PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Не заводиться


19SpaM88
19.01.2012, 20:29
Всем привет, прочитал все похожие темы (уже неделю без машины, так что время было). BMW E39 523i дорест. Вобщем проблема в следующем: Поворачиваю ключ, все загорается, а не заводиться, не щелкает и не крутит стартер. Последние 2 недели заводилась когда ей будет угодно, и могла на ходу заглохнуть, а завестись спустя 1.5 часа мудоханей с ней.
1.Аккум в норме (даже ставил на прикуривание от другой BMW и пробовал заводить)
2. Провода на днище и стартере тоже в норме, все пролазил все нормально.
3. Поменял контактную группу замка зажигания - не заводиться
4. На прямую замыкаю стартер: крутит, но не заводиться, если когда он крутит, довернуть ключ в положение стартера, иногда заводиться и сразу глохнет
5. Проводка в рулевой колонке вроде в норме, обрывов нет
6. Сигналка не пищит, сигналка Starline Twage A6
Вобщем грешу только на сигналку. Вопрос: Может ли моя сигналка блокировать так как я описал. P.S. Не слышно жужание бензонасоса, его тоже может сигналка блокировать??? Машина сейчас в деревне, до ближайшего сервиса 35км. Подскажите что мне делать пожалуйста, и можно ли самому как нибудь отключить сигналку, Извините если я продублировал чью нибудь тему. Всем откликнувшимся заранее СПАСИБО

545irbis
19.01.2012, 21:24
В таких случаях - сразу отключают сигнализацию.
Блокировок может быть много, в т.ч., стартер, т.насос, питание форсунок.

19SpaM88
19.01.2012, 21:42
Ну ведь сигналка не пищит, ниче там не щелкает. Самому её отключить сложно??? если я тестером на ВЫ. Мне знакомый сказал, что если вытащить предохранители, которые на косе проводов, идущей от сигналки, то она отключит все блокировки, может такое быть?? У меня там 5 предохранителей, перегоревших нет, смотрел раз мильон=)

545irbis
19.01.2012, 21:46
Самому её отключить сложно???
Только поставить в режим ВАЛЕТ, это есть в инструкции.

Мне знакомый сказал, что если вытащить предохранители, которые на косе проводов, идущей от сигналки, то она отключит все блокировки, может такое быть?? У
Он просто пошутил.

19SpaM88
19.01.2012, 21:57
Я так и понял=))))

19SpaM88
19.01.2012, 21:57
А в режиме ВАЛЕТ она будет заводиться или нет???? Просто помоему она не будет заводиться, или я что то не понял

545irbis
19.01.2012, 22:00
Режим ВАЛЕТ - отключение системы, но если проблема в разъёмах сигнализации или ещё какой беде, связанной с сигнализацией, то её нужно отключать основательно.

пашабумер
19.01.2012, 22:06
545irbis,
плюс 1000!

19SpaM88
19.01.2012, 22:08
Завтра буду пробовать ставить на режим ВАЛЕТ, правда аккум. сел блин =( надо прикувать будет, спасибо огромное за советы

19SpaM88
23.01.2012, 22:29
Все равно не заводиться, блокировку с сигналки отключили - не заводиться. А может такое быть из за датчика коленвала или датчика распредвала???? Просто у меня тек антифриз из под крыжки термостата и прямо на датчик, помоему коленвала.

19SpaM88
26.01.2012, 20:31
Вобщем отогнал машину в сервис, мне сказали что нужно поменять блок EWS 2, сказали что бы я нашел БУ блок вместе с ключами (так будет для меня дешевле) Вопрос: мне на разборках искать просто блок EWS 2, или блок EWS 2 именно с таким серийным номером как и у того что стоял у меня???? просто мне сказали что если я куплю блок EWS 2 с другим номером, то у меня ниче с ним не получиться.

dima-filia
27.01.2012, 03:17
Что то не сходиться, просто так этот блок выйти из строя не может.
1) вырезай сигналку - возможно в ней какой конденсатор замыкает или не срабатывает. (было похожее именно со старлайном)
2) попробуй диагностику сделать. Если с блоком какие проблемы пиши сюда ошибки по нему.