Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Глюки приборки или проблема с АКПП?
akizarif
11.12.2011, 10:38
Сегодня с утра завел машину проехал километров 8, всё было нормально. После недолгой стоянки (минут 30) завел, поехал. Загорелась лампа неисправности АКПП. Остановился выключил двигатель, снова завел лампа погасла но загорелся эйрбаг. Повторил процедуру, айрбаг погас и снова загорелся АКПП. При этом коробка работала в штатном режиме переключаясь на все передачи. Одновременно перестали работать кнопки управления магнитолой на руле. Снова остановился, выключил полностью, закрыл машину. Через 5 минут завел и всё прошло. Сейчас снова нормально. В чем может быть проблема, где смотреть и что искать?
З.Ы. Новый день. С утра заметил такой глюк. С АКПП всё нормально больше не горит. Осталась проблема с эйрбаг. При включении зажигания лампа загорается и не гаснет. Через некоторое время после начала движения (когда как, от 20 секунд то 5 минут) тухнет сама по себе. Причем прежде чем погаснуть она зажигается чуть ярче и потом гаснет.
akizarif
12.12.2011, 12:32
тему вверх^
а при этом еще и магнитола сама не работает?была такая ерунда-это обычно после кривого ремонта электрики-когда все на скрутки сажают.место куда смотреть врядли кто подскажет.а по АКПП думаю будет ошибка,связанная с CAN-шиной
Контактную группу на замке зажигания проверь.
akizarif
13.12.2011, 06:34
Продолжаю наблюдения. Лампа эйрбега живет своей жизнью, горит не в полную силу а как-то в пол накала причем мерцает и т.д. Когда загорается лампа АКПП (она горит как обычно в полную силу) то перестают работать кнопки на руле (все в т.ч. и круиз),
Лампы горят как по отдельности так и вместе.
Контактную группу на замке зажигания проверь.
Тоже об этом думаю. Кажется, что при повороте ключа там что-то замыкает. Или...
а при этом еще и магнитола сама не работает? была такая ерунда-это обычно после кривого ремонта электрики-когда все на скрутки сажают. а по АКПП думаю будет ошибка,связанная с CAN-шиной
Магнитола сама работает. А вот по электрике никто нигде не ковырялся. Если CAN шина, так ведь коробка должна в аварийном режиме ехать, а он а уменя работает в штатном, все и всегда переключает, ручной режим работает, на кикдаун реагирует.
А может клемму скинуть? На прошлой неделе, сел аккумулятор (кстати при севшем АКБ штатный телефон дает сигнал "Low battery") так я прикурил от соседа, может из за этого?
Продолжаю наблюдения. Лампа эйрбега живет своей жизнью, горит не в полную силу а как-то в пол накала причем мерцает и т.д. Когда загорается лампа АКПП (она горит как обычно в полную силу) то перестают работать кнопки на руле (все в т.ч. и круиз),
Лампы горят как по отдельности так и вместе.
Тоже об этом думаю. Кажется, что при повороте ключа там что-то замыкает. Или...
Магнитола сама работает. А вот по электрике никто нигде не ковырялся. Если CAN шина, так ведь коробка должна в аварийном режиме ехать, а он а уменя работает в штатном, все и всегда переключает, ручной режим работает, на кикдаун реагирует.
А может клемму скинуть? На прошлой неделе, сел аккумулятор (кстати при севшем АКБ штатный телефон дает сигнал "Low battery") так я прикурил от соседа, может из за этого?
скорее всего где-то масса отпадает,либо окислена
Андрюха005
13.12.2011, 14:14
Цена вопроса 3200, меняй контактную группу на замке. Проходили уже.
akizarif
13.12.2011, 16:37
Посмотрим. Просто у меня уже было подобное. Приборка глючила по полной, стрелки приборов прыгали сами по себе, лампочки горели как попало. Тоже посоветовали обратить внимание на контакную группу. В итоге оказалось, что плюсовая клемма АКБ ослабла, вот всё и глючило. Завтра как освобожусь посмотрю клемму, если не поможет придется лезть в замок.
akizarif
19.12.2011, 14:49
Значит всё оказалось из за клеммы АКБ. Открыл, отшкурил и затянул. Всё мигом исчезло (тьфу-тьфу). Толи просто сброс помог, толи очистка контактов. Как я понял большинство глюков приборки начинаются из за клемы АКБ.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot