Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Датчик кислорода (лямбда-зонд) на М54, нужна помощь и разъяснения спецов.
Александр М60
07.01.2012, 07:14
америкосовские мозги очень не любят наш бензин и чек выкидывают через день на очень многих и разных машинах проверено :nice:
да у них бенз то тоже говно вроде как....но не спорю, тачки из пиндостана - отдельная тем. есть конечно нюансы, не только в бмв.....
vitalik888
07.01.2012, 08:14
Такая же фигня. Машина американка. Все началось после того как я однажды заправился в каком-то колхозе.
Сегодня хотел было уже поехать в гараж, перекручивать датчики, но открыв капот понял что без спец.головки для откручивания датчика кислорода не обойтись, а сегодня выходной... На следующей неделе займусь. [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Снял еще раз показания и записал на камеру сотового.
У кого есть возможность - оцените пожалуйста:
Холодный (10-15 градусов ОЖ) двигатель:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Горячий двигатель. Повышение оборотов до 3000.
0-45с - Bank1
46-80c - Bank2
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Горячий двигатель. Lambdaintegrator
Повышение оборотов до 3000.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Горячий двигатель, на ХХ.
9-37c - Bank1
38-73c - Bank2
74c- коррекции
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
vitalik888
08.01.2012, 11:52
А если поставить обманку на вторые зонды? Поможет?
А если поставить обманку на вторые зонды? Поможет?
Смысл? Кого хочешь обмануть ею? Она ставится когда вырезают каты и нет возможности перепрошить DME на Евро2. Но это бредовый вариант, к.м.к. Если не работают каты и просто поставить обманки - проблему этим не решить, с таким же успехом можно заклеить лампочку джекичана скотчем - результат будет один.
Если проблемы с датчиками кислорода, то нужно их менять/решать.
Если проблемы с катализатором - нужно их решать (ставить универсальный или вообще убирать и прошивать на Евро2/ставить обманки).
Но сначала нужно локализовать источник проблемы. У себя пока не разобрался в чем проблема - в катах, в датчиках или в системе питания.
Вот тоже уже два дня нервно изучаю и-нет, форумы, выдержки из всякой литературы и тоже встречал несколько раз, что датчиков кислорода хватает на 100, максимум на 160тыс.км., типа это расходник и менять его нужно так же как и топливный, и воздушный фильтра. Это правда, есть там чему "расходоваться"?
ZEROxFLASH
08.01.2012, 15:47
есть там чему "расходоваться"?
есть! платине (драг металл)
vitalik888
08.01.2012, 21:23
Вопрос в том что я не знаю где у нас прошить под евро 2, по этому и думаю над обманкой. Как только решу проблему с лямбдой или прошью, то сразу вырежу катализаторы.
я не знаю где у нас прошить под евро 2
С оффициалами поообщайся "неоффициально", думаю помогут.
Demonidze
16.03.2012, 17:21
Товарищи, подскажите, а как прозвонить лямбда зонд? купил машину уже с отсоединенными, каты вырезаны. Я правда не совсем понимаю зачем их нужно было отсоеденять, если они стоят до катализаторов?
Подскажите пожалуйста в чём минусы прошивки где нет вообще этих датчиков перед прошивкой где они есть(ЕВРО2) до катов.
Demonidze
17.03.2012, 20:09
Товарищи, подскажите, а как прозвонить лямбда зонд? купил машину уже с отсоединенными, каты вырезаны. Я правда не совсем понимаю зачем их нужно было отсоеденять, если они стоят до катализаторов?
Апну, вопрос:o:)
Мне зашили на Евро3 - передние лямбды работают. Но смотри, что б перед прошивкой задние лямбы физически отключили - без этого моя машина отказывалась нормально работать, все время пыталась их опрашивать, соответственно, вылезал ЧЕК. Когда прошили с отключеннными - все нормализовалось. А так у меня так же байда была - вылезал ЧЕК с ошибками о недостаточной эффективности катов. Кстати, пробовал проставки сначала делать под задние лямбды, что бы удалить их от потока газов - не помогло (а на Тойоте РАВ4 такое сработало)
пока зонд не прогрет, на его показания особо обращать внимание не стоит
пацаны а как зонд пробить без компа simens или bosh?
пацаны,а можно ли убрать зонды? надоел чек,толи бенз амно толи из за того что масло поджирает зонды устают.
как то надоело всё это
слышал что можно убрать их и перепрошить под евро 2
как это всё выглядит-делается?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot