Просмотр полной версии : И все-таки BMW становится хендаем(((
Peco_Meco
24.01.2012, 22:10
пичалька :facepalm:
あなたが必要とする手辺は何ですか
Labrador
25.01.2012, 13:08
Если бы встал вопрос о покупке нового седана бизнесс-класса, то это был бы либо 212 либо А6, но никак не Ф10,.
Да ладно Тебе..)) Alex, ну без всякой предвзятости F10 всеже значительно "круче" мерса и колец.. Все тест драйвы в одну колитку.. Да по техническому оснащению.. А линейка двигателей.. Цыфры и факты..) А так дело вкуса конечно..)
А так дело вкуса конечно..)
Ключевая фраза. А что с тестами в двух словах? (а то не интересовался)
Если бы встал вопрос о покупке нового седана бизнесс-класса, то это был бы либо 212 либо А6, но никак не Ф10, если слегка б/у, то Е60 только по причине того, что 211 уныл, т.к. очень стар, ну А6 С6 вообще не нра ....
А ты сначала проехайся на 212 :) Думаю мнение быстро сменишь)) Про А6 ничего плохо сказать не могу, чуть похуже БМВ, но и чуть подешевле. В принципе достойный аппарат. Ауди не смотря ни на что удается сохранить свой стиль. Передний привод в данном случае лишь тому подтверждение, хотя если бы я рассматривал Ауди (а боюсь придется), то я бы отдал предпочтение полному приводу.
Если в этой новой модели останется БМВешная изюминка,то при чем здесь "хундай".Неужели если б 39-ка была передне приводной,то она была бы "хундаем",и никто из нас на ней бы не ездил?
Я думаю,что эта новинка будет пользоваться спросом,если цена будет адекватная.
БМВэшной изюминкой всегда был задний привод и связанная с ним поведение на дороге. Передний привод едет совсем по другому, скучнее что ли. А БМВ не редко именно из-за азарта за рулем и покупали. А иначе действительно задумаешься над той же Ауди, которая в остальном ничем не уступает.
Если бы е39 была переднеприводной я бы ее не купил. Хотелось именно интересную в управлении комфортную машину. Еще с самобытной внешностью. У е39 все это есть, как и у е60, как и у ф10. У 210-й Мерса тоже было, у 211-го и 212-го нет, хотя там еще задний привод.
А ты сначала проехайся на 212 Думаю мнение быстро сменишь))
Ездил (на купэ в том числе), причем на овощном моторе 1.8Т, машинка понравилась
Labrador
25.01.2012, 14:12
Ключевая фраза. А что с тестами в двух словах? (а то не интересовался)
Да я особо тоже с головой не погружался.. Но судь такова, что по результатам различных сравнительных тестов организованными различными мировыми Авто журналами, получается что F10 впереди паравоза по савокупности технических характерристик, дизайну и качеству используемых материалов.. Особое внимание удиляется линейки двигателей.. К слову сказать, на том же Мерсе Е300 (231 л.с.) и Е350 (272 л.с.) - движки уже долгое время качуют от модели к модели не подвергаясь модернизации.. Кстати в продолжении о линейки двигателей БМВ.. Меняется она очень стремительно.. В феврале в автсалоны столицы поступает новая 3я серия, оснащенная новейшим цветным проэкционным дисплеем, новым поколением АКПП и обновленной линейкой двигателей.. Особы интерес проявляется к двигателю 2,0 турбо (245л.с.) который будет ставится на модель 328.. Предпологается что все инновации 3ей серии в скором времени перекачуют на 5ую.. А Мерседес походу так и продолжит выпуск моторов 3л. и 3,5л. устанавливаемых еще на дорестайловые 211 кузова..)) Про проекцию на стекло я уже молчу..)
На дорестайловые 211-й ставился 112-й мотор, это с рестайла пошел 271 (272). Другое дело, что движок этот откровенно проблемный из конструктивных просчетов. Не знаю, на 212-е такие же ставятся, или все-таки доработали их.
Ездил (на купэ в том числе), причем на овощном моторе 1.8Т, машинка понравилась
Ну не знаю, я ездил на Е300, вообще ужас какой-то, после того случае решил что точно не куплю Ешку. У меня вообще этот вопрос стоял еще до покупки е39, думал что лучше 211-й, или е39. В общем то ни разу не пожалел о выборе) Сейчас начал издалека приглядывать на что можно е39 через пару лет сменить, 212-й вообще отпал после поездки. Вот думаю или е60/ф10, или икса какого-нибудь взять. Из Мерсов только Эска нравится, но блин не мой уровень :D
Да я особо тоже с головой не погружался.. Но судь такова, что по результатам различных сравнительных тестов организованными различными мировыми Авто журналами, получается что F10 впереди паравоза по савокупности технических характерристик, дизайну и качеству используемых материалов.. Особое внимание удиляется линейки двигателей.. К слову сказать, на том же Мерсе Е300 (231 л.с.) и Е350 (272 л.с.) - движки уже долгое время качуют от модели к модели не подвергаясь модернизации.. Кстати в продолжении о линейки двигателей БМВ.. Меняется она очень стремительно.. В феврале в автсалоны столицы поступает новая 3я серия, оснащенная новейшим цветным проэкционным дисплеем, новым поколением АКПП и обновленной линейкой двигателей.. Особы интерес проявляется к двигателю 2,0 турбо (245л.с.) который будет ставится на модель 328.. Предпологается что все инновации 3ей серии в скором времени перекачуют на 5ую.. А Мерседес походу так и продолжит выпуск моторов 3л. и 3,5л. устанавливаемых еще на дорестайловые 211 кузова..)) Про проекцию на стекло я уже молчу..)
Как я заметил мерседосовцы не очень любят экспериментировать с двигателями. В приоритете зарекомендовавшие себя атмосферники разных объемов и компрессорные. И я не могу сказать, что это плохо. Особенно покупая авто б/у, т.к. например брать высокотехнологичные двигатели *35D или *35i бмв я бы очканул. Вопрос комплектухи дело второе ...
Добавлено через 3 минуты
Ну не знаю, я ездил на Е300, вообще ужас какой-то, после того случае решил что точно не куплю Ешку.:D
что именно тебе не понравилось по пунктам?
Салон, ходовые качества, динамика или ... ?
ЗЫ. Я не просто так интересуюсь, хочется знать мнения, ведь машинки рано или поздно придется обновить
Как я заметил мерседосовцы не очень любят экспериментировать с двигателями. В приоритете зарекомендовавшие себя атмосферники разных объемов и компрессорные. И я не могу сказать, что это плохо. Особенно покупая авто б/у, т.к. например брать высокотехнологичные двигатели *35D или *35i бмв я бы очканул. Вопрос комплектухи дело второе ...
Добавлено через 3 минуты
что именно тебе не понравилось по пунктам?
Салон, ходовые качества, динамика или ... ?
ЗЫ. Я не просто так интересуюсь, хочется знать мнения, ведь машинки рано или поздно придется обновить
ты собрался на мерин менять машины??? ты же вагиновод, мериновод тебе не идет!
ты собрался на мерин менять машины??? ты же вагиновод, мериновод тебе не идет!
треугольник нажал ))
треугольник нажал ))
это за что??? я что не цензурно выругался???
что именно тебе не понравилось по пунктам?
Салон, ходовые качества, динамика или ... ?
Да почти всё)) Ну можно и по пунктам
1. Шум в салоне от колес. По сравнению с фокусом очень тихо, но по сравнению с той же е60 от колес гул стоит.
2. Неоправданно жесткая подвеска. Был правда авангард на 18-х дисках, но суть дела не меняет, на лежачих бьет по попе, а рулится так себе. Опять же в сравнении с е60 рулится не лучше, но жестче.
3. Динамика ДВС, возможно подпорчена АКПП 7-g tronic. Может она конечно и крутая, как 272-й мотор, у которого на 60 тысячах может цепь порваться, но по динамики по ощущениям как моя 525-я с древним М54. Тогда в один день сравнивал с е60 или 525, или 530, точно не помню. Но помню что ехала она как-то веселее.
4. Цена вообще удивила, Е300 стоил 2.4 млн, а аналогичная е60 2.0 млн. Но правда надо признать, что 212-й тогда только появился, а е60 уже доживала свой век. Кстати А6 2.8 кватро тогда же 2.0 стоила, а у нее вроде довольно актуальный кузов на тот момент был.
5. Это конечно не совсем к тем авто, которые тестил, но как-то смутило что кожаный салон ставится только на Е300 и выше, а тех что ниже, только кожзам (ой, простите, экокожа))))). Раньше даже С180 были с натуральной кожей.
Ну вот как-то так :) Про интерьер/экстерьер говорить наверное нечего, дело вкуса)
Еще из МБ ездил как на МЛ-350 в 164-м кузове. Ну ехал он правда классно в смысле динамики, веселее дизельного Х5 3.0d. Но в салоне вообще на фокус смахивает, особенно круглые воздуховоды.
Dmitry, ну в целом понятно ))) Просто детально не вглядывался, оценил в общих чертах. Так же не ездил ни на 300 ни на 350, но Мл63 очень впечатлил динамикой.
В общем, когда встанет вопрос о смене авто, посмотрим подробнее
В общем, когда встанет вопрос о смене авто, посмотрим подробнее
По моему опыту лучше всего в один день поездить на всех "потенциальных кандитах". Потому что так тоже сложно сравнивать, когда в 212-й садишься после е39 с пробегом 100 тысяч, вроде и нормальный авто. А когда после новой е60, то мнение сразу меняется)) Субъективное восприятие на то и субъективное)))
В общем, когда встанет вопрос о смене авто, посмотрим подробнее
ты ж киа рио собирался брать,красную:)
ты ж киа рио собирался брать,красную
откладывается пока :)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot