PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Налет на крышке


Страницы : 1 [2]

Peco_Meco
24.01.2012, 23:57
Можно покататься побольше и посмотреть исчезнет ли эмульсия при долгих поездках, а не только по магазинам
Либо нормальный прогрев, не по нормам евросоюза. Я в первую зиму грел до 12-ти часов по стрелке термометра.

Добавлено через 2 минуты
Ааа, ну вот. А у меня щуп нормальный. :drinks:

Блажен кто верует.
Рад буду что у тебя все хорошо окажется.
Попробуй завтра машину прогреть градусов до 90-ста и только потом поехать.
(это лучше деалать с выключеной печкой, климатом)
но не до конца!!!!!!!!!!!! разность температур большая.
Раз в 5-ть минут включай климат на пару минут.

Mikhail
25.01.2012, 00:02
Либо нормальный прогрев, не по нормам евросоюза. Я в первую зиму грел до 12-ти часов по стрелке термометра.

Добавлено через 2 минуты


Блажен кто верует.
Рад буду что у тебя все хорошо окажется.
Попробуй завтра машину прогреть градусов до 90-ста и только потом поехать.
(это лучше деалать с выключеной печкой, климатом)
но не до конца!!!!!!!!!!!! разность температур большая.
Раз в 5-ть минут включай климат на пару минут.

И после сразу заглянуть под крышку? Думаешь так быстро все исчезнет?)))

523ivan
25.01.2012, 00:36
Михаил, забей на это - это у всех так из-за морозов.
С уважением,
Иван

Yozhyk
25.01.2012, 06:40
Попробуй завтра машину прогреть градусов до 90-ста и только потом поехать.
(это лучше деалать с выключеной печкой, климатом)
но не до конца!!!!!!!!!!!! разность температур большая.
Раз в 5-ть минут включай климат на пару минут.
По моему, прогреть наши машины на ХХ с включенным климатом, вообще невозможно.

Dmitry
25.01.2012, 13:50
Нормально это и с прогревом не связано. Погода сейчас такая. Если очень сомневаешься, надо вытереть крышку и поездить часа 2-3, причем довольно динамично, не по городу, в котором сейчас все как мухи сонные. Если не пройдет, тогда еще можно задуматься что что-то не так. А так нормально это.

Да, и на счет прогревов. Датчик показывает температуру ОЖ, а чтобы вывести всю влага из масла, надо сильно и надолго разогреть масло. Для чего и говорю что нужно по трассе прилично поездить. Кстати если уровень масла после этого немного упадет, тоже не беспокойся, это из него вода выпарилась.

Mikhail
25.01.2012, 19:50
Ну в общем, завел сегодня машину, прогрел как следует, поехал, катался, пару раз крутил мотор до 5500)) Это уже спустя 40 км., приехал домой, открыл крышку - нет ни следа, того, что было вчера.

Peco_Meco
25.01.2012, 20:44
И после сразу заглянуть под крышку? Думаешь так быстро все исчезнет?)))

Нет конечно :biggrin:
Если конденсат, то он только появляется быстро, а исчезает гораздо медленней.
Я имел ввиду что эксплуатировать машину нужно именно в таком режиме, нормальные прогревы,
избегать коротких пробегов.

Добавлено через 1 минуту
Ну в общем, завел сегодня машину, прогрел как следует, поехал, катался, пару раз крутил мотор до 5500)) Это уже спустя 40 км., приехал домой, открыл крышку - нет ни следа, того, что было вчера.

:yes1:
"...в карбюраторе, конденсат!..." :biggrin:
:drinks:

sergejj-alex
26.01.2012, 21:43
У меня тоже такой налет иногда бывает, когда я езжу особо не зажигая, спокойно и на небольшие растояния до 30км. ... Появилась такая эмульсия на крышке, на следующий день "дал жару" двигуну и все стало чистенько! =)...
так что задай трепку своему ДВС и эта "шляпа" у тебя пропадет! :) ... Проверено!

Страницы : 1 [2]