Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Поменять двигатель м52ту 2.0 на м54 3.0
Intrapavelor
26.11.2011, 00:13
Реально ли поменять двигатель м52ту 2.0 на м52ту 3.0. Знаю, что из 2.3 можно сделать болший объем заменой поршней, шатунов и т.д. А просто поменять двигатель целиком? Мозги под замену понятно, а коробка и редуктор старые подойдут? Может кто делал...
на м52ту 3.0
это что за двигатель такой?есть м54в30,а по теме,всё реально,только там не только мозги под замену,вот почитай
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Intrapavelor
26.11.2011, 13:40
Я читал этот пост, там речь о переделке, а не о замене двигателя целиком. 2.0 движок переделать нельзя... Можно и м54, если технически такая возможность есть. С чем придется стролкнуться?
С тем же самым что и в той теме
Реально ли поменять двигатель м52ту 2.0 на м52ту 3.0. Знаю, что из 2.3 можно сделать болший объем заменой поршней, шатунов и т.д. А просто поменять двигатель целиком? Мозги под замену понятно, а коробка и редуктор старые подойдут? Может кто делал...
проще поменять машину
Marrakech
28.11.2011, 16:15
проще поменять машину
ага, а проблема с налогом? )
ага, а проблема с налогом? )
если есть проблема с налогом, то:
- не потянешь финансово
- проблемно с расходом
итог продовай бмв и купи гибрид
Marrakech
29.11.2011, 16:22
если есть проблема с налогом, то:
- не потянешь финансово
- проблемно с расходом
итог продовай бмв и купи гибрид
ага... а смысл отдавать по 30т.р. в год за трёхлитровый мотор, когда можно просто свапнуть оный за 60т.р и забыть про налоги?
ДА и продастся такой аппарат проще .. :)
ага... а смысл отдавать по 30т.р. в год за трёхлитровый мотор, когда можно просто свапнуть оный за 60т.р и забыть про налоги?
ДА и продастся такой аппарат проще .. :)
я у нас спрашивал, отдают за 1500-1800$ плюс надо катушки, форсунки, вся проводка,расходомер,гофры на воздухан, корпус воздушного фильтра, впускной и выпускной коллектора, мозги, евс с ключём,сцепление, кардан, полуоси и много другого геммороя
Corrosia
30.11.2011, 00:03
не надо катушки. Все зависит от года выпуска м54.
евс не надо. Я оставлял прежний.
сцепление тоже не надо. Ничего ему не будет - ты быстрее машину продашь.
не надо катушки. Все зависит от года выпуска м54.
евс не надо. Я оставлял прежний.
сцепление тоже не надо. Ничего ему не будет - ты быстрее машину продашь.
у тебя была 528, а у него 520
М-Техник
01.12.2011, 21:09
Реально ли поменять двигатель м52ту 2.0 на м52ту 3.0. Знаю, что из 2.3 можно сделать болший объем заменой поршней, шатунов и т.д. А просто поменять двигатель целиком? Мозги под замену понятно, а коробка и редуктор старые подойдут? Может кто делал...
Реально...Для того чтобы воткнуть м54В30 вместо T52TU я бы оставить все свое навесное...и мозги свои останутся))) коробка и редуктор старые подойдут.
и мозги свои останутся)))
мозги надо будет менять вместе с проводкой
М-Техник
01.12.2011, 21:30
мозги надо будет менять вместе с проводкой
зачем?
затем,хотя бы потому что у м54 электронная педаль и впуск другой(диса,дроссель,форсунки,коллектор) и с мозгами от 28 это работать не будет
Маракеш - какие 30 тыс. в год за 3.0 ?
Налог на него в Мск 17 тык.
М-Техник
01.12.2011, 21:38
затем,хотя бы потому что у м54 электронная педаль и впуск другой(диса,дроссель,форсунки,коллектор) и с мозгами от 28 это работать не будет
впускной коллектор и дроссель остается свой с тросиком от м52ту...
впускной коллектор и дроссель остается свой с тросиком от м52ту
тогда это будет кусок говна,а не 3.0
М-Техник
01.12.2011, 21:45
тогда это будет кусок говна,а не 3.0
Почему?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot