Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Поменять двигатель м52ту 2.0 на м54 3.0
потому что,почитай чем отличается м52ту28 от м54в30 и за счёт чего берутся 40 лс
М-Техник
01.12.2011, 22:00
потому что,почитай чем отличается м52ту28 от м54в30 и за счёт чего берутся 40 лс
М52ту-М54 Замена поршней на более легкие, замена впускного коллектора и перенастройка программы управления.
В итоге момент остался такой же и там же, а мощность поднялась за счет улучшения воздухообмена и вывода пика мощности на 6000 об/мин. распред валы не меняли, все сделано только за счет впускного коллектора.
не забудь на стенд заехать,а то все дураки впуск меняют,думаю Corrosia более доходчиво объяснит,он хорошо подкован тех. языком и разложит тебе всё,кстати,почитай его темы,познавательно
Corrosia
01.12.2011, 22:06
у тебя была 528, а у него 520
Да-да, только не смущает, что у меня была 528 с АКПП?
М52ту-М54 Замена поршней на более легкие, замена впускного коллектора и перенастройка программы управления.
В итоге момент остался такой же и там же, а мощность поднялась за счет улучшения воздухообмена и вывода пика мощности на 6000 об/мин. распред валы не меняли, все сделано только за счет впускного коллектора.
да потому что нет заводской программы управления двиглом в 3 литра с увеличенным объемом впускного коллектора,увеличенном дросселе на мозгах от м52ТУ!!!!если ты напишешь прошивку под это железо на твои мозги милости просим-не надо будет колхозить мозги от m54b30 с проводкой и прочей х**ей!!!
реально вы уже запарили создавать одни и те же темы!!!!юзайте поиск!
Corrosia
01.12.2011, 22:10
М52ту-М54 Замена поршней на более легкие, замена впускного коллектора и перенастройка программы управления.
В итоге момент остался такой же и там же, а мощность поднялась за счет улучшения воздухообмена и вывода пика мощности на 6000 об/мин. распред валы не меняли, все сделано только за счет впускного коллектора.
Момент у м54в30 больше, чем у м52в28ту.
Распредвал впускной у м54в30 свой эксклюзивный.
Поршни не облегченные. Просто изменена компрессионная высота.
УЧИ МАТЧАСТЬ.
М-Техник
01.12.2011, 22:24
Момент у м54в30 больше, чем у м52в28ту.
Распредвал впускной у м54в30 свой эксклюзивный.
Поршни не облегченные. Просто изменена компрессионная высота.
УЧИ МАТЧАСТЬ.
так что получится если я поставлю впуск от 2х литрового тушника? и перепрограммирую мозги под 2.8...что получится?
Я не собираюсь ничего учить мне это не надо...я просто написал как бы я все это сделал...я думаю что не всех 231л.с бы я досчитался но 180-200 было бы.этого бы мне хватило.
Добавлено через 3 минуты
да потому что нет заводской программы управления двиглом в 3 литра с увеличенным объемом впускного коллектора,увеличенном дросселе на мозгах от м52ТУ!!!!если ты напишешь прошивку под это железо на твои мозги милости просим-не надо будет колхозить мозги от m54b30 с проводкой и прочей х**ей!!!
реально вы уже запарили создавать одни и те же темы!!!!юзайте поиск!
есть 2.8)))
Я не собираюсь ничего учить мне это не надо...я просто написал как бы я все это сделал.
больше сказать нечего,всё ясно
М-Техник
01.12.2011, 22:43
больше сказать нечего,всё ясно
если что то будет не понятно я просто прочитаю...или спрошу у Вас...а вы ведь всегда дадите дельный совет:)
Corrosia
02.12.2011, 00:22
больше сказать нечего,всё ясно
Мдя... Я тоже прифигел
у меня 2.8ту,думал про поршня с коленом,дело завертелось,оказалось что желательно поставить еще и валы от 3.купил двигло(60000)потом выяснилось что впускной коллектор расчитан на больший обьем воздуха(а с чего бы взялось с 200 грамм 40 лошадок:eek:),соответственно посыпалось:D дроссель,гофры,корпус фильтра,расходомер воздуха,евс мозги и проводка(35000)на данный момент все закончилось приобретением системы выпуска от3(15000):o
да,говорят можно обойтись поршнями с коленом,да можно и на 3 поставить навесное от 2.8, а смысл?плюс 10-15лошадей?
Marrakech
04.12.2011, 12:26
Маракеш - какие 30 тыс. в год за 3.0 ?
Налог на него в Мск 17 тык.
прошу прощения, посчитал сейчас, и правда 17тыр. :facepalm:
Реально ли поменять двигатель м52ту 2.0 на м52ту 3.0. Знаю, что из 2.3 можно сделать болший объем заменой поршней, шатунов и т.д. А просто поменять двигатель целиком? Мозги под замену понятно, а коробка и редуктор старые подойдут? Может кто делал...
Пашка все равно меня не сделаешь )))))
lsd_wolf
27.12.2011, 13:05
удачи в реализации задуманного
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot