Просмотр полной версии : Как вам новый Opel Astra???
я б жопель выбрал из двух зол...
Не в тему но всеж: как Инфинити? СтОит попробовать?
Андрюха, тут дело вкуса, мне тоже больше фокусы нравятся (не внешне), если уж из них выбирать.
Ну а так да,в етом классе много моделей,который не хуже опеля,скажем сеат леон например,совсем не плохой вариант
Был на тест драйве данного девайса. Ездил на топовой версии с почти всеми возможными приблудами. Рулится в принципе неплохо, шумка слабая, качество материалов средне. А вот как едет это отдельная тема..автомат тупит толлько в путь, давишь газ в пол, она задумывается на секунду, потом только начинает ускоряться. По встречке при обгоне наверное нехило можно кирпичей отложить. В салоне тесновато по сравнению с е39. Хотя комплектуха вроде ничего, даже 16:9 с биксеноном были. Только вот косяк:biggrin1: вкорячили они туда биксенон, а оптику пееределывать не стали, т.е. галогенка в дальнем так и осталась, только не рабочая:megalol: Регулировка сидений неудобная. спинка так вообще ахтунг, за ручкой хз куда лезть надо, по высоте надо постоянно дергать чтобы поднялась, а железочка под сиденьем чтобы отодвигать сидушку это мрак. все это в машине за чуть больше чем 1млн. Нет, если бы она стоила подешевле, был бы вполне достойный вариант машины гольф класса, но вот за такие деньги нет. Арки колесные узкие, резину шире 225 не поставить, причем можно заказать и 17 и 18 и 19 и даже 20 колеса:biggrin1: собирается только в России.
резину шире 225 не поставить
А зачем ей шире???
Не в тему но всеж: как Инфинити? СтОит попробовать?
попробовал понравилось :nice:
попробовал понравилось :nice:
СПС. Будем думать...
Андрюха, тут дело вкуса, мне тоже больше фокусы нравятся (не внешне), если уж из них выбирать.
Гасан, сразу понятно, что астру не юзал :megalol::facepalm:
vovka244
13.12.2011, 01:24
Внешне на мой взгляд ОРЕЛ,прикольнее фокуса
На 215й резине чувствовал себя как на 175й, то есть не уверено. Машинка лучшего друга.
Короч гумно, ИМХО
Анатолий, ты с е39 по рулёжке сравниваешь? :biggrin1: Ещё предыдущая рулилась неплохо для "гольфа", а уж эта, думаю тем более, сзади уатта поставили
БТолько вот косяк:biggrin1: вкорячили они туда биксенон, а оптику пееределывать не стали, т.е. галогенка в дальнем так и осталась, только не рабочая:megalol:
Ты уверен, что она там нерабочая? Раньше с биксеноном эта галогенка в паре работала, думаю, что здесь также.
все это в машине за чуть больше чем 1млн. Нет, если бы она стоила подешевле, был бы вполне достойный вариант машины гольф класса, но вот за такие деньги нет. Арки колесные узкие, резину шире 225 не поставить, причем можно заказать и 17 и 18 и 19 и даже 20 колеса:biggrin1: собирается только в России.
Я, кстати, как ни пытался, ради интереса в конфигураторе нашпиговать астру, ни 20-х, ни даже 18- колёс не видел, да и цена за лям не выросла :wink1:
Цены на гольфы в такой комплектухе давно смотрел? Как обычно гольф по сравнению с астрой только за VW берет % Вообще ахтунг 1,4 122 л.с. за 900 р. :megalol: Астра 180 л.с. со ВСЕМИ допаами вышла 990 т.р.
Мне тоже кажется, что куда ей шире 225-х.
Анатолий, ты с е39 по рулёжке сравниваешь? Ещё предыдущая рулилась неплохо для "гольфа", а уж эта, думаю тем более, сзади уатта поставили
Да, как бэ у автора был вопрос "В сравнении с е39", оттуда я плясал, смотри сааааамый первый пост темы
Поддерживаю S3R10US, сидушки это просто ахтунг. Шумка как в приоре
Как в сравнении с е39?
Эти машины в сравнение не идут.Ездил на тест-драйве на опеле-ничего особенного,автомат тупой,отделка пластик,в максимальной комплектации под лям стоит-считаю,что дорого за опель.Вспомнил свою 39 1999г.в. ....В ней намного приятнее и комфортнее было.
Маленькая, очень резвая. 1.8Т вваливает очень здорово. Смотрится "стильно и молодежно" что ли.. всё
Пластик деревянный, сидушки хоть и с поддержкой, но из них вываливаешься. В бэхе сидишь и чувствуешь себя человеком, а в астре - блондинкой :megalol: Автомат (судя по поведению - робот) переключает с задержкой, подтупливает. На 215й резине чувствовал себя как на 175й, то есть не уверено. Машинка лучшего друга.
Короч гумно, ИМХО
у них нет моторов 1.8! )) максимум 1.6 турбо! (если конечно это Astra J)
dmytrich
13.12.2011, 09:52
Считаю что машинка неплохая, но стоить должна дешевле ровно в половину. А на
1 000 000 явно не тянет, не отделка, не шумка, не коробка-ну вообщем вообще ничего там нет на такие деньги.
У нас в последнем журнале Autobild сравнивали GTC 1,4 143 вроде лс и нашу копейку 2л 140лс.Короче копьё победило по всем признакам,единственное что в опеле отметили ето "вау фактор",типа машина какбудто с выставки
попробовал понравилось :nice:
Не едет она,факт,был как-то старт на вернадке с тем что в новом кузове.530 е39 дёрнет финика в лёгкую,он 525 чуть объехал.Виталя86 не даст соврать
у них нет моторов 1.8! )) максимум 1.6 турбо! (если конечно это Astra J)
там есть 1,4 и 1,6 турбовые соответственно 140 и 180 лошадей.
там есть 1,4 и 1,6 турбовые соответственно 140 и 180 лошадей.
за эти деньгу уж лучше октавию купить
за эти деньгу уж лучше октавию купить
ну не знаю парни! я эти машины обслуживаю и по поводу того что она не едет не верю! 1.6 турбо на палке нормально волокет! :nice:
слышал от заядлого опелевода со стажем что опеля были нормальные до 2002 года пред пред последний кузов вроде так... машина была надёжной а как пошли новые версии так они сыпаться начали. знакомые ездят плюют все от Жопеля) лучше уж точно Актавию взять;)
dmytrich
13.12.2011, 13:42
слышал от заядлого опелевода со стажем что опеля были нормальные до 2002 года пред пред последний кузов вроде так... машина была надёжной а как пошли новые версии так они сыпаться начали. знакомые ездят плюют все от Жопеля) лучше уж точно Актавию взять;)
у меня была астра 2006гв-проблем не было, разражал пластик в салоне и педаль сцепления неудобная
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot