PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Замена приборной панели E39


Страницы : [1] 2 3

Crus
01.12.2011, 18:01
Парни, расскажите что нужно сделать при замене приборной панели? надо ли "прошивать"?как это сделать? какая прога нужна?если есть инфа прошу поделиться...

Clown
01.12.2011, 18:03
прошивать надо если меняешь панель от механики на автомат.Вин не перешьют,сталкивался.Поставь сначала и посмотри что отображает панель.
Насчет рестайл/дорестайл панелей не подскажу.

ChipX
01.12.2011, 20:12
есть различие еще и на Лоу и хай.
при переходе с лоу на хай надо еще вроде разъем менять.

Александр М60
01.12.2011, 20:38
Вин не перешьют,сталкивался.
это смотря кто и где делать будет. нужен програматор чтоб поправить ВИН, пробег и потом закодировать под твою машину......Механика, автомат - какая разница? индикация от АКПП потухнет при кодировке приборки

Рыба
02.12.2011, 10:26
Есть мысля вкорячить от м-ки приборку,но у меня дизель,может тоже кто что посоветует?Или может не заморачиваться так и просто поменять подложку и подсветку?

PRO_tuner
16.01.2012, 09:18
Crus, Если замена двух одинаковых приборок, то можно и так поставить, все будет работать, пробег останется приборной панели которую ставишь. Загорится точка указывающая на несовпадение пробега.
ChipX, При замене с лоу на хай, надо не просто разъем менять, а еще половину мишуры под приборной панелью.
Рыба, если приборка хай версии сейчас, то смею предположить, что воткнуть можно без гемора. Не будут работать прогревочные сектора скорее всего. Чтобы заставить их работать нужно слегка вмешаться в проводку. Ну и тахометр до 8ми тысяч очень актуален для дизеля)))

перешивается в них что угодно и как угодно, главное было бы чем.

525
16.01.2012, 19:42
У меня без кодировки не работала DSC...

vitalik888
17.01.2012, 21:19
А если поставить приборку с европейки в американку, что нужно изменять?

Александр М60
19.01.2012, 00:28
А если поставить приборку с европейки в американку, что нужно изменять?
закодировать, поправить пробег и вин

KARPezz
25.01.2012, 14:08
Рыба, датчик давления масла ставить надо и мудрить, чтобы заработали прогревочные сектора. черезчур много гемора

vitalik888
25.01.2012, 15:18
Понятно. Спасибо.

iloveNY
25.03.2012, 15:39
скажите а как определить у меня low или high приборка?

чёрный
25.03.2012, 15:56
Low- с машинкой,High-со строкой.

iloveNY
25.03.2012, 17:01
чёрный, спасибо)) видимо у меня low

vitalik888
25.03.2012, 18:32
Интересно а возможно ли переделать американскую приборку на европейскую путем замены циферблата(не знаю как правильно называется, это то, где нарисована шкала с цифрами)?

Алексей 530
25.03.2012, 18:49
vitalik888, Выше уже ответили, что да!

vitalik888
25.03.2012, 19:54
Нет вы не поняли вопроса. Не менять всю панель, а только циферблат.

чёрный
26.03.2012, 07:46
vitalik888, Можно поменять подложку приборки(циферблат:facepalm:) Для этого придется приборку разбирать со снятием стрелок,а стрелки снимать без опыта:dash:Лучше эту процедуру делать у мастеров кто приборками занимается:yes1:

vitalik888
26.03.2012, 08:35
Вот это я и надеялся услышать.

barkas1
01.04.2012, 20:33
Рыба, датчик давления масла ставить надо и мудрить, чтобы заработали прогревочные сектора. черезчур много гемора

А можно по подробней на счет датчика давления!? у меня стоит приборка от Х5 4,6is с прогревочными секторами и темп масла, а машина Е39 m52b28, сектора не горят и темп. масло стоит в мертвом положении!

Страницы : [1] 2 3