PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Вывести температуру ОЖ на приборку


karasic
31.12.2011, 09:15
Возникли у меня подозрения, что двигатель долго прогревается по сравнению с жигулем классикой, т.к. народ говорит что типа у бмв и котлов больше и объем больше, типа значительно быстрее должно греться пока воздух теплый из печки не пойдет. (в движении неспешном минут за 15-20 машина нагревается до "стрелки вверх") А если вентилятор печки посильнее включить, то стрелка ваще медленно в положения 12 часов встает. И это при 0 -5 на улице, а что тогда будет при -10-15?

Но это присказка, а вопрос следующий, по 7 тесту вывожу температуру на приборку, но как только завожу машину, то звучит гонг и приборка сообщает что на улице низкая температура, и эта надпись забивает собой показания температуры по тесту... Глушу машину, зажимаю кнопку выхода на тесты, завожу снова, опять такая же фигня, пока машину не завел температуру показывает, потом гонг с температурой за бортом забивает температуру ОЖ.

Как решить эту проблему?

akizarif
31.12.2011, 09:36
Очень просто. Сначала завести машину, а потом после сообщения о низкой забортной температуре зайти в 7 тест.

Oberon
31.12.2011, 10:19
а по проблеме - термостат сифонит. под замену.

karasic
31.12.2011, 12:04
Очень просто. Сначала завести машину, а потом после сообщения о низкой забортной температуре зайти в 7 тест.

Дык, вход в это меню только когда включаешь зажигание или когда глушишь машину (удерживая в это время правую кнопку на приборке). Когда она завелась, то вызвать меню не представляется возможным. Или я что-то не догоняю.

K@sper
31.12.2011, 12:52
Выйти в меню тестов можно и на заведенной машине и даже в движении (но не советую).
Вход в режим тестов удержание в нажатом положении более 3-5 сек правой и левой кнопки одновременно.
Что касается температуры ОЖ, то кирдык термостату, либо проверь уровень ОЖ в расширительном бачке, возможно ее там нет)))

Dmitry
31.12.2011, 13:55
то кирдык термостату,
+1

М54 прогревается примерно как жигулевская классика, может даже чуть побыстрее.


т.к. народ говорит что типа у бмв и котлов больше и объем больше, типа значительно быстрее должно греться
А вот таких "специалистов" вообще лучше не слушай))) Время прогрева не связано с объемом и количеством котлов, а связано с конструкцией двигателя. К примеру ланцер 1.6 греется намного дольше, чем ВАЗ 2106, хотя и там, и там рядная 4-ка 1.6. Другой пример наш с вами М54В25 и Мерседесовский М112 2.6 литра. Последний греется намного дольше, чем М54 (личный опыт). А Мерседесовский 111-й мотор (Р4 1.8-2.3) греется еще дольше.

karasic
31.12.2011, 22:13
Разобрался, там если долго держать правую кнопку, кода гонг с температурой светится, то таки вызывается это меню при заведении движка. Насчет одновременного нажатия левой и правой кнопки не знал, нужно будет попробовать, Иногда возникала необходимость срочно перейти в эти тесты, приходилось останавливаться и глушить/заводить машину.

Ну а термостату таки да по ходу дела конец, сегодня поехал в деревню 200км, на улице +1, на трассе стрелка начинает назад заваливаться, патрубок верхний начинает нагреваться уже при +50 ОЖ, картонками пришлось спереди всю морду затыкать, чтобы +80 ОЖ поддержть хотя-бы. Просто пока по городу ездил, было и тепло относительно, и ездил недалеко, думал просто не успевает прогреваться, из-за того что мало проезжаю.