PDA

Просмотр полной версии : Спорная ситуация в автосервисе.


Страницы : [1] 2

Intrapavelor
04.12.2011, 19:24
Заскрипело заднее левое колесо. Поехал в сервис на диагностику. Приговорили плавающий сайлентблок. Объявили стоимость деталей и работы. Я согласился и стал ждать. Долго возились решил посмотреть что там да как. А там мудак механик свернул резьбу в кулаке! Пришел мастер и начал меня лечить, какое это распространенное явление и т.д. и т.п. В итоге стоимость работ по замене сайлента 1400+1400, а кулак едь бери на разборку околь 3500 и за работу мы стебя еще 2500 возьмем. Я в ауте просто. Пол часа с ним терли- говорит я должен теперь им оплачивать ремонт иначе машину не отдадут ( не безопасно так ездить) Нарезать резьбу не могут, т.к. болтов нет большего диаметра, да и нарезать резьбу у них 2000 стоит. В итоге машину пришлось оставить там. Я просто не готов был к тому, чтобы за замену плавающего сайлента отдать: 500- диагностика, 1400- сайлент, 1400- работа по замене, 3500- кулак на разборке, 2500- работа по его замене, 250- техническая мойка т.е. всего 9550р.!!!:cens::gimme2: При этом машину мне не отдают. Встречных предложений не делают.
Форумчане! Я уверен, что прав, прошу у вас юридической помощи. Что мне делать?

fedot222
04.12.2011, 19:39
Что-то не соображу,какую резьбу в кулаке? Плавающий меняется элементарно.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

korj_rulezz
04.12.2011, 19:43
Имея свой серсис, сталкивались с такими ситуациями.. я не буду их защищать....но в процессе работы может случиться что угодно и по разным причинам. Можно сломать от незнания что делать....а можно от того что других вариантов нет... Поэтому они не правы что "сломали" не предупредив что это может случиться..... На своем примере скажу что перед работой мы предупреждаем клиента что может быть это или это потому что других вариантов нет. Например приехал человек на замену как ты сайлента плавающего.....а у него болт который держит Н образный рычаг прикис так, что пришлось срезать его пополам.....и с таким же "успехом" снялся сайлент....в процессе работы, его мастер подзывал и все объяснил и показал. в итоге работа выполнена и клиент даволен. Поэтому здесь надо найти совместное решение проблемы.....но если сервис не идет на контакт это их некрасит и тебя как клиента они потеряли.

fedot222
04.12.2011, 19:49
Имея свой серсис, сталкивались с такими ситуациями.. я не буду их защищать....но в процессе работы может случиться что угодно и по разным причинам. Можно сломать от незнания что делать....а можно от того что других вариантов нет... Поэтому они не правы что "сломали" не предупредив что это может случиться..... На своем примере скажу что перед работой мы предупреждаем клиента что может быть это или это потому что других вариантов нет. Например приехал человек на замену как ты сайлента плавающего.....а у него болт который держит Н образный рычаг прикис так, что пришлось срезать его пополам.....и с таким же "успехом" снялся сайлент....в процессе работы, его мастер подзывал и все объяснил и показал. в итоге работа выполнена и клиент даволен. Поэтому здесь надо найти совместное решение проблемы.....но если сервис не идет на контакт это их некрасит и тебя как клиента они потеряли.

Полностью согласен!
Безрукий мастер и неумение общатся с клиентом!

briancev
04.12.2011, 19:56
Тут два решения или подъехать с пацанами и объяснить что так поступать не стоит или вызвать милицию и забрать машину, естественно не про какую оплату речи уже не идет, только если тебе в качестве моральной компенсации.

Intrapavelor
04.12.2011, 19:58
Что-то не соображу,какую резьбу в кулаке? Плавающий меняется элементарно.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Я знаю, что элементарно, но сорвали резьбу в кулаке. болт №33326763463
из детали 33326770749. может ее вообще не надо было откручивать.

Добавлено через 1 минуту
Имея свой серсис, сталкивались с такими ситуациями.. я не буду их защищать....но в процессе работы может случиться что угодно и по разным причинам. Можно сломать от незнания что делать....а можно от того что других вариантов нет... Поэтому они не правы что "сломали" не предупредив что это может случиться..... На своем примере скажу что перед работой мы предупреждаем клиента что может быть это или это потому что других вариантов нет. Например приехал человек на замену как ты сайлента плавающего.....а у него болт который держит Н образный рычаг прикис так, что пришлось срезать его пополам.....и с таким же "успехом" снялся сайлент....в процессе работы, его мастер подзывал и все объяснил и показал. в итоге работа выполнена и клиент даволен. Поэтому здесь надо найти совместное решение проблемы.....но если сервис не идет на контакт это их некрасит и тебя как клиента они потеряли.
Согласен с тобой полностью!!! Были ситуации. когда меня предупреждали об этом и все было нормально!!! Мне оставляли выбор, а тут перед фактом поставили, да еще и тачку не отдают!!!

Long
04.12.2011, 20:26
это где такие серьёзные парни трудятся? без всякого говнотёрлова прийти в дежурку и сказать мол машину не отдают, вот вам рубль помогите. можно и по второму варианту, но мне кажется геморойней.

Гасан
04.12.2011, 20:30
Не отходи от машины и вызывай полицию, только не районную, которую сервис скорее всего кормит, а других под любым предлогом. Машину не отдавать тебе не имеют права. Все претензии к тебе сервис должен выдвигать через суд.

Intrapavelor
04.12.2011, 22:36
это где такие серьёзные парни трудятся? без всякого говнотёрлова прийти в дежурку и сказать мол машину не отдают, вот вам рубль помогите. можно и по второму варианту, но мне кажется геморойней.

Штирлиц, на Васильевском. Самые лучшие отзывы короче...

AreL
04.12.2011, 22:46
Полиция, конечно! Что-то у меня такое чувство, что разводят ещё тебя и на сам срыв резьбы! Ведь плавающий запресован в кулак, какая нафиг резьба? Сквозь плавающий проходит болт, но он обычной гайкой фиксируется вроде.

Intrapavelor
05.12.2011, 20:07
Продолжение истории.
Сегодня позвонили и сказали, что могут отремонтировать старый кулак (вставить шпильку большего диаметра) я согласился. Вечером пришел забирать автомобиль высавили дополнительный ценник 2000р. за слесарные работы. Пол часа разговаривал с директорм пытаясь доказать и треся бумажками, что это они виноваты в поломке результата 0. Машину не отдают, хотя от него было предложение забрать ее так, но они выкрутят шпильку (бред:dash:). В итоге сказал приходить завтра, когда будет тот кто принимал машину. Делать экспертизу теперь не возможно- они нарезали новую резьбу. Платить за доп. работы не согласен я. Их нет в заказ наряде и это их косяк. Потребительского уголка у них нет. Даже книги отзывов нет. 2000р. это не много, но у этих сук дорогой сервис и я приезжаю платить им за качество а не за разводилово! Что делать то?

briancev
05.12.2011, 20:37
А что ты делаешь если у тебя на улице пытаются кошелек отнять, автомобиль это такая же собственность, только размером побольше.

AreL
05.12.2011, 20:46
понастойчивей, можно пригрозить им, указывая на их недостатки, грозя проверками, поицией, может и дело далье не дойдёт, иначе - в полицию!

Intrapavelor
05.12.2011, 20:49
Да, завтра последние аргументы полюбовно. Если не поможет вызову на место полицию.:cool:

UK-VIT
05.12.2011, 22:34
А нах они его откручивали то?, его достаточно ослабить. С дури сломали 100%, если он был сорван должны были позвать когда разбирали и показать что он сорван.

Mist
05.12.2011, 23:26
да ничего не делать курьезного. просто договориться на ту сумму, которая в наряде указана.
руководство сервиса пойдет на это. если откажутся, то сказать что вызываю полицию, при них оплачиваю по квитанции и не более и забираю машину, в противном случаи пишу заяву и все.
в 90% сервис согласится на первый вариант.
п.с. сам работаю в сервисе - слесарка. порой что бы свернуть болт достаточно маленького усилия. уж поверьте. просто в этой ситуации виновато руководство сервиса т.к. при сворачивании болтов ответственность ложится на слесаре если он не предусмотрел это и не поставил в известность руководство и клиента. в этом случаи руководство для себя видит ещё одну галочку на работы.

HerzLos
05.12.2011, 23:57
Мне эта история напомнила то, как я менял новую МКПП на своих жигулях. Приехал в сервис, поставил новую коробку. Через 3 часа она захрустела, через день я приехал на сервис где её ставили. Подняли, смотрим - с левой стороны коробки над опорой трещина сантиметров 7-8. Меня два с половиной часа уверяли что это из-за того что я включил пятую на скорости ниже 60км\ч. Короче делали из меня лоха полного и разводили на замену колокола.
Пришлось позвонить бате. А по его приезду с комуфляжниками, мне и коробку поменяли по гарантии, и редуктор заодно в качестве моральной компенсации))) который, кстати, загудел через неделю

Так что драть их надо.

korj_rulezz
06.12.2011, 02:28
а вообще надо найти одних мастеров и чиниться в одном сервисе...и тебе спокойнее и люди будут знать твою машину. Удачи в разрешении вопроса.

Long
06.12.2011, 14:27
а вообще надо найти одних мастеров и чиниться в одном сервисе
+ адин

sotn
06.12.2011, 15:42
Да, завтра последние аргументы полюбовно.

Как успехи?

Страницы : [1] 2