30
поменял...едит нормально,не свистит

Mayorov
24.12.2014, 21:43
Поднимем тему.
Сегодня заметил свист со стороны турбины, особенно слышно на сбросе с 2000 до 1500 оборотов. Снимать турбину???? или что то другое может быть?

наг
25.12.2014, 16:03
Mayorov, для начала можно попробовать поменять прокладку между турбиной и колектором. Люфт есть?

Mayorov
25.12.2014, 18:12
Вообщем при снятии патрубка с турбины на кулер звук пропадает. Специалисты сказали что это турина. Завтра будем снимать смотреть.

Страницы : 1 [2] 3