PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) замена колец и колпачки


Страницы : [1] 2

DUBman
17.01.2012, 22:12
Всем привет:hello: , вот и моя пора меня менять кольца и маслосъемные колпачки пробег 223.000 надоело каждую неделю подливать масло и динамика честно говоря уже не радует , подскажите пожалуйста хороший мануал желательно с фото этого процесса , какие тонкости или ключи нужны и какие запчасти мне можно сразу заказывать не глядя ! двиг 2.5 м54 г.в 2001

545irbis
17.01.2012, 22:24
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Добавлено через 42 секунды
Для нормального подбора запчастей нужен ВИН или желание порыться в поиске.

vitalik888
17.01.2012, 22:24
Ты чё сам будешь менять? Не страшно?:confused:

DUBman
17.01.2012, 22:31
Ты чё сам будешь менять? Не страшно?:confused:
нет не сам , будет делать очень близкий знакомый , он механик занимается разными марками , просто хочу сам посмотреть так сказать чтоб быть в курсе , а мануалы ему дать , чтоб теоретическую часть изучил сначала:gimme2:
за тис спасибо , может у кто сам отчеты делал...

Accelero
17.01.2012, 22:33
пора меня менять кольца и маслосъемные колпачки пробег 223.000 надоело каждую неделю подливать масло
И втулки лапанов и клапана (несколько точно убитые)!
А ты думаешь просто заменишь кольца и все?? А какже отсутствие хона, износ циллиндра поршней?

DUBman
17.01.2012, 22:41
И втулки лапанов и клапана (несколько точно убитые)!
А ты думаешь просто заменишь кольца и все?? А какже отсутствие хона, износ циллиндра поршней?

ну это мы увидим после вскрытия , нет конечно мы все будем менять , что требует этого и все строго по мануалу и оригинал :rtfm:

545irbis
17.01.2012, 22:42
строго по мануалу и оригинал
Не стОит.

DUBman
17.01.2012, 22:50
Не стОит.

обоснуйте , я считаю что в двигатель ставить нужно только все родное, в него раз в 15лет залезают и ставить не соответствующего качество совесть замучает! а с машиной я не хочу расставаться и планирую еще ездить

545irbis
17.01.2012, 22:58
Концерн BMW не выпускает запчати, он собирает автомобили. есть производители которые поставляют детали и узлы для сборочного конвейера и заводов производства. Качество не уступает оригиналу.

vitalik888
18.01.2012, 09:18
Ща токо в мотор залезишь поменять кольца с колпачками, а заодно потребуется и ремонт головы и плюс по мелочи всякое. Так что готовь $ не на колечки и колпачки, а на капиталку мотору.

Accelero
18.01.2012, 14:47
Так что готовь $ не на колечки и колпачки, а на капиталку мотору.
+мильон! Туда тока влезь:facepalm:

чёрный
18.01.2012, 18:59
Пробег то не очень большой (223000) Может стоит попробовать раскоксовку для начала,замену квкг.Ну каты вырезать если динамика пропала.Мне раскоксовка и замена квкг(+промывка форсунок)помогла избавится от жора масла,но у меня пробег за 300000,правда двигло м52ту.

Accelero
18.01.2012, 20:14
Пробег то не очень большой (223000) Может стоит попробовать раскоксовку для начала,замену квкг
У меня 214.000, адовый жор масла, потеря динамики, каты вырезаны. Раскокс помог ровно на две недели. Сделал капиталку - ВСЕ (!) 24 клапана вместе со втулками убиты в ноль - люфт свыше 0,7мм, хона нет, колец нет:facepalm: Так что на чудо надежды мало...
но у меня пробег за 300000,правда двигло м52ту.
М54 - капризное и нежное гуано! м52 куда лучше!

vitalik888
18.01.2012, 20:44
Надеюсь что ты ошибаешься(хочу в это верить). Какой жор масла у тебя был? А то тоже жрет падла :)

Accelero
18.01.2012, 20:47
Надеюсь что ты ошибаешься(хочу в это верить).

Сам верил до победного - но увы:pardon:
Махнуть кольца и МСК вариант, только если работа более 8-10р не встанет иначе - мудовы старания:no: Ну на 10-20 т.км хватит, а дальше в двукратном размере увеличится жор и упадет тяга...

goodlord
18.01.2012, 21:02
М54 - капризное и нежное гуано! м52 куда лучше!
м54 отличный двиг и в большинстве случаев обходится заменой шатунных вкладышей,колец и колпачков соответственно,на первой 39ке расход был литр на500км,заменил лишь вышеописанное,все стало гуд,на выходных то же буду делать с нынешней,кстати голову скидывали ранее,пробег250000 цилиндры в норме,клапана тем более,расход литр на 2000,вкладыши брал оригинал,так как только они помечены цветом на нижние и верхние(отличаются плотностью метала это важно),а внешне идентичны.кольца взял mahle.

Accelero
18.01.2012, 21:16
расход литр на 2000
Думаешь нормально? Ну в целом для бмв в разумных пределах, но ИМХО - это полумера. Раскидать дрыг и заменить в нем кольца, МСК и вкладыши - абсурд, особенно для Москвы, где уйма контор, которые точат движки и перепрессовывают втулки. Проточка моего двигла, замена всех 24 втулок, клапанов и мск обошлась мне в 24.000 рублей. В целом ремонт встал в 117.000 рублей. Также обязательно нужно менять успокоители цепи, да и саму цепь желательно. Ну не верю я, что в двигле за 250.000 (при том, что на бмв пердячим паром ездят единицы) сносились только сальники клапанов, кольца да вкладыши:no:

goodlord
18.01.2012, 21:49
не нормально,поэтому в ремонт,сделаю фото процесса для неверующих.

Accelero
19.01.2012, 00:12
не нормально,поэтому в ремонт,сделаю фото процесса для неверующих.

На фото износ втулок и фасок клапанов вряд ли разглядеть можно. Здоровья твоему двиглу:hello:

mr.Killer
19.01.2012, 10:28
Думаешь нормально? Ну в целом для бмв в разумных пределах, но ИМХО - это полумера. Раскидать дрыг и заменить в нем кольца, МСК и вкладыши - абсурд, особенно для Москвы, где уйма контор, которые точат движки и перепрессовывают втулки. Проточка моего двигла, замена всех 24 втулок, клапанов и мск обошлась мне в 24.000 рублей. В целом ремонт встал в 117.000 рублей. Также обязательно нужно менять успокоители цепи, да и саму цепь желательно. Ну не верю я, что в двигле за 250.000 (при том, что на бмв пердячим паром ездят единицы) сносились только сальники клапанов, кольца да вкладыши:no:
В моторе BMW за 250 тыс. км ЕСЛИ ОН ЧЕСНЫЙ !!!!!!!(что мало вероятно) все решится действительно заменой колец и колпачков, ну и желательно конечно цепь с натяжителями.

Страницы : [1] 2