PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Восточный пакет?


Страницы : [1] 2 3

kokan
22.11.2011, 20:12
Озадачился установкой проставок поднимающих кузов. Выяснил, что на калининградские Е39 устанавливался так называемый "восточный пакет": аммортизаторы усиленные, проставки, прокладки, болты удленённые, пружины, стабилизаторы усиленные и т.д. Собственно вопрос: Производились ли E39Touring в Калининграде или в Германии для стран Восточной Европы, короче где найти "Восточный пакет" для E39Touring.
Или может есть другой какой ни будь вариант по поднятию. Может кто примерял проставки с седана на универсал. В первую очередь интересует вариант технологичный, правильный. А уж в последнюю очередь гамырки самодельные... Надеюсь на помощь профессиональных сервисменов.

Гасан
22.11.2011, 22:31
Или может есть другой какой ни будь вариант по поднятию.
Есть, койловеры [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] . Не так давно yurikks себе такие взял.

------
22.11.2011, 22:42
а чуть пораньше Колпак такие ставил:) и Женя Bandit тоже:) только не задерёшь ими без проставок,перед в макс положении -10 от стока

Гасан
22.11.2011, 23:12
а чуть пораньше Колпак такие ставил:) и Женя Bandit тоже:) только не задерёшь ими без проставок,перед в макс положении -10 от стока
Я и дал ссылку на Женю, про то что ты их ставил, не знал.

yurikss
22.11.2011, 23:25
Ну в опщем у меня как всегда не как у всех,наученный опытом Антохи сразу поставил койловеры с проставками дабы получить диапазон регулировок как в плюс так и в минус.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Щас на фото почти максимальное занижение,поднимать ещё не пробовал,но думается что плюс см. 5-6 будет.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

ЗЫ Сафсем забыл что проставки не стандарт - высота три см.

kokan
27.11.2011, 17:08
Это обратный вариант, занижающий подвеску.

yurikss
27.11.2011, 17:10
Это обратный вариант, занижающий подвеску.
Это вариант занижающий или поднимающий подвеску.Щас в нижнем положении,поднять можно см. на 5-6.
Никто ж не уговаривает,ставь просто проставки и будет щастье.

Гасан
27.11.2011, 17:30
Щас на фото почти максимальное занижение,поднимать ещё не пробовал,но думается что плюс см. 5-6 будет.
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

На этой резине занижение не смотрится, если честно. Вот на летних колесах будет отлично.

Bek
27.11.2011, 17:48
ДОбрый день всем,
Интересует, хочу завысит зазор с помощью восточного пакета, а что именно мне надо? на экзисте увидел только адптер только. Влияет ли завышение подвески на ресурс остальных деталей подвески?

Гасан
27.11.2011, 18:05
Влияет ли завышение подвески на ресурс остальных деталей подвески?
Наверное влияет. Ведь не просто так в комплект восточного пакета входит более утолщенная поперечная тяга. Пружины тоже наверняка другие.

Bek
27.11.2011, 18:34
Наверное влияет. Ведь не просто так в комплект восточного пакета входит более утолщенная поперечная тяга. Пружины тоже наверняка другие.
Спасибо.

Гасан
27.11.2011, 18:41
Вот моя подвеска [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] с восточным пакетом. Можешь сравнить, забив свой ВИН.

ghostridermgn
27.11.2011, 21:29
по восточке хорошо подумай..у самого калининградка.развал на переде постоянно в плюсах,на трассе после 130 плавает по дороге,ну и резину подъедает жестко....проставки выкинул-5 лет довольный от того как бумер рулить стал...так что хорошо подумай....что важнее....по бордюрам лазить или рулить...если первое,то тогда проще кроссовер взять))))))

yurikss
27.11.2011, 21:39
на трассе после 130 плавает по дороге
230 с проставками на Юга ездил - как по рельсам."Валкость" немного увеличивается в поворотах,но никак не управляемость.
Уже в одной из многочисленных тем про ВП озвучивал своё ИМХО по проставкам - если бы проставки влияли на главный козырь БМВ - управляемость,хрен бы они согласились на их установку.Хоть в России ,хоть в Гваделупе.

kokan
28.11.2011, 16:28
230 с проставками на Юга ездил - как по рельсам."Валкость" немного увеличивается в поворотах,но никак не управляемость.
Уже в одной из многочисленных тем про ВП озвучивал своё ИМХО по проставкам - если бы проставки влияли на главный козырь БМВ - управляемость,хрен бы они согласились на их установку.Хоть в России ,хоть в Гваделупе.

Уверен, что ни каких критичных изменений не должно и быть, а на "плавание" скорее всего сайлентблоки влияют убитые, но не как не проставки...

pilot715
28.11.2011, 17:34
230 с проставками на Юга ездил - как по рельсам."Валкость" немного увеличивается в поворотах,но никак не управляемость.
Уже в одной из многочисленных тем про ВП озвучивал своё ИМХО по проставкам - если бы проставки влияли на главный козырь БМВ - управляемость,хрен бы они согласились на их установку.Хоть в России ,хоть в Гваделупе.

при прочих равных центр тяжести с ВП выше, а это не есть хорошо для жесткого валилова. в обычном режиме действительно разницы нет за исключением уродского вида автомобиля с высоким клиренсом.

mmm540
16.12.2011, 17:25
помогите советом пож. машину взял с установленными проставками-хочу их снять чтобы была как у всех пониже, но не уверен что этого будет достаточно.вдруг там аморты и пружины длинее? так то с германии пригоняли вин родной- GR06821.

Виталя86
16.12.2011, 18:12
mmm540, снимаи проставки да и все ничего не будет!

545irbis
17.12.2011, 04:24
. Может кто примерял проставки с седана на универсал
По передней подвеске всё одинаковое.
1. Проставки под опры амортизатоов(они эксцентричные, уже заложены изменения в развале)
2. Амортизаторы можешь оставить прежние - стандартные, но лучше установить более жёсткие.
3. пружины прежние(если не просажены по высоте.)
4. Стабилизатор - Ищи на разборках или покупай новый с максимально большим диаметром(Мпакет М2 пакет) соответственно новые втулки под этот диаметр. Не лопухнись со стабилизатором от моторов V8, тебе подойдёт только от R6, М52/54.

Задний мост:
Стабилизатор одинаковый с седаном, поэтому ищи такой-же - увеличенного диаметра.
Амортизаторы можешь не трогать.
Пружины - если не просажены по выслте, то просто подложи под них по 10-ти ММ проставке(подойдёт транспортёрная лента) Сверху и снизу пружины.

После всех манипуляциё проверить и отрегулировать углы установки колёс.

Устойчивость пострадает, но не критично.

kokan
17.12.2011, 17:56
По передней подвеске всё одинаковое.
1. Проставки под опры амортизатоов(они эксцентричные, уже заложены изменения в развале)
2. Амортизаторы можешь оставить прежние - стандартные, но лучше установить более жёсткие.
3. пружины прежние(если не просажены по высоте.)
4. Стабилизатор - Ищи на разборках или покупай новый с максимально большим диаметром(Мпакет М2 пакет) соответственно новые втулки под этот диаметр. Не лопухнись со стабилизатором от моторов V8, тебе подойдёт только от R6, М52/54.

Задний мост:
Стабилизатор одинаковый с седаном, поэтому ищи такой-же - увеличенного диаметра.
Амортизаторы можешь не трогать.
Пружины - если не просажены по выслте, то просто подложи под них по 10-ти ММ проставке(подойдёт транспортёрная лента) Сверху и снизу пружины.

После всех манипуляциё проверить и отрегулировать углы установки колёс.

Устойчивость пострадает, но не критично.

т.е. задняя проставка с ВП на Тоуринг не подойдёт?

а так:drinks:СПАСИБО! надеюсь за авторитетный ответ.....

Страницы : [1] 2 3