PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Что то с электроникой авто


Rezon
04.01.2012, 15:05
Здрасте
Бумер 528 Е39
Были проблемы с генератором, поменяли, до замены пиксели на приборке и на магнитоле были битые тоесть видно на половину некоторые вообще не разбереш что написанно, (например пробег не видно было вообще)

После замены генератора осталось все также ничего не разобрать в надписях! в этот же день уехал на 3 дня и машина стояла, после приезда заметил что простояв 3 дня стало лучше видно все надписи но не на 100% начал ездить за 3-4 часа езды все вернулось как было раньше ничего не разберешь! За ночь как будто подпитывается и утром получше видно и так каждый день!
В чем у меня проблема, где ее искать?
Заранее благодарю

Алексей 530
04.01.2012, 16:19
Rezon, Воспользуйся поиском и поймешь, что проблема в шлейфе приборной панели и МИД! Требуется их замена! Как это делать есть в фотоотчетах!:hello:

Rezon
05.01.2012, 08:25
Я конечно не мастер но не уверен я что проблема в шлейфах
Так как не все всегда плохо!

Полюбой, благодарю за ответ
+

mister-q88
05.01.2012, 11:09
Я конечно не мастер но не уверен я что проблема в шлейфах
Так как не все всегда плохо!

Полюбой, благодарю за ответ
+

Вообщем шлейф и дисплей склеены между собой, со временем (а его прошло не мало) контакт начинать пропадать отклеивается во время тряски вибрация и прочее, так же есть такой момент как разница температур при повышении окружающей температуры между шлейфом и дисплеем контакт востанавливается, при понижении опять пропадает.
Итог: Замена, или же есть такой вариант что старый шлейф прогревают Т-образным паяльником, вроде как востанавливается контакт, но на долго ли!?:dntknw:

Гасан
05.01.2012, 20:56
Если раньше кривыми руками никто в приборку не лазил, то может обойдется ее разборкой и подкладкой двустороннего скотча с обратной стороны контактной дорожки шлейфа. Полоска скотча позволяет сильнее прижать контакты шлейфа к самой приборке. 2 года назад на своей так сделал, до сих пор все отлично. Только советую стрелки не снимать. Сверли дырки в корпусе и разбирай приборку без снятия стрелок.

mister-q88
05.01.2012, 22:19
Если раньше кривыми руками никто в приборку не лазил, то может обойдется ее разборкой и подкладкой двустороннего скотча с обратной стороны контактной дорожки шлейфа. Полоска скотча позволяет сильнее прижать контакты шлейфа к самой приборке. 2 года назад на своей так сделал, до сих пор все отлично. Только советую стрелки не снимать. Сверли дырки в корпусе и разбирай приборку без снятия стрелок.

А этот момент можно по подробней ? Такая же проблема.

Анатолич
05.01.2012, 22:30
После замены генератора осталось все также ничего не разобрать в надписях!
Интересно,а какая связь может быть между неисправным генератором и неработающими пикселями?:eek:
У меня на магнитоле не работало половину пикселей,купил шлейф,заменил его,все пиксели заработали на 100%.

Гасан
05.01.2012, 23:14
А этот момент можно по подробней ? Такая же проблема.
На форумах не один раз писали. Пошурши поиском. В соответствующих темах есть фотоотчет с указанием мест где надо сверлить дырки. Если не найдешь, пиши.

Алексей 530
06.01.2012, 04:51
Это интересный раздел, где клубни выложили свои отчеты по различным проблемам:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
А это, касается конкретно пикселей в приборке и МИД:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] :hello:

bawarec
08.01.2012, 00:49
связи с генератором нет никакой, связь нужно искать в том что машина простояла три дня при влажной погоде