PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) долго прогревается двигатель.причина??????


Страницы : [1] 2 3 4

Андрей34
17.12.2011, 10:39
Всем добрый день.после завода двигателя,в течении минут 15-20 без езды,прогревается движок М-52 TU.у кого какие мысли по поводу.может радиатор прикрыть??на улице -5.

akizarif
17.12.2011, 11:34
в течении минут 15-20 без езды,прогревается движок
До какой температуры? До рабочей на месте за 15 минут так должно и грется в -5. Двигатель под нагрузкой греется быстрее.

может радиатор прикрыть
Радиатор прикрыть если термостат не работает.

Андрей34
17.12.2011, 11:45
чуть за синию линию.

Андрей34
17.12.2011, 11:47
чуть за синию,а до рабочей нужно минут 10-15 поездить.

Long
17.12.2011, 12:09
первое что приходит в голову это термостат.

19SpaM88
17.12.2011, 12:26
первое что приходит в голову это термостат.

+1 термостат, у меня тоже так было, 30 км проезжал в минус 18, стрелка температуры на синей зоне была, заменил термостат и все гуд стало

S3R10US
17.12.2011, 12:29
Андрей34, Замени термостат и будет нормально греться, а радиатор прикрывать это удел тазоводов.

akizarif
17.12.2011, 18:33
чуть за синию линию.

У тебя движок ТУ, так там термостат электронный с функцией принудительного открывания. Можешь сначала на диагностику, если что должно показать. Или просто тупо заклинило в открытом сотоянии. Да и так проверить легко, если двигатель и радиатор равномерно нагреваются, то точно термостат. Короче надо менять.

Андрей34
17.12.2011, 19:28
У тебя движок ТУ, так там термостат электронный с функцией принудительного открывания. Можешь сначала на диагностику, если что должно показать. Или просто тупо заклинило в открытом сотоянии. Да и так проверить легко, если двигатель и радиатор равномерно нагреваются, то точно термостат. Короче надо менять.

спасибо за совет,в понедельник на диагностику поеду.А принудительное открывание термостата -это зачем????и для какой цели??????просветите ,кто знает.

545irbis
17.12.2011, 20:41
Человек немного неправильно выразился - начиная с М52TU устанавливаются термостаты с логическим управдением(подогревом стержня). В случае выхожа термостата из стороя от автоматически встаёт в открытое положение.

Гасан
18.12.2011, 00:38
В случае выхожа термостата из стороя от автоматически встаёт в открытое положение.
Хорошая штука однако...буду знать.

akizarif
18.12.2011, 07:44
Человек немного неправильно выразился - начиная с М52TU устанавливаются термостаты с логическим управдением(подогревом стержня). В случае выхожа термостата из стороя от автоматически встаёт в открытое положение.
Спасибо, исправил.

Андрей34
18.12.2011, 09:20
Человек немного неправильно выразился - начиная с М52TU устанавливаются термостаты с логическим управдением(подогревом стержня). В случае выхожа термостата из стороя от автоматически встаёт в открытое положение.

спасибо за информацию.а что комп.может показать -работает или не работает термостат.?вот сейчас обратил внимание,что стрелка температуры доходит до "12" часов и больше не подымается.Я думаю,если бы термостат был неисправлен,я бы не смог нагреть двигатель до такой температуры.
если что то какой фирмы термостат брать или добрый Б/у??

///жестокий///
18.12.2011, 09:24
может вискомуфта заклинила? у меня на 34 так было зимой очень долго грел около30 мин

mike59
18.12.2011, 10:21
спасибо за совет,в понедельник на диагностику поеду.А принудительное открывание термостата -это зачем????и для какой цели??????просветите ,кто знает.
если двигатель начинает перегреваться мозги подают питание на кипятильник в термостате тем самым принудительно открывается термостат.
у меня тоже греется долго утром в -5 грею минут 5-7 стрелка только проходит синюю зону, дальше я медленно еду и гдето через 2-4км встает на рабочую температуру, думал на термостат, заменил его в месте с помпой и антифризом, ситуация не изменилась ошибок по двигателю нет ни одной радиатор холодный вискомуфта у меня включается километров через 15-20 езды по городу, это при том что на двигателе лежит войлок в 1см толщиной и перед ноздрями коврик вставлен.

Добавлено через 1 минуту
спасибо за информацию.а что комп.может показать -работает или не работает термостат.?вот сейчас обратил внимание,что стрелка температуры доходит до "12" часов и больше не подымается.Я думаю,если бы термостат был неисправлен,я бы не смог нагреть двигатель до такой температуры.
если что то какой фирмы термостат брать или добрый Б/у??
термостат бери BEHR ибо он стоит в оригинале я себе ставил вот этот 256101 ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) у меня м52ту 2,5 литра

Андрей34
18.12.2011, 11:39
может вискомуфта заклинила? у меня на 34 так было зимой очень долго грел около30 мин
А как ее проверить????????? вот и у меня происходит похоже тоже самое.грею примерно столько же до рабочей температуры.и заранее,какой фирмы лучше брать????

briancev
18.12.2011, 12:01
Вентилятор попробовать рукой крутануть, если заклинило то с трудом провернешь.

Андрей34
18.12.2011, 12:09
Вентилятор попробовать рукой крутануть, если заклинило то с трудом провернешь.
крутится с трудом,в прошлом году менял,не помню какой фирмы брал,а можно ли ее реанимировать???

545irbis
18.12.2011, 12:34
Муфта тоько меняется, на новую. Бёхр, Сакс. Другие производители ненадёжны.

///жестокий///
18.12.2011, 13:33
сакс бери. и поиск поюзай про муфту очень много тем.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Страницы : [1] 2 3 4