Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Восточный пакет?
Озадачился установкой проставок поднимающих кузов. Выяснил, что на калининградские Е39 устанавливался так называемый "восточный пакет": аммортизаторы усиленные, проставки, прокладки, болты удленённые, пружины, стабилизаторы усиленные и т.д. Собственно вопрос: Производились ли E39Touring в Калининграде или в Германии для стран Восточной Европы, короче где найти "Восточный пакет" для E39Touring.
Или может есть другой какой ни будь вариант по поднятию. Может кто примерял проставки с седана на универсал. В первую очередь интересует вариант технологичный, правильный. А уж в последнюю очередь гамырки самодельные... Надеюсь на помощь профессиональных сервисменов.
Или может есть другой какой ни будь вариант по поднятию.
Есть, койловеры [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] . Не так давно yurikks себе такие взял.
а чуть пораньше Колпак такие ставил:) и Женя Bandit тоже:) только не задерёшь ими без проставок,перед в макс положении -10 от стока
а чуть пораньше Колпак такие ставил:) и Женя Bandit тоже:) только не задерёшь ими без проставок,перед в макс положении -10 от стока
Я и дал ссылку на Женю, про то что ты их ставил, не знал.
Ну в опщем у меня как всегда не как у всех,наученный опытом Антохи сразу поставил койловеры с проставками дабы получить диапазон регулировок как в плюс так и в минус.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Щас на фото почти максимальное занижение,поднимать ещё не пробовал,но думается что плюс см. 5-6 будет.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
ЗЫ Сафсем забыл что проставки не стандарт - высота три см.
Это обратный вариант, занижающий подвеску.
Это обратный вариант, занижающий подвеску.
Это вариант занижающий или поднимающий подвеску.Щас в нижнем положении,поднять можно см. на 5-6.
Никто ж не уговаривает,ставь просто проставки и будет щастье.
Щас на фото почти максимальное занижение,поднимать ещё не пробовал,но думается что плюс см. 5-6 будет.
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
На этой резине занижение не смотрится, если честно. Вот на летних колесах будет отлично.
ДОбрый день всем,
Интересует, хочу завысит зазор с помощью восточного пакета, а что именно мне надо? на экзисте увидел только адптер только. Влияет ли завышение подвески на ресурс остальных деталей подвески?
Влияет ли завышение подвески на ресурс остальных деталей подвески?
Наверное влияет. Ведь не просто так в комплект восточного пакета входит более утолщенная поперечная тяга. Пружины тоже наверняка другие.
Наверное влияет. Ведь не просто так в комплект восточного пакета входит более утолщенная поперечная тяга. Пружины тоже наверняка другие.
Спасибо.
Вот моя подвеска [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] с восточным пакетом. Можешь сравнить, забив свой ВИН.
ghostridermgn
27.11.2011, 21:29
по восточке хорошо подумай..у самого калининградка.развал на переде постоянно в плюсах,на трассе после 130 плавает по дороге,ну и резину подъедает жестко....проставки выкинул-5 лет довольный от того как бумер рулить стал...так что хорошо подумай....что важнее....по бордюрам лазить или рулить...если первое,то тогда проще кроссовер взять))))))
на трассе после 130 плавает по дороге
230 с проставками на Юга ездил - как по рельсам."Валкость" немного увеличивается в поворотах,но никак не управляемость.
Уже в одной из многочисленных тем про ВП озвучивал своё ИМХО по проставкам - если бы проставки влияли на главный козырь БМВ - управляемость,хрен бы они согласились на их установку.Хоть в России ,хоть в Гваделупе.
230 с проставками на Юга ездил - как по рельсам."Валкость" немного увеличивается в поворотах,но никак не управляемость.
Уже в одной из многочисленных тем про ВП озвучивал своё ИМХО по проставкам - если бы проставки влияли на главный козырь БМВ - управляемость,хрен бы они согласились на их установку.Хоть в России ,хоть в Гваделупе.
Уверен, что ни каких критичных изменений не должно и быть, а на "плавание" скорее всего сайлентблоки влияют убитые, но не как не проставки...
pilot715
28.11.2011, 17:34
230 с проставками на Юга ездил - как по рельсам."Валкость" немного увеличивается в поворотах,но никак не управляемость.
Уже в одной из многочисленных тем про ВП озвучивал своё ИМХО по проставкам - если бы проставки влияли на главный козырь БМВ - управляемость,хрен бы они согласились на их установку.Хоть в России ,хоть в Гваделупе.
при прочих равных центр тяжести с ВП выше, а это не есть хорошо для жесткого валилова. в обычном режиме действительно разницы нет за исключением уродского вида автомобиля с высоким клиренсом.
помогите советом пож. машину взял с установленными проставками-хочу их снять чтобы была как у всех пониже, но не уверен что этого будет достаточно.вдруг там аморты и пружины длинее? так то с германии пригоняли вин родной- GR06821.
Виталя86
16.12.2011, 18:12
mmm540, снимаи проставки да и все ничего не будет!
545irbis
17.12.2011, 04:24
. Может кто примерял проставки с седана на универсал
По передней подвеске всё одинаковое.
1. Проставки под опры амортизатоов(они эксцентричные, уже заложены изменения в развале)
2. Амортизаторы можешь оставить прежние - стандартные, но лучше установить более жёсткие.
3. пружины прежние(если не просажены по высоте.)
4. Стабилизатор - Ищи на разборках или покупай новый с максимально большим диаметром(Мпакет М2 пакет) соответственно новые втулки под этот диаметр. Не лопухнись со стабилизатором от моторов V8, тебе подойдёт только от R6, М52/54.
Задний мост:
Стабилизатор одинаковый с седаном, поэтому ищи такой-же - увеличенного диаметра.
Амортизаторы можешь не трогать.
Пружины - если не просажены по выслте, то просто подложи под них по 10-ти ММ проставке(подойдёт транспортёрная лента) Сверху и снизу пружины.
После всех манипуляциё проверить и отрегулировать углы установки колёс.
Устойчивость пострадает, но не критично.
По передней подвеске всё одинаковое.
1. Проставки под опры амортизатоов(они эксцентричные, уже заложены изменения в развале)
2. Амортизаторы можешь оставить прежние - стандартные, но лучше установить более жёсткие.
3. пружины прежние(если не просажены по высоте.)
4. Стабилизатор - Ищи на разборках или покупай новый с максимально большим диаметром(Мпакет М2 пакет) соответственно новые втулки под этот диаметр. Не лопухнись со стабилизатором от моторов V8, тебе подойдёт только от R6, М52/54.
Задний мост:
Стабилизатор одинаковый с седаном, поэтому ищи такой-же - увеличенного диаметра.
Амортизаторы можешь не трогать.
Пружины - если не просажены по выслте, то просто подложи под них по 10-ти ММ проставке(подойдёт транспортёрная лента) Сверху и снизу пружины.
После всех манипуляциё проверить и отрегулировать углы установки колёс.
Устойчивость пострадает, но не критично.
т.е. задняя проставка с ВП на Тоуринг не подойдёт?
а так:drinks:СПАСИБО! надеюсь за авторитетный ответ.....
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot