PDA

Просмотр полной версии : И все-таки BMW становится хендаем(((


Страницы : 1 [2]

Peco_Meco
24.01.2012, 22:10
пичалька :facepalm:

あなたが必要とする手辺は何ですか

Labrador
25.01.2012, 13:08
Если бы встал вопрос о покупке нового седана бизнесс-класса, то это был бы либо 212 либо А6, но никак не Ф10,.
Да ладно Тебе..)) Alex, ну без всякой предвзятости F10 всеже значительно "круче" мерса и колец.. Все тест драйвы в одну колитку.. Да по техническому оснащению.. А линейка двигателей.. Цыфры и факты..) А так дело вкуса конечно..)

Alex009
25.01.2012, 13:17
А так дело вкуса конечно..)

Ключевая фраза. А что с тестами в двух словах? (а то не интересовался)

Dmitry
25.01.2012, 13:38
Если бы встал вопрос о покупке нового седана бизнесс-класса, то это был бы либо 212 либо А6, но никак не Ф10, если слегка б/у, то Е60 только по причине того, что 211 уныл, т.к. очень стар, ну А6 С6 вообще не нра ....
А ты сначала проехайся на 212 :) Думаю мнение быстро сменишь)) Про А6 ничего плохо сказать не могу, чуть похуже БМВ, но и чуть подешевле. В принципе достойный аппарат. Ауди не смотря ни на что удается сохранить свой стиль. Передний привод в данном случае лишь тому подтверждение, хотя если бы я рассматривал Ауди (а боюсь придется), то я бы отдал предпочтение полному приводу.

Dmitry
25.01.2012, 13:42
Если в этой новой модели останется БМВешная изюминка,то при чем здесь "хундай".Неужели если б 39-ка была передне приводной,то она была бы "хундаем",и никто из нас на ней бы не ездил?
Я думаю,что эта новинка будет пользоваться спросом,если цена будет адекватная.
БМВэшной изюминкой всегда был задний привод и связанная с ним поведение на дороге. Передний привод едет совсем по другому, скучнее что ли. А БМВ не редко именно из-за азарта за рулем и покупали. А иначе действительно задумаешься над той же Ауди, которая в остальном ничем не уступает.

Если бы е39 была переднеприводной я бы ее не купил. Хотелось именно интересную в управлении комфортную машину. Еще с самобытной внешностью. У е39 все это есть, как и у е60, как и у ф10. У 210-й Мерса тоже было, у 211-го и 212-го нет, хотя там еще задний привод.

Alex009
25.01.2012, 14:09
А ты сначала проехайся на 212 Думаю мнение быстро сменишь))

Ездил (на купэ в том числе), причем на овощном моторе 1.8Т, машинка понравилась

Labrador
25.01.2012, 14:12
Ключевая фраза. А что с тестами в двух словах? (а то не интересовался)
Да я особо тоже с головой не погружался.. Но судь такова, что по результатам различных сравнительных тестов организованными различными мировыми Авто журналами, получается что F10 впереди паравоза по савокупности технических характерристик, дизайну и качеству используемых материалов.. Особое внимание удиляется линейки двигателей.. К слову сказать, на том же Мерсе Е300 (231 л.с.) и Е350 (272 л.с.) - движки уже долгое время качуют от модели к модели не подвергаясь модернизации.. Кстати в продолжении о линейки двигателей БМВ.. Меняется она очень стремительно.. В феврале в автсалоны столицы поступает новая 3я серия, оснащенная новейшим цветным проэкционным дисплеем, новым поколением АКПП и обновленной линейкой двигателей.. Особы интерес проявляется к двигателю 2,0 турбо (245л.с.) который будет ставится на модель 328.. Предпологается что все инновации 3ей серии в скором времени перекачуют на 5ую.. А Мерседес походу так и продолжит выпуск моторов 3л. и 3,5л. устанавливаемых еще на дорестайловые 211 кузова..)) Про проекцию на стекло я уже молчу..)

Dmitry
25.01.2012, 14:55
На дорестайловые 211-й ставился 112-й мотор, это с рестайла пошел 271 (272). Другое дело, что движок этот откровенно проблемный из конструктивных просчетов. Не знаю, на 212-е такие же ставятся, или все-таки доработали их.


Ездил (на купэ в том числе), причем на овощном моторе 1.8Т, машинка понравилась
Ну не знаю, я ездил на Е300, вообще ужас какой-то, после того случае решил что точно не куплю Ешку. У меня вообще этот вопрос стоял еще до покупки е39, думал что лучше 211-й, или е39. В общем то ни разу не пожалел о выборе) Сейчас начал издалека приглядывать на что можно е39 через пару лет сменить, 212-й вообще отпал после поездки. Вот думаю или е60/ф10, или икса какого-нибудь взять. Из Мерсов только Эска нравится, но блин не мой уровень :D

Alex009
25.01.2012, 15:48
Да я особо тоже с головой не погружался.. Но судь такова, что по результатам различных сравнительных тестов организованными различными мировыми Авто журналами, получается что F10 впереди паравоза по савокупности технических характерристик, дизайну и качеству используемых материалов.. Особое внимание удиляется линейки двигателей.. К слову сказать, на том же Мерсе Е300 (231 л.с.) и Е350 (272 л.с.) - движки уже долгое время качуют от модели к модели не подвергаясь модернизации.. Кстати в продолжении о линейки двигателей БМВ.. Меняется она очень стремительно.. В феврале в автсалоны столицы поступает новая 3я серия, оснащенная новейшим цветным проэкционным дисплеем, новым поколением АКПП и обновленной линейкой двигателей.. Особы интерес проявляется к двигателю 2,0 турбо (245л.с.) который будет ставится на модель 328.. Предпологается что все инновации 3ей серии в скором времени перекачуют на 5ую.. А Мерседес походу так и продолжит выпуск моторов 3л. и 3,5л. устанавливаемых еще на дорестайловые 211 кузова..)) Про проекцию на стекло я уже молчу..)

Как я заметил мерседосовцы не очень любят экспериментировать с двигателями. В приоритете зарекомендовавшие себя атмосферники разных объемов и компрессорные. И я не могу сказать, что это плохо. Особенно покупая авто б/у, т.к. например брать высокотехнологичные двигатели *35D или *35i бмв я бы очканул. Вопрос комплектухи дело второе ...

Добавлено через 3 минуты

Ну не знаю, я ездил на Е300, вообще ужас какой-то, после того случае решил что точно не куплю Ешку.:D

что именно тебе не понравилось по пунктам?
Салон, ходовые качества, динамика или ... ?

ЗЫ. Я не просто так интересуюсь, хочется знать мнения, ведь машинки рано или поздно придется обновить

лысый
25.01.2012, 17:13
Как я заметил мерседосовцы не очень любят экспериментировать с двигателями. В приоритете зарекомендовавшие себя атмосферники разных объемов и компрессорные. И я не могу сказать, что это плохо. Особенно покупая авто б/у, т.к. например брать высокотехнологичные двигатели *35D или *35i бмв я бы очканул. Вопрос комплектухи дело второе ...

Добавлено через 3 минуты


что именно тебе не понравилось по пунктам?
Салон, ходовые качества, динамика или ... ?

ЗЫ. Я не просто так интересуюсь, хочется знать мнения, ведь машинки рано или поздно придется обновить
ты собрался на мерин менять машины??? ты же вагиновод, мериновод тебе не идет!

Alex009
25.01.2012, 17:20
ты собрался на мерин менять машины??? ты же вагиновод, мериновод тебе не идет!

треугольник нажал ))

лысый
25.01.2012, 17:23
треугольник нажал ))
это за что??? я что не цензурно выругался???

Dmitry
26.01.2012, 00:21
что именно тебе не понравилось по пунктам?
Салон, ходовые качества, динамика или ... ?
Да почти всё)) Ну можно и по пунктам
1. Шум в салоне от колес. По сравнению с фокусом очень тихо, но по сравнению с той же е60 от колес гул стоит.
2. Неоправданно жесткая подвеска. Был правда авангард на 18-х дисках, но суть дела не меняет, на лежачих бьет по попе, а рулится так себе. Опять же в сравнении с е60 рулится не лучше, но жестче.
3. Динамика ДВС, возможно подпорчена АКПП 7-g tronic. Может она конечно и крутая, как 272-й мотор, у которого на 60 тысячах может цепь порваться, но по динамики по ощущениям как моя 525-я с древним М54. Тогда в один день сравнивал с е60 или 525, или 530, точно не помню. Но помню что ехала она как-то веселее.
4. Цена вообще удивила, Е300 стоил 2.4 млн, а аналогичная е60 2.0 млн. Но правда надо признать, что 212-й тогда только появился, а е60 уже доживала свой век. Кстати А6 2.8 кватро тогда же 2.0 стоила, а у нее вроде довольно актуальный кузов на тот момент был.
5. Это конечно не совсем к тем авто, которые тестил, но как-то смутило что кожаный салон ставится только на Е300 и выше, а тех что ниже, только кожзам (ой, простите, экокожа))))). Раньше даже С180 были с натуральной кожей.

Ну вот как-то так :) Про интерьер/экстерьер говорить наверное нечего, дело вкуса)

Еще из МБ ездил как на МЛ-350 в 164-м кузове. Ну ехал он правда классно в смысле динамики, веселее дизельного Х5 3.0d. Но в салоне вообще на фокус смахивает, особенно круглые воздуховоды.

Alex009
26.01.2012, 00:29
Dmitry, ну в целом понятно ))) Просто детально не вглядывался, оценил в общих чертах. Так же не ездил ни на 300 ни на 350, но Мл63 очень впечатлил динамикой.

В общем, когда встанет вопрос о смене авто, посмотрим подробнее

Dmitry
26.01.2012, 10:50
В общем, когда встанет вопрос о смене авто, посмотрим подробнее
По моему опыту лучше всего в один день поездить на всех "потенциальных кандитах". Потому что так тоже сложно сравнивать, когда в 212-й садишься после е39 с пробегом 100 тысяч, вроде и нормальный авто. А когда после новой е60, то мнение сразу меняется)) Субъективное восприятие на то и субъективное)))

------
26.01.2012, 11:12
В общем, когда встанет вопрос о смене авто, посмотрим подробнее
ты ж киа рио собирался брать,красную:)

Alex009
26.01.2012, 11:43
ты ж киа рио собирался брать,красную

откладывается пока :)

Страницы : 1 [2]