PDA

Просмотр полной версии : моя третья помойка


Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8

Corrosia
08.01.2012, 01:30
Моя третья помойка.
Ничего особенного:
98 год
Никасил, который почему-то не ест масло
м52 2.8
автомат
кожа, телек, нави, членжер
мруль мульти
дрова орех

Андрей Черненко
08.01.2012, 01:38
Corrosia а зачем тебе 3 е39 нужны если не секрет?

Corrosia
08.01.2012, 01:41
Сегодня решил заморочиться и сделать порог. Ну сколько же можно с мятым ездить...

Отмыл:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Снял накладку. Посветил в отверстия диодным фонарем. Там мусор всякий, но вроде бы сухо. Видимо до меня ездили без поддомкратников :)

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

очистил поверхность щеткой на болгарке что б цинк не уродовать

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Немного опыта и порог на месте:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Слой шпатлевки не более 2-3 мм
Стальной линейкой проверял неровности

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Грунт 4 + 1

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Все. можно идти спать.
Завтра красить.

evo666
08.01.2012, 01:49
Отлично проделанная работа=)

AreL
08.01.2012, 01:59
Здорово, обратным молотком?
Мне б так сделал :o Кстати, фоты на почте)

Corrosia
08.01.2012, 02:02
Это будет понятно через месяц, когда шпатлевка даст усадку. После окраски они все такие красивые и блестящие, а вот потом становится понятно, кто недосушил, а кто 4 кг положил поленившись вытянуть металл обратно.
Например, приятель красил такую же по цвету е39 в сервисе "8 х 10"
Они умудрились разломать обивку двери и уничтожить все пистоны, но это ладно, надо было самому снимать перед покраской.. главный косяк - ореолы. То есть уже сразу после покраски были заметны границы наложения шпатлевки.
Что бы такой фигни не было мне придется или сушить порог двое суток, что нереально, ибо надо ездить, или просто покрасить и весной перекрасить вышкурив еще раз.
Поэтому о качественно проделанной работе я тихонько промолчу :) Потом видно будет.

Corrosia
08.01.2012, 02:14
AreL, на твою беду уйдет слишком много времени. И будет столько точек, что сгорит весь цинк нафиг на большой площади.
Проще заменить нижнюю часть порога на отдельно взятом участке, чем тратить 10 часов на вытягивание. С точки зрения коррозионной стойкости аккуратный шов будет лучше, чем пожечь половину порога бородавками, да еще и шпатлевки набУхать. Ты чем так продавил-то? Как серпом по яйкам...
Блин, там еще и поддомкратник рядом...

Peco_Meco
08.01.2012, 02:34
Что бы такой фигни не было мне придется или сушить порог двое суток, что нереально, ибо надо ездить, или просто покрасить и весной перекрасить вышкурив еще раз.
а шпатлевка разве не гигроскопична?

Corrosia
08.01.2012, 02:35
Нет. Она впитывает влагу, если ее поливать водой.
Да и то, если полностью высохла.
К чему вопрос?

Peco_Meco
08.01.2012, 02:45
а шпатлевка разве не гигроскопична?

К чему вопрос?

придется или сушить порог двое суток, что нереально, ибо надо ездить
ну именно к этому.

Corrosia
08.01.2012, 02:50
Пля...сушить порог двое суток - это значит греть его, а если греешь, то причем тут влага? Как она будет конденсироваться? из холодного воздуха на теплой поверхности?
Сушить порог два дня -это значит, что он загрунтован и окрашен проявочным слоем.

Паша Гагарин
08.01.2012, 11:56
Ещё многое зависит от материалов. С качественным продуктом сложно накосячить.
В некоторых системах есть грунты, которые наносятся прямо на глянец. Кроме того, в системе Штандокс есть грунт (способ нанесения - мокрым-по-мокрому) который наносится на 220 риску, после чего сразу же кроешь базой - и при этом всё ништяк. НичО не проседает.:drinks:

Паша Гагарин
08.01.2012, 11:59
Corrosia, а фотки техники для дрочки будут? Только обязательно с салоном.:spiteful:

Corrosia
08.01.2012, 12:06
про 220 риски заинтриговал.
Ну посмотрим, что там брюлекс покажет.
Сушил я его адски. все, что могло дать усадку уже уселось.
Покрасил я порог. Даже соплей не навешал.
Фотки делал, но в темном гараже вообще ничерта не видно.

serega545
08.01.2012, 13:28
Покрасил я порог. Даже соплей не навешал.
:nice:

AreL
08.01.2012, 13:51
AreL, на твою беду уйдет слишком много времени. И будет столько точек, что сгорит весь цинк нафиг на большой площади.
Проще заменить нижнюю часть порога на отдельно взятом участке, чем тратить 10 часов на вытягивание. С точки зрения коррозионной стойкости аккуратный шов будет лучше, чем пожечь половину порога бородавками, да еще и шпатлевки набУхать. Ты чем так продавил-то? Как серпом по яйкам...
Блин, там еще и поддомкратник рядом...

Да сам чуть не прослезился, блин, дурацкий пенёк на лесной дороге :facepalm: Т.е. лучше купить кусок порога, бу не подойдёт, я так понимаю...
Чего с поддомкратником:(
А ты возьмёшься? Чего по работе?

Corrosia
09.01.2012, 00:15
Итак.
Ночью не спалось. Полная луна и все такое.
Решил и не засыпать. В пять встал и поехал красить.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Этим "ветерком" можно прогреть порог градусов до 70

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Окраска колеса удалась :)
Сразу появился повод отмыть диск до первозданного состояния.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Вроде ровно получилось, не?

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

С помощью специального фонарика можно заглянуть в недра порога. Это особенно интресно после антикоррозийной обработки.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Попутно оторвал поврежденный молдинг порочащий честь моего авто. В образовавшиеся отверстия засуну насадку и обработал там скрытые полости. Благо дверь была высушена и прогрета на все 100.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Отверстия залепил скотчем. Молдинг потом куплю.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Такие дела.

Жека
09.01.2012, 00:42
блин, а я наверно чп натворил со своим авто пару часов назад. завтра буду смотреть

Жека
09.01.2012, 19:41
уфф проверил. ну вроде все нормально, как еще моя машина терпит такого чайника и прощает такие дурацкие залеты

Corrosia
09.01.2012, 23:49
Что произошло?

Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8