Просмотр полной версии : ремонт VANOSа не покупая рем.комплект
Dmitr@ka
09.01.2012, 05:04
Знаем, что на поршне имеются два кольца. Кольца не резиновые, два кольца разные изготовлены из материала типа(каучук). со временем изнашиваются. В итоге поршень не способен с требуемым усилием давить на косую шестерню для проворота распредвала в требуемый градус(особенно с тарельчатой пружиной).
Снимаем аккуратно два кольца - чистим канавку поршня - берем жестяную баночку от коллы или пива - вырезаем полоску из банки и ровно укладываем(очень важно чтобы полоска была четко размером ширины канавки поршня и длинной, чтоб ее концы после укладки были ровно в стык а не друг на друга,пустых мест оставаться не должно.- одеваем аккуратно кольца так, как они были изначально. Тем самым приподнимаем кольца и уменьшаем зазор. Поршень должен перемещаться, с небольшим уссилием. Я делал себе все гут!
Peco_Meco
09.01.2012, 12:21
Ох йоптить :facepalm:
По идее должно работать.
Проверить не могу, уже купил комплект, да и проблемы с ваносом нет.
Весной поменяю для профилактики.
Андрюха005
09.01.2012, 13:52
:facepalm: чего только русский человек не придумает чтобы с экономить копеечку!!!
ТС Вам на жигулях езлить надо!!!
поддержу автора за изобретение, знание техники и нестандартный подход. щедрые олигархи на е39, лоб себе только не протрите.
Dmitr@ka
09.01.2012, 16:22
))) Заморачиваться не стал с комплектом.прикинул. решил попробовать. получилось. вот как-то так.
ZEROxFLASH
10.01.2012, 01:48
))) Заморачиваться не стал с комплектом.прикинул. решил попробовать. получилось. вот как-то так.
сильно плохого ТС ничего не сделал, если конечно положил действительно все в стык и нигде не появились острые края, которые могли бы порезать эти резиночки.
Dmitr@ka
10.01.2012, 05:18
сильно плохого ТС ничего не сделал, если конечно положил действительно все в стык и нигде не появились острые края, которые могли бы порезать эти резиночки.
порезать не порежут, а вот если не ровно уложить будет бугор. тогда будет с одной стороны цеплять сильно.
Если все аккуратно уложить все работает. Хотя можно и поменять рем комплект. Когда четко понимаешь как это все работает от подачи напряжения на электро-магнит до движения вала, то смело решаешь вопрос.
Ну а втулку вы из чего изготавливаете, т.к замена чисто колец решение временное.
Ну и кто сравнивал новые резинки и старые не даст соврать, что старые бубовые
Александр М60
16.01.2012, 01:12
Снимаем аккуратно два кольца
интересно как это сделать, чтоб кольца в руках не рассыпались??? которые лет по 10-12 уже отработали......помимо всего прочего, не забывайте про эластичность колец, даже резиновое кольцо превращается в пластик - кто менял, тот я думаю спорить не станет
Фото отчет бы, к этой теме!
dmytrich
26.01.2012, 15:32
Вопрос сколько отработает сия конструкция? А придумано неплохо
Dmitr@ka
28.01.2012, 04:31
все работает. поршень в цилиндре гулял, сейчас плотно ходит. От управляющего клапана идет фишка, на нее приходит постоянно +, а (-) приходит по необходимости с ЭБУ взависимости от частоты вращения температуры и нагрузки. Замыкаешь (-) на корпус поршень начинает давить на косую поворачивается вал и на холостых мотор начинает колбасить вот вот заглохнет - признак работоспособности системы. а угол опережения уже конечно проверяют по ДИСу.
Dmitr@ka
28.01.2012, 04:33
а вообще потом поменяю на нормальный р.комплект посмотрю и отпишу по состоянию своего изобретения.
Калямба 525
28.01.2012, 13:03
Ну да,в общем-то,это компромис. Временная мера.Тыщ на 5-10 хватит.Всё-таки колечки старые и дубовые.Сотрутся быстро до тех зазоров,которые были.
А автор молодец!:nice:Мысль интересная.Просто лично я бы не стал проделывать всю эту операцию со снятием КГБ и разборкой VANOSа,что бы потом заново всё делать через 10 ткм.
Сам буду менять ближе к лету,правда комплект пока не купил (Александр М60 :hello:)
И действительно,не каждый обладатель Е39 в нашей стране может сразу выложить 5-6 тыров за ремкомплект и за одно заехать на сервисный центр на диагностику только потому,что нужно убить пару часов времени.Каждый поступает опираясь на свой бюджет и доходы.
Dmitr@ka
01.02.2012, 20:19
дело было так .... сломало натяжной башмак основной цепи.пришлось разбирать мотор. при разборе выяснилось, что моторчику уже "айлюлю". да еще и гидро удар в 6-ом, блок был с небольшим износом циллиндров,купил кольца оригинал 15тыщ,контрактный не стал заказывать, при поиске шатуна предложили забрать его всборе с блоком за 5000р.разобрали-блок в идеале.поменяли. в общем сделал копиталку.60р. мотор шепчет.
Надо еще как-то измудриться кольца дастать, не повредив... Не представляю, как это можно сделать.. Прокипятить если только, чтоб размякли :)
Dmitr@ka
03.02.2012, 02:32
Надо еще как-то измудриться кольца дастать, не повредив... Не представляю, как это можно сделать.. Прокипятить если только, чтоб размякли :)
:biggrin: да неееее.....аккуратно поддел тупым ножом, подтянул со всех сторон и снял. целые только подтерто-верхнее .два кольца разного размера и еще гдето читал:rtfm: что из разного материала но похожего по структуре.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot