Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) выдавливает масло
M52TU 1999
подскажите :)
как-то пару месяцев назад обнаружил течь масла с масляного стакана и с клапанной крышки.
Поменял обе, делал по тису. На масляный стакан оригинал, на клапанную - комплект goetze, плюс толстые резиновые кольца на все болты. При установке помазал герметиком, как в мануале.
Масляный стакан притягивал динамометрическим ключиком, с соблюдением момента.
Клапанную вообще недотянуть или перетянуть не получится.
Вобщем, уверен в том что сделал все правильно.
А они гады все равно текут :(
Со старыми понятно почему - они были в жутком состоянии, но новые...
Предполагаю, что может быть избыточное давление в картере в следствие неисправности КВКГ.
Масло при мне - только оригинал, до меня чуть ли не мобилом мучали.
Расход масла - с учетом утечки сказать сложно. Думаю, что не очень большой.
Едет - отлично, так бы и не залез под капот если б масленка желтым не загорелась.
Как проверить версию о неисправности КВКГ?
тему про квкг читал, но мой случай там подробно не описан
Peco_Meco
03.01.2012, 04:46
на клапанную - комплект goetze
Только оригинал, тем более кольца под болты.
Намучался с Рейнзом. все равно давит.
Как проверить версию о неисправности КВКГ?
маслозаливную крышку присасывает?
sergejj-alex
03.01.2012, 11:27
Пол года назад менял прокладку маслянного стакана. Прокладка оригинал. Тоже все делал по тису. Но вот после замены где-то в течение месяца-двух все равно масло сочилось! ... Подумал, что неправильно установил прокладку (хотя как ее там неправильно можно установить ХЗ... =) ?! ) Купил новую оригинал и спустя еще где-то месяц полез ее менять. Снял защиту.... а там все СУХО!!! Ни на мека на течь масла....
Я так думаю, толи прокладка притерается в течение некоторого времени =), толи остаточное масло выходило... Так что советую тебе в маслянный стакан пока не лазить. А вот с клапанной крышкой не знаю... Может тоже самое?!
сегодня пробовал в гараж заехать - хрен получилось :( Так что на стакан посмотреть не получилось.
С клапанной явно видно подтеки, двиг снизу мокрый.
Снял крышку с маслозаливной - чуть упали обороты. Крышку присасывает. Трубка от квкг, которая вставляется рядом с ваносом - давно треснута и перемотана изолентой :)
Какие выводы?
Peco_Meco
03.01.2012, 20:12
Трубка от квкг, которая вставляется рядом с ваносом - давно треснута и перемотана изолентой
Какие выводы?
А сам то как думаешь?
если уж делал все действительно безупречно качественно, то можно предположить - или прокладки эти не оригинальные г-полное, или забиты трубки системы КРКГ или сам КРКГ в месте циклонного маслоотделителя
пробку присасывать не должно ?
на холостых должно, выше холостых не должно. если присасывает, значит трубка с клапанной крышки до ккг чистая. остальные надо проверить
545irbis
03.01.2012, 21:22
Присасываеи, не присасывает...Должно, за холостых. А под нагрузкой может образовываться избыточное давление.
все верно! под нагрузкой может образовываться избыточное давление.
О! с постом 545ИРБИС пришло прозрение)! скорее всего виновата неоригинальная прокладка клапанной крышки, поскольку если шланг с кл.крышки не забит (а он не забит - потому что крышку присасывает) то клапан должен при избыточном давлении открываться и сбрасывать эти излишние газы во впускной коллектор, поскольку эти избыточные газы проходят по этой же трубке, которая как выясняется не забита.
545irbis
03.01.2012, 21:40
Не стоит ёрничать. Мы знаем только то, что крышку прижимает на ХХ, а частично забитая трубка, уставшая мембрана, уставшие кольца, могут быть причиной того, что СВКГ не справляется с возложенной на него задачей.
Не стоит ёрничать.
да я не ерничаю вообще!:drinks: именно так и было. когда ты написал про избыточные карт. газы мне вспомнилось, что когда они собираются при чистой трубке - то клапан призван их сбрасывать во впускной, следовательно если она у автора чистая, то избытка газов не создается, а масло значит сочиться из-за некачественной прокладке.:drinks:
Добавлено через 3 минуты
уставшая мембрана
уставшая мембрана кстати ни на что не влияет, если она не порвана. она служит только для не пропуска воздуха в клапан/впуск извне. силу открытия создает пружина, но мне мыслиться с ней тоже там ничего не произойдет со временем. причина выхода кркг из строя это только его забитость, или разрыв мембраны. мне видится только так:drinks:
то есть если трубка точно чистая, крышку всасывает, то и клапан получается живой ?
значит все таки новая прокладка гётзе херовая получилась :)
то есть если трубка точно чистая, крышку всасывает, то и клапан получается живой ?
значит все таки новая прокладка гётзе херовая получилась :)
если клапан не живой - то двигатель дико троит (подсос воздуха через порванную мембрану)
если забиты остальные трубки - пары масла всасывает во впускной коллектор, масло не идет в поддон, а попадает в камеру сгорания, закоксовываются кольца, так же расход масла может чуть возрасти.
все сказанное относится к м52, но и в м54 принцип должен быть такой-же
артур270604
04.01.2012, 01:03
Прокладку оригинал -остальные текут.
итог значит такой:
ставить прокладку оригинал, проверить/прочистить остальные трубки клапана на всякий :)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot