PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Ошибка №66 ABS и ASC???????


Страницы : [1] 2

Андрей34
20.12.2011, 13:48
проблема-иногда загорается ABS и ASCв пути.заглушишь движок,постоишь,заводишь-все ОК,через какое то время опять тоже самое.был только что на диагностики,показал ошибку №66,вроде бы что то с напряжением на датчики АВС.
что это значит и где собака зарыта?блок АВС в прошлом году пропаивали.:(

помогите кто знает.

Long
20.12.2011, 14:41
показал ошибку №66,вроде бы что то с напряжением на датчики АВС
серьёзные диагносты...

Андрей34
20.12.2011, 14:56
какие есть:facepalm:

Long
20.12.2011, 15:00
ну эт вроде бы кз или обрыв на датчике Абс, а на каком хз. дис по русски пишет какой накрылся. матёрые подтянуться может знают что за №66

Андрей34
20.12.2011, 15:03
ну эт вроде бы кз или обрыв на датчике Абс, а на каком хз. дис по русски пишет какой накрылся. матёрые подтянуться может знают что за №66
так в чем и проблема -что то связано с напряжением НА ВСЕ ЧЕТЫРЕ датчика.

Long
20.12.2011, 15:05
упс. тогда наверна блок распаялся по новой:( больше там нечему пи..едть.

Андрей34
20.12.2011, 15:27
упс. тогда наверна блок распаялся по новой:( больше там нечему пи..едть.

подожду немного.может кто и сталкивался с такой проблемой.

сейчас разговаривал со специалистом,который пропаивал блок,говорит нужно смотреть питание на блок,где то плавает.с чего начать ума не приложу.

F520
20.12.2011, 22:43
[QUOTE=Андрей34;474243]подожду немного.может кто и сталкивался с такой проблемой.
у меня сегодня возникла такая проблема, завтра к диагносту отпишусь

Long
20.12.2011, 22:55
чего начать ума не приложу.
есть прога wds там эл. схемы, ну и tis никто не отменял

Андрей34
21.12.2011, 09:14
а какое сопротивление должно быть на датчиках,или оно одинаковое на все????
ездил сейчас на подьемник,осмотрел визуально,мех повреждений нет,думаю пройти все соединительные штекера.
все утро ездил,АВС не загорается,но при малом нажатии на педаль проскакивают малые удары.

iloveNY
21.12.2011, 09:27
Андрей34, отпишись, если решится в чем проблема, т.к. у меня те же симптомы, только ошибку 64 показывает

Андрей34
21.12.2011, 15:41
проверил сейчас все датчики на обрыв и проводку до них-все внорме.для общего развития кому надо:

соединительный большой штекер на блоке АВС фирмы "БОШ":
передний правый-----15-16 контакт
передний левый------12-28
задний левый -------13-29
задний правый-------30-31
буду продолжать искать неисправность.

может кто даст сылку эл.схемы на контактную группу??а то приходится самому вычеслять куда и какие контакты.

Добавлено через 40 минут
Андрей34, отпишись, если решится в чем проблема, т.к. у меня те же симптомы, только ошибку 64 показывает

ОК!!!

iloveNY
21.12.2011, 22:24
Андрей34, обрати внимание, у тебя не бывает такого, что при торможении начинают повышаться обороты? Просто у меня еще такое бывает, очень редко, но бывает.

Андрей34
22.12.2011, 06:54
нет не бывает.

Андрей34
22.12.2011, 20:21
сейчас менял голову блока АВС с рабочей машины,результат ноль.теже симптомы,лампочки загорелись через 10 минут езды.завтра буду прверять гнезда датчиков.

Андрей34
24.12.2011, 19:00
продиагностировал сегодня еще раз,показывает ошибку №66,на ходу опять проехались с компом,плавает левй задний датчик,с горем попалам поменял----Результат ноль,как било в педаль при легком торможении,так и бьет и загараются опять две лампочки---ПРОСТО НЕ ЗНАЮ,КУДА УЖЕ КОПАТЬ

Алексей 530
24.12.2011, 20:03
ПРОСТО НЕ ЗНАЮ,КУДА УЖЕ КОПАТЬ
Ну я ведь писал уже в другой теме, что надо поменять ступичный подшипник того колеса, на который жалуется комп (или как минимум попытаться почистить инкрементное гольцо на нем)...

Андрей34
27.12.2011, 18:44
[QUOTE=Алексей 530;476906]Ну я ведь писал уже в другой теме, что надо поменять ступичный подшипник того колеса, на который жалуется комп (или как минимум попытаться почистить инкрементное гольцо на нем)...[/QUOTЛеша привет!письмо в личке,если не трудно ответь.

Алексей 530
27.12.2011, 18:51
Андрей34, Ответил!:smile:

Андрей34
29.12.2011, 06:50
вчера на дилирском диагностическом оборудовании показал на переднее левое,сказали что надо менять и подшипник и датчик.А у других диагностировал на китайских програмах,показывал заднее левое колесо.Возможно ли такое??????что такая разница по калесам???

Страницы : [1] 2