Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) долго прогревается двигатель.причина??????
нах крутить муфту, заведи машину, если вентилятор на холодную не крутится, значит пока не до муфты. а если с баблом всё хорошо, махни уж сразу и термостат, шоб 2 раза не лазить.
moroz-78
18.12.2011, 15:57
да уж лезть если туда то менять все сразу
Андрей34
18.12.2011, 19:37
помпа тоже прошлый год менялась,скорее всего вискомуфта.Всем спасибо!!!!
Андрей34
18.12.2011, 19:47
еще можно обсудить такой вопрос.
если на зиму снять вискомуфту,и движог прогреваться будет быстрее и на всякий случай доп.вентилятор есть.Кто как думает или кто пробывал такое??
Андрей34, не придумывай ничего такого, колхоз откровенный, такой же как и снимать на лето термостат чтоб не перегревалась. Займись своей системой охлаждения и приведи ее в порядок.
Андрей34
18.12.2011, 20:48
ок!колхозить даже мыслей небыло!еще раз всем спасибо.
спасибо есть такая кнопочка справо вот потыкай её))
У меня брат на е38 на зиму снимает муфту. Говорит, что если температура воздуха 0 и ниже, она не нужна. Прогревается, по его словам, реально быстрее.
andrey_kl
20.12.2011, 09:16
У меня брат на е38 на зиму снимает муфту. Говорит, что если температура воздуха 0 и ниже, она не нужна. Прогревается, по его словам, реально быстрее.
Нет предела человеческой глупости...., можно заодно и антифриз слить, еще быстрей прогреется :megalol:_)!
Peco_Meco
20.12.2011, 09:25
Нет предела человеческой глупости...., можно заодно и антифриз слить, еще быстрей прогреется :megalol:_)!
Согласен!
Относительно более быстрого прогрева, снятие муфты это - Мудовые страдания! (с) :biggrin1:
Она только что не шумит...
подскажите пожалуйста,при прогреве мотора, какое количество оборотов и как долго держаться? :-)
akizarif
20.12.2011, 10:57
У меня почти как и х/х, но в любом случае не больше 900-1000 об. Ну и держится около минуты, полтора.
у меня тыщи 2500-3000. минуты 1.5. потом подсос постепенно убираю.
Peco_Meco
20.12.2011, 11:45
у меня тыщи 2500-3000. минуты 1.5. потом подсос постепенно убираю.
Ну ты и балабол! Лёха... Серёга :biggrin1:
Авто: 560 alpina long cabrio v13 ix
:facepalm:
Long, наверно кирпич на педаль кладешь? :-)
Multipasport
21.12.2011, 15:17
Уважаемые соклубники, может кто подскажет как отключить доп вентилятор, пока я не разобрался с причиной его переодического включения дабы он совсем у меня не скончался от задевания лопастей об пластиковый кожух.
Андрей34
21.12.2011, 15:47
Уважаемые соклубники, может кто подскажет как отключить доп вентилятор, пока я не разобрался с причиной его переодического включения дабы он совсем у меня не скончался от задевания лопастей об пластиковый кожух.
подымаешь капот,и слева где доп.вентилятор,в районе бампера и вентилятора ,фишка.Разьедини ее,и он не будет работать.Он бывает трех и четырех контактный разьем,ты не ошибешься,он там один.
fedot222
21.12.2011, 20:00
Добавлю.
Слева под фарой,если смотреть спереди на моторный отсек и справа по ходу машины.
а включается он потому что китайский у них есть такой глюк обсуждалось уже
ДИМОН725
17.01.2012, 20:29
Добрый вечер! У меня такая проблема на холодную комп. показывает расход 18-19 л. где то до 70 градусов, когда прогреется до нормы расход показывает 10-11 л. в итоге по городу средний расход 16 л так же заметил что выхлоп на холодную сильно воняет гарью на горячую нормально. Поменял термостат расход упал до 15 л. машина до нормы греется 18-20 мин. Подскажите В чем причина такого большого расхода на холодную и почему так долго греется до нормы? двигатель м 54 2.2л механика.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot