PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Поменять двигатель м52ту 2.0 на м54 3.0


Страницы : [1] 2

Intrapavelor
26.11.2011, 00:13
Реально ли поменять двигатель м52ту 2.0 на м52ту 3.0. Знаю, что из 2.3 можно сделать болший объем заменой поршней, шатунов и т.д. А просто поменять двигатель целиком? Мозги под замену понятно, а коробка и редуктор старые подойдут? Может кто делал...

------
26.11.2011, 01:07
на м52ту 3.0
это что за двигатель такой?есть м54в30,а по теме,всё реально,только там не только мозги под замену,вот почитай
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Intrapavelor
26.11.2011, 13:40
Я читал этот пост, там речь о переделке, а не о замене двигателя целиком. 2.0 движок переделать нельзя... Можно и м54, если технически такая возможность есть. С чем придется стролкнуться?

------
26.11.2011, 13:45
С тем же самым что и в той теме

ANSERR
26.11.2011, 14:42
Реально ли поменять двигатель м52ту 2.0 на м52ту 3.0. Знаю, что из 2.3 можно сделать болший объем заменой поршней, шатунов и т.д. А просто поменять двигатель целиком? Мозги под замену понятно, а коробка и редуктор старые подойдут? Может кто делал...

проще поменять машину

Marrakech
28.11.2011, 16:15
проще поменять машину

ага, а проблема с налогом? )

ANSERR
28.11.2011, 17:15
ага, а проблема с налогом? )

если есть проблема с налогом, то:
- не потянешь финансово
- проблемно с расходом
итог продовай бмв и купи гибрид

Marrakech
29.11.2011, 16:22
если есть проблема с налогом, то:
- не потянешь финансово
- проблемно с расходом
итог продовай бмв и купи гибрид

ага... а смысл отдавать по 30т.р. в год за трёхлитровый мотор, когда можно просто свапнуть оный за 60т.р и забыть про налоги?
ДА и продастся такой аппарат проще .. :)

------
29.11.2011, 16:49
За 60 тр? Ну-ну

ANSERR
29.11.2011, 17:44
ага... а смысл отдавать по 30т.р. в год за трёхлитровый мотор, когда можно просто свапнуть оный за 60т.р и забыть про налоги?
ДА и продастся такой аппарат проще .. :)

я у нас спрашивал, отдают за 1500-1800$ плюс надо катушки, форсунки, вся проводка,расходомер,гофры на воздухан, корпус воздушного фильтра, впускной и выпускной коллектора, мозги, евс с ключём,сцепление, кардан, полуоси и много другого геммороя

Corrosia
30.11.2011, 00:03
не надо катушки. Все зависит от года выпуска м54.
евс не надо. Я оставлял прежний.
сцепление тоже не надо. Ничего ему не будет - ты быстрее машину продашь.

ANSERR
01.12.2011, 17:47
не надо катушки. Все зависит от года выпуска м54.
евс не надо. Я оставлял прежний.
сцепление тоже не надо. Ничего ему не будет - ты быстрее машину продашь.

у тебя была 528, а у него 520

М-Техник
01.12.2011, 21:09
Реально ли поменять двигатель м52ту 2.0 на м52ту 3.0. Знаю, что из 2.3 можно сделать болший объем заменой поршней, шатунов и т.д. А просто поменять двигатель целиком? Мозги под замену понятно, а коробка и редуктор старые подойдут? Может кто делал...
Реально...Для того чтобы воткнуть м54В30 вместо T52TU я бы оставить все свое навесное...и мозги свои останутся))) коробка и редуктор старые подойдут.

------
01.12.2011, 21:11
и мозги свои останутся)))
мозги надо будет менять вместе с проводкой

М-Техник
01.12.2011, 21:30
мозги надо будет менять вместе с проводкой
зачем?

------
01.12.2011, 21:33
затем,хотя бы потому что у м54 электронная педаль и впуск другой(диса,дроссель,форсунки,коллектор) и с мозгами от 28 это работать не будет

Gro
01.12.2011, 21:37
Маракеш - какие 30 тыс. в год за 3.0 ?

Налог на него в Мск 17 тык.

М-Техник
01.12.2011, 21:38
затем,хотя бы потому что у м54 электронная педаль и впуск другой(диса,дроссель,форсунки,коллектор) и с мозгами от 28 это работать не будет
впускной коллектор и дроссель остается свой с тросиком от м52ту...

------
01.12.2011, 21:39
впускной коллектор и дроссель остается свой с тросиком от м52ту
тогда это будет кусок говна,а не 3.0

М-Техник
01.12.2011, 21:45
тогда это будет кусок говна,а не 3.0
Почему?

Страницы : [1] 2