PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) как открутить вискомуфту?


Страницы : 1 2 [3]

Expert
26.03.2013, 02:03
закручивать так необязательно

/seven/
26.03.2013, 09:50
стопорить помпу проще приблдудой такого плана
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Andree
26.03.2013, 11:41
закручивать
завел со снятой муфтой, поднес к шкиву и одел, сама закрутится!

plazma.energo
26.03.2013, 11:47
завел со снятой муфтой, поднес к шкиву и одел, сама закрутится!
ого)) Андрэ экстримал)))

максимус
26.03.2013, 12:01
При установки вашпе закручивать необязательно, а то вот такие темы и создаються. Завёл мотор она и закрутилось как надо. Конечно предварительно на незаведеном накрутить.

Andree
26.03.2013, 12:28
plazma.energo, она налетает ровно, проверено!

Вовчик
06.04.2013, 18:14
Тоже прошлой осенью часа 2 откручивал эту муфту когда маслаки менял... так и не открутил. И мочил, и замачивал, и бил, и ласкал, и заговаривал... потом послал всё и выкрутил три винтика держащих саму крыльчатку. Хватило. Зимой заказал вот такой наборчик на ебее:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
только за 700р попался. Свиду - вещь! Скоро пойду тестировать.

denisrux
20.05.2016, 16:23
Ну и у меня тяжелый случай , пробовал и отверткой болтик распирать , погнулась отвертка , стучал молотком при этом , выкрутил чутка болтик чтобы более мощной ответкой стопорить , по-моему погнулся сам болтик . И шкивы стопорить пытался , бестолку . Видать предыдущий хозяин затянул от души , за что ему огромное "спасибо . Почему-то кстати в обратную сторону и шкивы правильно натягиваются и момент затяжки предполагается больше без всяких танцев . Эх

Добавлено через 59 минут
Урааа , получилось . Технология такая : чуть откручиваем болтик один из 4 на помпе , накидной и обязательно прямой , у меня один ключ только такой нашелся , на 13 мм , стороной зацепляемся за болтик , другой конец крутим до соприкосновения со шкивом колена . Лупим , лупил много и сильно , закручено было явно не за счет самозакручивания от левой резьбы . Гвоздь в голову таким козлам .
Теперь боюсь за помпу , удары были со всего размаха , наверное ей конец .
Ну и попутно спросить хочется , повизгивает бывает система привода , а на шкиве колена видны грыжи резины , это они так могут ?

Добавлено через 1 час 14 минут
Да и закручивать ее я не стал , не было у кого так чтобы она после этого открутилась ? Еще я графиткой этот штырь смазал
Кстати , старая с табличкой где год пишут имеет первую цифру 1 , машина тоже 2001 года . Эт что выходит ее вообще еще ни разу не меняли ?

Виталич64
22.05.2016, 09:15
Тоже как-то мучился с одной муфтой, никак не мог открутить. В итоге взял металл пластину длиной где-то 30-40 см, шириной 25-30 мм и толщиной 3 мм. Просверлил в самом углу отверстие диаметром чтоб пролез болт, крепящий шкив помпы, надел пластину на болт, уперся пластиной в другой болт, чтоб зафиксировать шкив и рывком ключом открутил муфту

Калямба 525
22.05.2016, 11:51
Я вот так ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) вышел из положения.

Dmitry
22.05.2016, 14:33
Смазал резьбу графиткой. Теперь снимается легко с первого удара молотком. Ничё не фиксирую.

denisrux
22.05.2016, 17:17
Тоже как-то мучился с одной муфтой, никак не мог открутить. В итоге взял металл пластину длиной где-то 30-40 см, шириной 25-30 мм и толщиной 3 мм. Просверлил в самом углу отверстие диаметром чтоб пролез болт, крепящий шкив помпы, надел пластину на болт, уперся пластиной в другой болт, чтоб зафиксировать шкив и рывком ключом открутил муфтуДа , надо будет на досуге тоже сделать подобную фигню , вроде ничего сложного . Когда свою менял шел дождь , было мало времени чтобы соорудить , пришлось подручными средствами выходить из положения
Смазал резьбу графиткой. Теперь снимается легко с первого удара молотком. Ничё не фиксирую.А затягиваешь как ? Я вот воббще не стал и тоже до этого графиткой смазал . Есть небольшой стрем что она отвалится не дай бог
Я вот так ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) вышел из положения.Не видно только как собсно

Толкач
22.05.2016, 17:23
Есть небольшой стрем что она отвалится не дай бог
если заклинена, может

Виталич64
22.05.2016, 17:43
А затягиваешь как ? Я вот воббще не стал и тоже до этого графиткой смазал .

я тоже не затянул сильно, открутив ее приспособой. так она, сука, открутилась чуть позже ))))) а я еду- еду, даже не заметил, потом встал в пробку, и машина начала греться. думаю чо за херь? включил печку, потом допвентилятор заработал. встал на обочину посмотреть чо там. открываю капот, а муфты нету)))))) хорошо она упала в диффузор радиатора и лежит там тихонько ))) накрутил на место, затянул плотненько. )) больше не откручивалась.

Калямба 525
22.05.2016, 17:52
Не видно только как собсно

А собсно что не понятно? Этой приспособой удерживаешь шкив, а ключом откручиваешь гайку.

Dmitry
22.05.2016, 19:20
А затягиваешь как ? Я вот воббще не стал и тоже до этого графиткой смазал . Есть небольшой стрем что она отвалится не дай бог
Я затягиваю всегда. Так же, как и откручиваю, молотком по длинному ключу. Но уже без фанатизма разумеется. По моему опыту с каким усилием затягиваешь, с таким же и снимаешь, если, скажем, через пару дней. А дальше проблема только в коррозии. Для этого и графитка. Совсем не затягивать страшно, энерция то есть даже у внутренней части муфты. Ну и на холодную когда заводишь, она несколько секунд заблокирована остается. Если совсем не закручена, под сброс газа может сняться. Далеко конечно не улетит, это не заклиненная на 6000 об/мин, но все же ну нафиг такие эксперименты.

denisrux
23.05.2016, 17:39
если заклинена, можетА если не заклинена ? Как у меня , новая хелла если
я тоже не затянул сильно, открутив ее приспособой. так она, сука, открутилась чуть позже ))))) а я еду- еду, даже не заметил, потом встал в пробку, и машина начала греться. думаю чо за херь? включил печку, потом допвентилятор заработал. встал на обочину посмотреть чо там. открываю капот, а муфты нету)))))) хорошо она упала в диффузор радиатора и лежит там тихонько ))) накрутил на место, затянул плотненько. )) больше не откручивалась.Понятно , значит все же это более чем возможно
А собсно что не понятно? Этой приспособой удерживаешь шкив, а ключом откручиваешь гайку.Сорри , не разглядел ссылку в слове "вот"
Я затягиваю всегда. Так же, как и откручиваю, молотком по длинному ключу. Но уже без фанатизма разумеется. По моему опыту с каким усилием затягиваешь, с таким же и снимаешь, если, скажем, через пару дней. А дальше проблема только в коррозии. Для этого и графитка. Совсем не затягивать страшно, энерция то есть даже у внутренней части муфты. Ну и на холодную когда заводишь, она несколько секунд заблокирована остается. Если совсем не закручена, под сброс газа может сняться. Далеко конечно не улетит, это не заклиненная на 6000 об/мин, но все же ну нафиг такие эксперименты.В принципе те же мысли не дают спать , просто затянуто было явно не молотком , а кувалдой , реально от души .
Ну что делать , придется подтянуть

Добавлено через 4 минуты
Да , посоны , еще задавал вопрос , но не получил ответа , повизгивает тачка при оборотах 700-1400 где-то , я разглядел шкив колена , он так скажем с грыжами , может он быть поросятиной визжащей ?

Страницы : 1 2 [3]