PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Налет на крышке


Страницы : [1] 2

Mikhail
24.01.2012, 22:01
Всем привет.
Сегодня решил проверить уровень масла. Проверил. Все в норме. Решил открыть крышку, посмотреть есть ли нагар или еще чего, открыл и ужаснулся :( .
До этого заливал масло BMW 5w30, на крышке был легкий нагар, не значительный, ну в общем в норме все было. 2,5 тыс. км. назад залил MOTUL 5w40 (покупал в магазине "РУСЬ") и вот сегодня первый раз заглянул под крышку и увидел вот что.
Уровень охлаждающей жидкости в норме. На щупе все чисто.
Мотор М52ТУ 2.5л.
Подскажите пожалуйста, что это может быть? :(:(:(

ALF
24.01.2012, 22:06
При нашей погоде сейчас это нормально. Называется эмульсия. У меня даже на щупе немного бывает. Появляется из-за коротких поездок, недогрева и так далее. В поиске полно тем. Сам первый раз в шоке был.

Mikhail
24.01.2012, 22:10
При нашей погоде сейчас это нормально. Называется эмульсия. У меня даже на щупе немного бывает. Появляется из-за коротких поездок, недогрева и так далее. В поиске полно тем. Сам первый раз в шоке был.

Ну самая короткая поездка в день - ~20км.
Прогреваю до 45 с° и только потом плавненько выезжаю :)
Мотор работает ровно. Заводится нормально (тьфу-тьфу-тьфу)
Мы просто сразу же пошли смотреть под крышку друга, на 530D, масло такое же, меняли вместе, но у него все чисто.
И что делать? Забить? :dntknw:

ban
24.01.2012, 22:16
во блин, у меня такая же ерунда появилась. Мне так кажется, что в масло начали что-то добавлять, так как месяц назад такого у меня не было. Я заливаю Castrol 0w30.
Скажу сразу, что на выходных меняли прокладку клапанной крышки и движок на удивление(280 000км пробега...) оказался очень чистым)))))))что очень меня порадовало))))))))

Archi29
24.01.2012, 22:19
По-моему поводу для беспокойства нет, если не ошибаюсь то это просто конденсат

Mikhail
24.01.2012, 22:19
Я заливаю Castrol 0w30.

:facepalm::facepalm::facepalm:

Скажу сразу, что на выходных меняли прокладку клапанной крышки и движок на удивление(280 000км пробега...) оказался очень чистым)))))))что очень меня порадовало))))))))
Мне тоже меняли прокладку клапанной крышки тыс 7-8 назад (еще тепло было), все тоже было чисто. Пробег 200 тыс.

ALF
24.01.2012, 22:20
Из за перепадов погоды возможно. Судя по фото налета очень мало. Я думаю забить. А так, поройтесь в поиске.

Mikhail
24.01.2012, 22:22
Из за перепадов погоды возможно. Судя по фото налета очень мало. Я думаю забить. А так, поройтесь в поиске.

Налет есть и на стенках, внутри, но он такой, не значительный, скорее просто как окрас только.

ALF
24.01.2012, 22:23
Короче, мое мнение что повода беспокоиться нет. У меня раньше на тройке с М40 было раз в 5 больше зимой.

ban
24.01.2012, 22:24
[QUOTE=Mikhail;497821]:facepalm::facepalm::facepalm:


в чем проблема, что я езжу на этом масле?)))))))) машинка на нем уже ездит 150 000км точно, а возможно и больше...полет отличный, тьфу, тьфу, тьфу. только горит конечно-это да, но я и втопить люблю))))))))

Expert
24.01.2012, 22:29
Забить:nice:

Mikhail
24.01.2012, 22:34
в чем проблема, что я езжу на этом масле?)))))))) машинка на нем уже ездит 150 000км точно, а возможно и больше...полет отличный, тьфу, тьфу, тьфу. только горит конечно-это да, но я и втопить люблю))))))))

Да не, просто знаю, что уж оооочень не хвалят Castrol.

ban
24.01.2012, 22:43
Да не, просто знаю, что уж оооочень не хвалят Castrol.

ааааа, старая тема, нет единого мнения какое же масло лучше всех))))))))
просто мой тебе пример: 150 000 на одном и том же масле. выводы делай сам.

Peco_Meco
24.01.2012, 22:52
У меня такой налет появился когда антифриз пошел в камеру сгорания, а соответственно и в масло :(
Итог - замена двс на 2,8 :)

Mikhail
24.01.2012, 22:53
У меня такой налет появился когда антифриз пошел в камеру сгорания, а соответственно и в масло :(
Итог - замена двс на 2,8 :)

Так-так-так!!! Я только-только успокоился! :mad:
А щуп чистый был?

goodlord
24.01.2012, 23:02
в сильный мороз это нормально,масло тут не причем,просто конденсат.

ThreeD
24.01.2012, 23:04
ааааа, старая тема, нет единого мнения какое же масло лучше всех))))))))
просто мой тебе пример: 150 000 на одном и том же масле. выводы делай сам.
Кастрол нормальный если не паленый и если меняют почаще, так как он очень быстро начинает закоксовывать двигатель если своевременно не менять, а некоторые нарушают интервалы замены.

Так-так-так!!! Я только-только успокоился! :mad:
А щуп чистый был?
Если тосол попадает в масло, то все масло такой цвет как правило имеет, на щупе и в картере. У тебя налет на крышке и рядом только. По щупу масло нормальное и мотор нормально работает. Можно покататься побольше и посмотреть исчезнет ли эмульсия при долгих поездках, а не только по магазинам)

пашабумер
24.01.2012, 23:10
норма это при наших морозазах!объясню на пальцах!ты запускаешь холодный двигатель,он прогревается и на стенках появляется испарина ,а когда глушишь то испарина становится больше и и капельки немножко смешиваются с маслом!ты опять запускаешь мотор,масло смывает всю испарину и вот результат!как то так!не парься тут такое у процентов 70 форумчан!

Peco_Meco
24.01.2012, 23:53
А щуп чистый был?
Не а, такая же муть на нем была.

Mikhail
24.01.2012, 23:53
Не а, такая же муть на нем была.

Ааа, ну вот. А у меня щуп нормальный. :drinks:

Страницы : [1] 2