PDA

Просмотр полной версии : Принимайте новенького


Страницы : 1 [2] 3

HerzLos
02.12.2011, 19:24
ничего не изменилось?
Верно, в Капитолий

freeman
03.12.2011, 17:05
не доехал вчера???

СЕРГЕЙ (серж)
03.12.2011, 18:39
добро пожаловать у меня токой же цвет машины.Классная машина БмВ

Bagration
03.12.2011, 19:16
Не, вчера не смог, дела были домашние. В следующую пятницу обязательно буду!

freeman
03.12.2011, 19:59
Не, вчера не смог, дела были домашние. В следующую пятницу обязательно буду!

давай приезжай

Bagration
12.12.2011, 14:27
Спасибо всем за компанию в пятницу, но до Саши диагноста так и не добрался, не успел((

Bagration
30.07.2012, 19:17
Решил сделать из темы бортовой журнал!:)

Ибо что то жалко мне стало что от моей родной е30 остались только фотографии! Был бы бортовик было бы приятно перечитать понастальгировать!


[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Красавица!!!! А сколько сделано!!Жуть!!!:rtfm:

В общем надо не допустить такого упущения с е39!Теперь буду постить все что делаю!

С момента последнего сообщения было сделано:

1) Заменен салон - кремовая кожа с подогревом
2) перешит руль
3) перебраны еще раз тормоза
4) Установлены ПТФ и новые линзованные Hella (естественно D2S)


[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

машинка помолодела!

5) переклеил лобовое (Pilkington). Клеил сам - вроде приклеилось:eek:
6) поменян КВКГ по началу результат был, сейчас пропал:facepalm: в общем м52в25TU продал - буду ставить М52В28 :spiteful:

Дальше сообщения пойдут постами ибо уже есть фотки процесса:bayan:

Bagration
30.07.2012, 19:32
Итак! Задолбало меня подкрашивать поводки дворников!:facepalm:
Всюду эти плюшки краски и из под них один хрен ползет ржа и окислы! Решил я их привести в порядок!
Предварительно есстесственно все разбираем, оставляя только голый металл! Будьте аккуратнее при разборе редуктора крепления щетки, там все очень хрупко.

Используя щетку на дрель снял краску и пораженные коррозией участки


[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Дальще долго и упорно выравниваем поверхность наждачной бумагой. Используйте разную жесткость, в конечном итоге я пришел к 2000ой. Мельче нет смысла. Я зажимал в тиски, включал сериал (на тот момент это был спартак), через часик поводок идеально ровный.

протираем ацетоном и грунтуем. Не знаю как вы, но любой металл я грунтую кислотником (банка на фото).


[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Два слоя достаточно. Далее 8000ой наждачкой собираем пылинки или шерсть, пух, у кого что.

Дальше красим. Я использовал матовый Мотип. В принципе использую его везде:nice:. Но это имхо. Кладем 2 слоя и вот что у нас получается:


[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

по внутренней части и по углам, используя художественную кисточку, все покрыл Хаммерайтом.

После установки на авто машина опять же молодеет!Очень приятно когда новое лобовое, новые поводки!А еще и новые фары!Отполированный кузов!!Машинка молодеет лет на 5 как минимум! Спасибо за внимание:biggrin:

Bagration
30.07.2012, 19:54
Дальше меня подзадолбали вечно глючащие задние фонари!:cens: то поворотник не моргает, то стопарь какой нибудь не горит! Хватит! Дело в том что когда я взял машину у нее фонари текли!Вода стояла накрыв запаску! Все дело было в уплотнителях. Заменив их - стало сухо. Но вот промокшие платы фонарей начали гнить. Постоянно зеленеют штыри, а над ними заклепанное соединение. Вот оно


[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Ну чтож. Я проходил эту проблему на е30. И есть 100% решение этой проблемы!

Берем дремель, щетку и чистим всю эту гадость!


[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

заодно и все дорожки


[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

дальше займемся штырьковым соединением, которое тоже позеленело


[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Берем тонкую насадку и чистим


[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

почистили


[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])


Теперь берем в руки паяльник и лудим клепаное соединение дорожек со штырьками.


[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Остатки канифоли я снимал растворителем.

Дальше самое интересное и полезное - все дорожки надо покрыть компаундом! Я испльзовал лак полисандр (железобетонная штука, вечная!). Обезжириваем, берем кисточку и два слоя, не жалея!


[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Вот в общем и все! На всякий случай я пролудил язычки контактов под лампами, ну это так - романтика. Достаточно их просто почистить. После установки еще ничего ни разу не заглючило. Все лампы горят. Аналогичный опыт в е30 помог оченеь сильно!!!Ибо справится с герметичностью правого стопаря я там так и не смог. Всегод он на половину был полон воды. Но лампы при этом всегода исправно горели. На плату вода не попадала через лак, и она не кисла.

В общем если у кого то возникают проблемы аналогичные - сделайте так же - и забудете о проблеме. Спасибо что читали!:hello:

freeman
30.07.2012, 20:02
молодец что тут скажешь)))

а с двигателем то что произошло???

Bagration
30.07.2012, 20:28
молодец что тут скажешь)))

а с двигателем то что произошло???

Это история отдельная)) С мотором то в принципе все в порядке:nice: он жрет масло. В начале весны 200км - литр ела. Поменял квкг и литра стало хватать на 2000км. Ну думаю, ладно, 500грг на 1000 не так страшно, тем более что использую я машину только по выходным. Но вот собрались мы с женой на моря! Машину подготовил и поехали. Приехали в ростов на дону. Там на 2 дня зависли, встретились с друзьями, погуляли и поехали дальше. На 1000км мотор съел литр. Ну и хрен с тобой, думаю, долил. Приезжаем в новороссийск, заезжаем на парковку у "Ленты" это супермаркет типа ашана. Жена пошла закупать еду, а я запиленговав странный шум из мотора начал разбираться. Подключил инпу, ошибок нет. Ванос значит жив. Дальше дедовский способ - длинная плосская отвертка и прослушка. Слышу стук в 4м цилиндре. Вот один к одному вкладыш! Покривя мордой, набрал на телефоне местного знакомого, попросил его найти клубных ребят по бмв. Связался с Максимов - первый человек по ремонту бмв из неофициалов. Привез ему машину, на маршрутке доехал до широкой балки (жена уже была там предварительно завезенная). Приехал, выпил вина и от усталости замертво упал спать. Выспавшись хорошенько, наливаю себе кофе, отрезаю бутербродов и включил телевизор. Через 5 секунд,в тапках и одних шортах я бежал к маршрутке! В эту ночь спустили воду с крымского водохранилища. Новороссийск поплыл. Прибыв на место и и дя по склону улицы и дрожа от мурашек я смотрел на раскуроченные машины, смытый асфальт и толпы эвакуаторов возвращающих утопленников снизу. Моя машина стояла на стоянке на небольшое возвышенности, это спасло от потока. В общем я далеко ушел от темы. Сорри. Просто очень красочные воспоминания.

Вскрываем поддон. Вкладыши в идеале. Собрали обратно. И опустив руки я принял решение скидывать голову. Благо сначало свечи выкрутили)) В четвертом цилиндре одна свечка развалилась, но не прям пополам, а где то внутри, таким образом гуляющий вверх/вниз изолятор при детонации прыгал и издавал сильный стук)) Заменив свечу все стало тихо. Забрал машину, покатались по городу повидали много чего интересного. Когда трассу отремонтировали и открыли, я принял решение уехать в сторону темрюка, ибо тут купаться невозможно из за мусора. Под темрюком остановились на 2 дня, позагорали, побухали, отдохнули и пора домой в москву))) ехал без остановок, через 20 часов был дома. С утра проверил масло и оказалось что на 1700км ушло 3литра масла)) А сам мотор работает идеально ровно и тихо. Но капиталить 2 литра дело неблагородное))) сдеалю из него стол в гараже:drinks:

KNUT
30.07.2012, 20:30
:nice:....видимо машинке повезло...в хорошие руки попала)

KNUT
30.07.2012, 20:38
...история про свечу прямо один в один как у меня...мне уже и приговор куча спецов вынесла-капиталка!...у меня от такого приговора аж ноги подкосились..так обидно стало ведь только купил...а тут мимо паренёк на х5 проезжал...подошёл к нам...мы все с умными рожами со стетоскопом двигатель слушаем...он спросил а чего вы парни ушами двигатель облепили?...это же говорит свеча, сел и уехал...и прямо как у тебя в 4 цилиндре точно такая же фигня...поменяли свечи и тишина...я чуть с радости в запой не ушёл:bayan:

Bagration
30.07.2012, 21:21
...история про свечу прямо один в один как у меня...мне уже и приговор куча спецов вынесла-капиталка!...у меня от такого приговора аж ноги подкосились..так обидно стало ведь только купил...а тут мимо паренёк на х5 проезжал...подошёл к нам...мы все с умными рожами со стетоскопом двигатель слушаем...он спросил а чего вы парни ушами двигатель облепили?...это же говорит свеча, сел и уехал...и прямо как у тебя в 4 цилиндре точно такая же фигня...поменяли свечи и тишина...я чуть с радости в запой не ушёл:bayan:

Поэтому больше Бош не буду покупать! НЖК! На худой конец Беру ил Бреми

freeman
30.07.2012, 21:28
Поэтому больше Бош не буду покупать! НЖК! На худой конец Беру ил Бреми

NGK онли)))

KNUT
30.07.2012, 21:32
у меня стояли DENSO...больше я их ставить не буду...на фото та самая сволочь из которой я чуть не запил сначала с горя...потом с радости)

Bagration
30.07.2012, 21:42
А моя теперь талисман :facepalm:


[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

KNUT
30.07.2012, 21:46
прикольно...но я такой талисман на ключ не повешу) я суеверный:bayan:

Bagration
30.07.2012, 21:47
наоборот, будет отгонять глупые поломки)))

Bagration
30.07.2012, 21:48
ТОлько что на дату регистрации внимание обратил)) 11.11.11 :cool: прикольно)))

Страницы : 1 [2] 3