Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Можно ли узнать реальную температуру двигателя
Стал обращать, что в этом году в машине стал немного по прохладнее, и печка дует не таким горячим.
Стрелка стоит ровно вертикально, даже в -20 пробывал включить на максимум вентилятор отопителя, стрелка не двигается, думаю может у меня термостат немного раньше положенного открывается,
Знаю, что стрелка становиться вертикально еще за долго до момента открытия термстата.
Моно ли как-то узнать реальную температуру двигателя без подключения диогнастического оборудования, машина 97 г.в приборка с простеньким Б.К., т.е показывает расход, среднюю скорость и т.д и есть изображение машины для указания перегоревших ламп и открытия дверей
у тебя приборка с машинкой?
1. Нажать кнопку сброса километража и не отпуская повернуть ключ в положение 1
индикатор одометра показывает "test1." Короткими нажатиями кнопки выбрать "test19." и подождать 1 сек. пока она активируется.
В этой функции режимы _on / _off переключаются с частотой 1 сек. Нажать кнопку в состоянии
"_off" ,
Затем быстро короткими нажатиями кнопки выбрать нужную функцию и подождать ее активации 1 сек.
Переход между пунктами одной функции точно так же- выбор короткими нажатиями +1 сек. - функция
активна. Выбранная функция остается активной и при работающем моторе.
Переход между функциями - длинное нажатие до переключения в режим выбора функции test и
аналогично выбор короткими нажатиями +1 сек.
Функция 1. Заводские даные
1.0 VIN - последние 5 знаков
1.1 К-число спидометра
1.2 собственный ID номер приборной панели
1.3 индекс кодировки/ диагностики / шины
1.4 Дата постройки автомобиля (неделя / год)
1.5 актуальные версии харда и софта
1.6 Статус впрыска / число цилиндров /моторный фактор
Функция 2.
комбинированный тест
2.0 Полный тест приборной панели (загораются все лампочки ; все стрелки устанавливаются в крайнее
положение ). Не пугаться- тест длится 12 секунд и позволяет проверить. не перегорела ли часом какая -нибудь важная лампочка- например перегрева или давления масла.
Функция 3. Сервисный интервал
3.0 Коэффициент пересчета сервисного интервала в литры
3.1 Количество дней оставшихся до следующей сервисной инспекции
Функция 4.
Расход топлива
4.0 Мгновенный расход (в данный момент) л/100 км. например 0154=15.4 л
4.1 То же самое в л/час
Функция 5.
Дальность поездки
5.0 Усредненный расход л/100 км.
5.1 Дальность поездки . км
Функция 6. Топливный бак
6.0 Раздельные показания датчиков .например 015234=1.5 л слева 23.4 справа
6.1 Суммарное содержимое бака (просто сумма левого и правого в п. 6.0)
6.2 Усредненное значение для указателя топлива и состояние датчиков (последняя цифра) если 1- оба в порядке. 2- дефектный датчик . 3 й-неадекватный сигнал .оценка невозможна
Функция 7. Температура и проч.
7.0 Температура ОЖ
7.1 Температура наружного воздуха
7.2 Мгновенная частота оборотов двигателя
7.3 Мгновенная скорость км/ч
Функция 8.
8.0 То же что и в 7.0-7.3 в шестнадцатеричном виде
Функция 9.0Напряжение бортовой сети. В
9.1-9.3 не задействованы
10.0 Кодировка страны ??
11.0 Кодировка единиц ??
12.0 не задействована
13.0 Gong-тест (Кроме слова "gong" ничего не наблюдал)
14.0-14.4 Накопитель ошибок
15.0-15.3 , 16.0-18.0 не задействованы
19.0 Активация функций 3-20, описана выше
Функция 20
Поправочный коэффициент расхода топлива в тысячных долях (промилле)
20.1 10-й разряд
20.2 100 и 1000-й разряд
20.3 Сохранить и показать установленное значение
Функция21.0
Общий сброс установленных данных
(включая накопитель ошибок. показания часов и т.д.)
действие аналогично отключению аккумулятора.
На некоторых моделях использование вышеописанных функций вызывает побочный эффект • переключение показаний температуры в Фаренгейты. Устраняется например сбросом (21.0)
Спасибо, сейчас пойду опробую
Bagration
13.12.2011, 10:06
Попробывал, показало все)) Только градусы перевелись в фарингейты))Пришлось делать общий сброс!!А в остальном - спасибо, полезная инфа!
По теме ответили уже. А на счет недостаточной производительности печки, для начала проверь электропомпу :) Это более вероятная причина, чем термостат)
По теме ответили уже. А на счет недостаточной производительности печки, для начала проверь электропомпу :) Это более вероятная причина, чем термостат)
+10500
если у тебя в движении печка жарит а когда стоишь в пробке начинает не сильно дуть то это доп помпа. Термостат открывается на 92 градусах, стрелка встает на 12 часов примерно в 74 градуса. Если машина не греется и не прогревается крайне долго, то с ним все в порядке. проверь помпу.
akizarif
13.12.2011, 21:30
а когда стоишь в пробке начинает не сильно дуть то это доп помпа
дуть то должно сильно, но не жарко.
дуть то должно сильно, но не жарко.
спасибо за исправление.:hello::drinks: это и имел ввиду:smile:
Спасибо за информацию, очень полезной оказалась
При температуре за бортом -20 температура двигателя за 20 км пробега не поднялась выше 81 градуса, я как понимаю, даже в -20 нормальной температурой полностью прогретого двигателя является порядка 95 градусов.
Будем менять термостат
я как понимаю, даже в -20 нормальной температурой полностью прогретого двигателя является порядка 95 градусов.
за такое время да, должна быть 92-95 градусов. а термостат эт штука капризная, расходник. машина должна иметь рабочую температуру одинаково, что зимой, что летом.
Заменил термоста и как назло потеплело, температура двигателя 89-93. посмотрим когда похолодает что будет
температура двигателя 89-93
полностью в пределах нормы, у тебя должна оставаться постоянная температура двс хоть в -30, хоть в -40:)
Чтоб не плодить кучу тем, вопрос такой, стрелка стоит вертикально , но температура колеблется 99-106гр, щупал радиатор(плюс смотрел инпой на выходе из радика) по мере прогрева, начинает теплеть только после достижения 106гр , собственно после скидывается до 102гр и колеблется потом 99-106 (бывает и до 108 прыгнет, причем стрелка вертикально все время). Термос с колодкой , так понимаю типа регулируемый.
Да дополнение , летом температура 95-99 была...
Моторчик M52B20.
Как понимаю первый в списке подозреваемых термос ?
akizarif
10.12.2013, 11:19
КотЭ, Правильно понимаешь.
значит под замену,
да еще вопрос , выключаю кондей, потеет лобовуха , причем только с водительской стороны , радиатор печки под замену ?
akizarif
10.12.2013, 13:55
КотЭ, Машину под замену. :) Посмотри салонный фильтр, может промок.
КотЭ, Машину под замену. :) Посмотри салонный фильтр, может промок.
юморист, а если фильтр сухой
как можно продиагностировать печку на течь?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot