Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) То теплый,то холодный! ПОМОГИТЕ!!! УМОЛЯЮ!!!
Извините за новую тему,но ни где не могу найти ответа на свой вопрос!!
Короче купил машину в октябре,на печку особого внимания не предавал!
Забыл сказать е39 528 м52tu
Как начались морозы стал замечать,что после того как машина прогрелась из печки идет холодный воздух((( На диагностики сказали,проблема с доп.помпой! Её начали искать,но найти не смогли(( Я поехал в магазин и сказали,что новая стоит 15 тыс.б.у нет и не оригинальной тоже нет(( Так вот все и продолжалось,на холостых холодный воздух,но как только дашь газу до 3000 тыс. начинал идти горячий воздух! Я вычитал на форумах о бошевской помпе,заказал,отвез машину на установку этой помпы,мне сказали,что она у меня была,но по ходу она сломалась и ее выкинули(
Отдал машину,мне звонят и говорят,что под левам подкрылком родную помпу нашли,пошевелили контакты и она загудела,но не циркулировала жидкость. Поставили новую,она визуально меньше родной. Шланги подошли по размеру,НО К РОДНОЙ ШЕЛ КАКОЙ-ТО ВАКУМНЫЙ МАЛЕНЬКИЙ ШЛАНГ,а к новой нет,ну все равно поставили новую,так как выбора уже не было(
Забрал я машину,вроде все хорошо,на климате 32 градуса,дышать становиться не чем,но как только ставлю на 31 дует прохладный воздух(
Думаю ну ладно,главное,что горячий появился,прошло два дня и появилась другая проблема,которую не могу уже победить месяц((((
Короче теперь климат все время на 32 градуса из печки дует,то холодный воздух,то теплый,то просто горяченный!
Вот я утром завожу машину,она у меня прогревается.печка дует,доп.помпа качает,а я час езжу по городу и у меня пар из рта идет((( заглушу буквально минут на 10-15 завожу и начинает горячий шпарить,постоит еще 20-30 минут начинает теплый дуть(
Я уже и не знаю что с ней и делать(((((
Подскажите пожалуйста,и я буду самым счастливым человеком,когда поборю эту печку!!!
проверь на наличие "воздушной пробки",возможно где то подсасывает воздух...потом "еж"может неверную задачу ставить клапанам...ну и сами клапана печки проверь,могут подклинивать,хотя чаще-либо работает,либо нет...У тебя траблы с температурой у обоих седоков автомобиля?
Да понимаешь,фишку проводов с клапанов скидывали,разницы ни какой,только температура не регулируется(
А так быват,что с пас.стороны холодный с вод.теплый или на оборот,или со всех теплый или со всех холодный((
А Ёж разве за температуру отвечает??
Да пробку тоже смотрели,сказали,что нет,да и если бы была,то машина греться бы начинала.
Эмульсии в масле нет,с глушака антифризом не пахнет,я даже пальцем в нем лазал и пробовал на вкус,сладости нет,то есть прокладка пробита быть не может(
Да и почему он то теплый,то холодный,то просто очень горячий,что аж руку обжигает.
то есть,клапана отключаешь,а температура воздуха скачет все равно?
Да температура все равно скачет,но на сколько я понял,у меня там же где стоит помпа под левым подкрылком стоят еще клапана остаточного тепла,но мне сказали,что они вроде как не относятся к этому делу(( Блин я уже вообще запутался,уже псих доходит до того,что аж машину хочется продать иногда((((( А ведь так мечтал о 39 кузове(
не расстраивайся,бывает!а спецов не найти на местности?ничего сверхъестественного не может быть...Еще вариант-крыльчатка помпы основной...что еще предположить даж не знаю,сорри!:dntknw:
У меня похожее решилось заменой блока клапанов...Ну там то явно проблема обозначалась.
Да ОД есть,но он не так давно открылся,как то нет у меня доверия к ним,могут и не помочь,а денег сдерут((
Я вот думаю может сам блок климата глючит....
Спасибо,что откликнулся,хотя бы это уже радует))
yura2011
16.12.2011, 20:12
привет у меня тоже проблема с печкой на холостых в -22 со стороны вод. холодный а со стороны пассажира теплый двигло- рабочая температура газу добавляю теплеет воздух . Что как и где проверить подскажите
привет у меня тоже проблема с печкой на холостых в -22 со стороны вод. холодный а со стороны пассажира теплый двигло- рабочая температура газу добавляю теплеет воздух . Что как и где проверить подскажите
Так у тебя клапана печки глючат,по ним надо постучать,они под капотом находятся)
А я вот вчера антифриз на холодную долил по максиму,поездил вчера по городу все нормально и печка вроде теплым дует,приехал посмотрел уровень все хорошо,сегодня утром машину завел печка на удивление стала быстро греть теплым,потом горячим,вроде бы все хорошо,приехал домой,откручиваю пробку,а от туда ручьем выливается антифриз,я ее закрутил,вечером посмотрел антифриза при том что он вытек стало больше,ток вот я и начал подумывать,что может у меня система подсасывает воздух из по головки,но как проверить это не знаю(( сколько наблюдал,ничего подобного замечено не было(
545irbis
17.12.2011, 03:57
Парни, боюсь показаться банальным...но сходите в поиск, там много интересного и познавательного.
Андрей34
17.12.2011, 10:59
Извините за новую тему,но ни где не могу найти ответа на свой вопрос!!
Короче купил машину в октябре,на печку особого внимания не предавал!
Забыл сказать е39 528 м52tu
Как начались морозы стал замечать,что после того как машина прогрелась из печки идет холодный воздух((( На диагностики сказали,проблема с доп.помпой! Её начали искать,но найти не смогли(( Я поехал в магазин и сказали,что новая стоит 15 тыс.б.у нет и не оригинальной тоже нет(( Так вот все и продолжалось,на холостых холодный воздух,но как только дашь газу до 3000 тыс. начинал идти горячий воздух! Я вычитал на форумах о бошевской помпе,заказал,отвез машину на установку этой помпы,мне сказали,что она у меня была,но по ходу она сломалась и ее выкинули(
Отдал машину,мне звонят и говорят,что под левам подкрылком родную помпу нашли,пошевелили контакты и она загудела,но не циркулировала жидкость. Поставили новую,она визуально меньше родной. Шланги подошли по размеру,НО К РОДНОЙ ШЕЛ КАКОЙ-ТО ВАКУМНЫЙ МАЛЕНЬКИЙ ШЛАНГ,а к новой нет,ну все равно поставили новую,так как выбора уже не было(
Забрал я машину,вроде все хорошо,на климате 32 градуса,дышать становиться не чем,но как только ставлю на 31 дует прохладный воздух(
Думаю ну ладно,главное,что горячий появился,прошло два дня и появилась другая проблема,которую не могу уже победить месяц((((
Короче теперь климат все время на 32 градуса из печки дует,то холодный воздух,то теплый,то просто горяченный!
Вот я утром завожу машину,она у меня прогревается.печка дует,доп.помпа качает,а я час езжу по городу и у меня пар из рта идет((( заглушу буквально минут на 10-15 завожу и начинает горячий шпарить,постоит еще 20-30 минут начинает теплый дуть(
Я уже и не знаю что с ней и делать(((((
Подскажите пожалуйста,и я буду самым счастливым человеком,когда поборю эту печку!!!
проблема проверена.Замена ежа,и не жалей деньги на оригинал.поставил себе FEBI-.АВНО.а еж,отвечает за все что нужно и не нужно.т.е.у тебя не подачи напряжения,на движочек,который находится в блоке управления в салоне.,который при вращении подает воздух из салона на датчик температурный,который и отвечает за холодный и горячий воздух.,у меня еж тоже мозги канифолил,пропоял,толков нет.заменил на неоригинал,вроде все работает,а вентилятор ели дует,так что не скупитесь ребята,БМВ-есть БМВ.,и вся электроника должна работать на оригинале.
Парни, боюсь показаться банальным...но сходите в поиск, там много интересного и познавательного.
Так то я тут почти все уже перечитал,но ничего особо конкретного не нашел,поэтому и создал отдельную тему!
Добавлено через 3 минуты
проблема проверена.Замена ежа,и не жалей деньги на оригинал.поставил себе FEBI-.АВНО.а еж,отвечает за все что нужно и не нужно.т.е.у тебя не подачи напряжения,на движочек,который находится в блоке управления в салоне.,который при вращении подает воздух из салона на датчик температурный,который и отвечает за холодный и горячий воздух.,у меня еж тоже мозги канифолил,пропоял,толков нет.заменил на неоригинал,вроде все работает,а вентилятор ели дует,так что не скупитесь ребята,БМВ-есть БМВ.,и вся электроника должна работать на оригинале.
Спасибо,можно попробовать,просто 100% результата может не оказаться((
А сегодня короче машина прогрелась,стрелка температура на 12 часов,из печки дует просто офигенно холодный воздух,я решил проверить уровень ОЖ,открутил пробку и ОЖ начало выдавливать наружу, при этом каких либо пузырей нет,даже малейших( Может все таки прокладка??? Но почему у меня машина не перегревается?? Да и ОЖ не пузырится!
545irbis
17.12.2011, 20:55
Проверить циркуляцию жидкости, правильность и объём заполнения.
Peco_Meco
17.12.2011, 22:51
может сам блок климата глючит
так возьми на разборе другой и проверь! на любой разборе 5-ть дней дают на проверку и притирку!
ЗЫ Во всяком случае мне точно так отдают детальки :biggrin1:
Peco_Meco
17.12.2011, 22:56
,открутил пробку и ОЖ начало выдавливать наружу, при этом каких либо пузырей нет,даже малейших
кэп, у меня такое было когда начала расти трещина в блоке на первом цилиндре!
сначала тупо дуло систему ОЖ. потом начался тупняк у мотора. потом за 10км пути мотор схавал 6-ть!!!!!! литров антифриза. после не завелся от гидроудара....
вылечил заменой мотора :)
пичалька, но как есть!
за твой дрыгун канешь можно держать кулаки, но свят тот, кто верует...
кэп, у меня такое было когда начала расти трещина в блоке на первом цилиндре!
сначала тупо дуло систему ОЖ. потом начался тупняк у мотора. потом за 10км пути мотор схавал 6-ть!!!!!! литров антифриза. после не завелся от гидроудара....
вылечил заменой мотора :)
пичалька, но как есть!
за твой дрыгун канешь можно держать кулаки, но свят тот, кто верует...
ну это вообще печально будет(((
Добавлено через 1 минуту
Проверить циркуляцию жидкости, правильность и объём заполнения.
Да жидкость то циркулирует,уже смотрели
supervisor
12.01.2012, 10:29
Подскажите, а если всегда дует горячий с обеих сторон, даже если оба регулятора на минимум. Через час езды по городу в -30 аж все ноги и лицо сжигает (((((. Че делать?
Тракторист
12.01.2012, 10:32
Подскажите, а если всегда дует горячий с обеих сторон, даже если оба регулятора на минимум. Через час езды по городу в -30 аж все ноги и лицо сжигает (((((. Че делать?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
supervisor
12.01.2012, 10:48
пробки нет воздушной, на холостых тоже горячий идет
supervisor
12.01.2012, 10:49
клапаны печки могут быть или еж? если клапана как проверить?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot