Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) ксеноновые фары перестали работать
Сегодня обнаружился вот какой глюк с ближним светом: погас ближний свет левой фары, а через некоторое время правой. Для информации - ближний свет левой фары загорался чуть позже правой и мог слегка моргать пока полностью не раскалится. Примерно через час ближний свет правой фары заработал как не в чем не бывало а левой нет. :eek: Предохранитель проверил, лампочки новые (менял месяц назад). Похожая проблема была в е34, вопрос решался перепайкой в лкм модуле. :dntknw:
Toropets
26.11.2011, 21:08
Включаешь фары, берешь тестер или любую лампочку и проверяешь, приходил ли 12 вольт к блокам ксенона, к левому и к правому. Если не приходит - значит либо где-то обрыв, либо дело в блоке LCM - лезешь туда. Если приходит - значит дело в блоках ксенона или лампах - берешь заведомо исправную лампу, втыкаешь поочереди в каждую фару. Где лампа не загорится, там дело в блоке розжига. Либо берешь заведомо исправный блок розжига и подтыкаешь его поочереди к каждой фаре, где лампа не загорится, там дело в лампе. Можно менять местами прывые с левыми блоки и лампы - и из этого делать выводы, кто косячит.
ок завтра буду проверять, спасибо )
Мне ни один из вариантов не подошёл, ну кроме проверки напруги, а методом исключения (подмены) всё уже перепробовал, вкл. не с первого раза :dash:
Блоки новые, лампы новые, блок живой (всё заменял)
Может это и совпадение, но это произошло уже на новых лампах, при старых такого не наблюдалось! Наверное напряжение новых ламп как-то спровоцировало?! Хотя после установки новых ламп прошла не одна неделя...
напряжение отсутствует к блоку розжига.... буду искать Б У блок лкм (света).
можешь его у меня забрать, спроси у DEGa цену на него...
Toropets
29.11.2011, 02:17
напряжение отсутствует к блоку розжига.... буду искать Б У блок лкм (света).
Потыкай тестером в блок LCM, прямо в провода в фишках, которые в него воткнуты. Может из блока сигнал выходит, но где-то по пути к фарам теряется. Если распиновка разъемов LCM нужна, пиши, погляжу.
можешь его у меня забрать, спроси у DEGa цену на него...
DEGa к сожалению не знаю, но на Войковском разборе 1 тыс. стоит ... Только вот добраться до этого модуля гемор походу еще тот, в ногах пассажира крепится:eek:
Добавлено через 33 секунды
Потыкай тестером в блок LCM, прямо в провода в фишках, которые в него воткнуты. Может из блока сигнал выходит, но где-то по пути к фарам теряется. Если распиновка разъемов LCM нужна, пиши, погляжу.
спасибо, если что дам знать :)
Toropets
29.11.2011, 22:07
добраться до этого модуля гемор походу еще тот, в ногах пассажира крепится:eek:
Не, не сложно. Пластиковую защиту на двух защелках, в ногах пассажира, долой. Потом из блока разъемы вон. И тогда блок легко вылезает из салазок, в которых закреплен двумя маленькими зажимами, пальцем отжимаются. Инструмента не нужно, фонарик понадобится и 1 минута времени.
Не, не сложно. Пластиковую защиту на двух защелках, в ногах пассажира, долой. Потом из блока разъемы вон. И тогда блок легко вылезает из салазок, в которых закреплен двумя маленькими зажимами, пальцем отжимаются. Инструмента не нужно, фонарик понадобится и 1 минута времени.
еще раз спасибо! :)
Описанный демонтаж ужасно напоминает снятие блока который отвечает за "комфорт". Разве модуль ЛКМ не у правой ноги пассажира (у правого крыла) ?
Toropets
29.11.2011, 22:34
еще раз спасибо! :)
Описанный демонтаж ужасно напоминает снятие блока который отвечает за "комфорт". Разве модуль ЛКМ не у правой ноги пассажира (у правого крыла) ?
Да не за что)) Я ж и правда про блок GM написАл по-запаре)) А LCM да, у правой ноги. Снимал его однажды - какой идиот придумал его так поставить, хрен знает. Пока снимал, все проклял.
Да не за что)) Я ж и правда про блок GM написАл по-запаре)) А LCM да, у правой ноги. Снимал его однажды - какой идиот придумал его так поставить, хрен знает. Пока снимал, все проклял.
:drinks:
Добавлено через 12 минут
Мне ни один из вариантов не подошёл, ну кроме проверки напруги, а методом исключения (подмены) всё уже перепробовал, вкл. не с первого раза :dash:
Блоки новые, лампы новые, блок живой (всё заменял)
AreL, подскажи пожалуйста:), есть ли отличие ЛКМ модуля у авто с ксеноновыми фарами и обычными? этот номер детали общий - 8 372 874?
61 35 6 961 141 номер один и тот же для галогена и ксенона...
Peco_Meco
30.11.2011, 01:04
AreL, подскажи пожалуйста:), есть ли отличие ЛКМ модуля у авто с ксеноновыми фарами и обычными?
61 35 6 961 141 номер один и тот же для галогена и ксенона...
никого поиск не учит....:mad:
Александр М60
30.11.2011, 01:06
61 35 6 961 141 номер один и тот же для галогена и ксенона...
но после установки есть нюансы, чтоб он нормально работать начал:) Арел знает)))
ужастики написали, буду ездить с габаритами и противотуманками )))))
Почитал про необходимость прошивки другого модуля, да и риск повторного глюка в "новом" Б/У модуле. Решил что ремонтировать.
только в пятницу кодировали, это так называется, там просто вин с пробегом прописываются, ничего в этом страшного нет, я думаю, что это байки...
только в пятницу кодировали, это так называется, там просто вин с пробегом прописываются, ничего в этом страшного нет, я думаю, что это байки...
какова цена вопроса? починить обойдется в 2 тыс. А если покупать б/у то получается 1 тыс+ кодировать
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot