PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) долго прогревается двигатель.причина??????


Страницы : 1 [2] 3 4

Long
18.12.2011, 15:39
нах крутить муфту, заведи машину, если вентилятор на холодную не крутится, значит пока не до муфты. а если с баблом всё хорошо, махни уж сразу и термостат, шоб 2 раза не лазить.

moroz-78
18.12.2011, 15:57
да уж лезть если туда то менять все сразу

Андрей34
18.12.2011, 19:37
помпа тоже прошлый год менялась,скорее всего вискомуфта.Всем спасибо!!!!

Андрей34
18.12.2011, 19:47
еще можно обсудить такой вопрос.
если на зиму снять вискомуфту,и движог прогреваться будет быстрее и на всякий случай доп.вентилятор есть.Кто как думает или кто пробывал такое??

S3R10US
18.12.2011, 20:05
Андрей34, не придумывай ничего такого, колхоз откровенный, такой же как и снимать на лето термостат чтоб не перегревалась. Займись своей системой охлаждения и приведи ее в порядок.

Андрей34
18.12.2011, 20:48
ок!колхозить даже мыслей небыло!еще раз всем спасибо.

mike59
19.12.2011, 19:44
спасибо есть такая кнопочка справо вот потыкай её))

Yozhyk
19.12.2011, 22:11
У меня брат на е38 на зиму снимает муфту. Говорит, что если температура воздуха 0 и ниже, она не нужна. Прогревается, по его словам, реально быстрее.

andrey_kl
20.12.2011, 09:16
У меня брат на е38 на зиму снимает муфту. Говорит, что если температура воздуха 0 и ниже, она не нужна. Прогревается, по его словам, реально быстрее.

Нет предела человеческой глупости...., можно заодно и антифриз слить, еще быстрей прогреется :megalol:_)!

Peco_Meco
20.12.2011, 09:25
Нет предела человеческой глупости...., можно заодно и антифриз слить, еще быстрей прогреется :megalol:_)!

Согласен!
Относительно более быстрого прогрева, снятие муфты это - Мудовые страдания! (с) :biggrin1:
Она только что не шумит...

SIN
20.12.2011, 10:27
подскажите пожалуйста,при прогреве мотора, какое количество оборотов и как долго держаться? :-)

akizarif
20.12.2011, 10:57
У меня почти как и х/х, но в любом случае не больше 900-1000 об. Ну и держится около минуты, полтора.

Long
20.12.2011, 11:20
у меня тыщи 2500-3000. минуты 1.5. потом подсос постепенно убираю.

Peco_Meco
20.12.2011, 11:45
у меня тыщи 2500-3000. минуты 1.5. потом подсос постепенно убираю.

Ну ты и балабол! Лёха... Серёга :biggrin1:
Авто: 560 alpina long cabrio v13 ix
:facepalm:

SIN
20.12.2011, 16:56
Long, наверно кирпич на педаль кладешь? :-)

Multipasport
21.12.2011, 15:17
Уважаемые соклубники, может кто подскажет как отключить доп вентилятор, пока я не разобрался с причиной его переодического включения дабы он совсем у меня не скончался от задевания лопастей об пластиковый кожух.

Андрей34
21.12.2011, 15:47
Уважаемые соклубники, может кто подскажет как отключить доп вентилятор, пока я не разобрался с причиной его переодического включения дабы он совсем у меня не скончался от задевания лопастей об пластиковый кожух.

подымаешь капот,и слева где доп.вентилятор,в районе бампера и вентилятора ,фишка.Разьедини ее,и он не будет работать.Он бывает трех и четырех контактный разьем,ты не ошибешься,он там один.

fedot222
21.12.2011, 20:00
Добавлю.
Слева под фарой,если смотреть спереди на моторный отсек и справа по ходу машины.

mike59
21.12.2011, 20:14
а включается он потому что китайский у них есть такой глюк обсуждалось уже

ДИМОН725
17.01.2012, 20:29
Добрый вечер! У меня такая проблема на холодную комп. показывает расход 18-19 л. где то до 70 градусов, когда прогреется до нормы расход показывает 10-11 л. в итоге по городу средний расход 16 л так же заметил что выхлоп на холодную сильно воняет гарью на горячую нормально. Поменял термостат расход упал до 15 л. машина до нормы греется 18-20 мин. Подскажите В чем причина такого большого расхода на холодную и почему так долго греется до нормы? двигатель м 54 2.2л механика.

Страницы : 1 [2] 3 4