PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Эмульсия на пробке в трубках системы КВКГ


Страницы : [1] 2

agrachev
21.11.2011, 19:45
Сегодня менял RDRU и заметил что на пробке и в трубках системы вентиляции и в самом клапане эмульсия белая. Щуп чистый, антифриз чистый, сильнее вроде не дымит. Сейчас от холода все дымят. Отчего это может быть? Конденсат?

Виктор А
21.11.2011, 20:32
У меня был белый налет на крышке и на щупе, когда долго не мог завестись и видимо бенза налило в цилиндры...

Long
21.11.2011, 20:38
Конденсат?
да...

agrachev
21.11.2011, 22:09
да...

я знаю что на волгах это норма, теперь и учту и для BMW. Испугался немного поначалу, честно говоря.

Добавлено через 46 секунд
У меня был белый налет на крышке и на щупе, когда долго не мог завестись и видимо бенза налило в цилиндры...

Заводится с полоборота :nice: впуск весь чистенький

Long
21.11.2011, 22:13
я знаю что на волгах это норма
не знаю как на волгах, на БМВ он от езды на не прогретой машине.

agrachev
22.11.2011, 00:37
не знаю как на волгах, на БМВ он от езды на не прогретой машине.

В субботу тронулся вообще на холодной - тек сальник помпы, поэтому бегом до гаража, без резких движений. А так обычно до конца синей зоны и трогаюсь потихоньку.

pavelkostroma
24.11.2011, 12:56
Вот тоже седня полез уровень масла посмотреть.Достал щюп, а там не так много, но есть "крем брюле". Удивился конечно,читал про такие истории М52,протер щуп и обратно его,опять вытаскиваю.Получилось так,что больше "этого" находится на самой трубке в которой щуп ходит.
Решил посмотреть под пробкой заливной горловины,во многих постах читал именно про это.А там все нормуль,чисто.Закрыл капот,погрел немного машину и потихоньку к работе двинулся.Проехав около 8 км к работе (стрелка температуры стояла вертикально,но машина не прогрелась как надо точно,температура была -6) заглушил авто и решил опять посмотреть что и как.Дастаю щуп,тоже самое,но поменьше чють.Открываю крышку,вижу ее всю в "крем брюле" и поверхность клапанной крышки изнутри тоже, а еще заметил даже капельки воды на этом всем.Во так.
Извиняюсь за долгий рассказ,все только читал как бывает, а тут сам столкнулся.Теперь точно знаю,что это при минусовых температурах бывает,так мотор чистый и масло 1000 назад поменял все вовремя.
Вот и вопросы от этого:
1.Может ли это быть от плохой вентиляции двигателя
2.Как борются с этим
3.В этом есть что-то уж сильно плохое
Спасибо:)

Алексей 530
24.11.2011, 13:21
Это уже обсуждалось неоднократно на форуме и была установлена причина этому явлению - небольшие расстояния поездок при минусовой температуре...:hello:

pavelkostroma
24.11.2011, 13:51
Это уже обсуждалось неоднократно на форуме и была установлена причина этому явлению - небольшие расстояния поездок при минусовой температуре...:hello:
Спасибо:nice:
Конечно много,что читал.Но нюансы по каждому случаю все равно хочется обсудит,когда сам сталкиваешься.
Чтож делать с расстояниями,не будешь же специально накатывать:eek:
Конечно от этого вроде еще не один мотор не умер,насколько я понимаю:)

Long
24.11.2011, 14:22
не один мотор не умер,насколько я понимаю
если хотя бы не много знать мот.часть, ответ очевиден:)

Andree
24.11.2011, 14:23
мот.часть
мотоциклетную часть?:D:D:D

pavelkostroma
24.11.2011, 14:31
мотоциклетную часть?:D:D:D
Ага:biggrin:
Не очень понятно:eek:

agrachev
24.11.2011, 22:20
Я честно говоря немного испугался, ибо на прошлой машине поменял двигатель, т.к. треснул блок. Но на щупе чистое, да и тут на днях подошла пора опять масло менять, оно чистое и даже не черное особо. Думаю может пореже менять не раз в 10 тысяч.

Andree
24.11.2011, 22:29
раз в 10!
кашу маслом не испортишь! (с)

agrachev
24.11.2011, 22:36
раз в 10!
кашу маслом не испортишь! (с)

Да, пожалуй от греха подальше. Работает как часики, надо чтобы и дальше так же.

mike59
25.11.2011, 19:12
Я честно говоря немного испугался, ибо на прошлой машине поменял двигатель, т.к. треснул блок. Но на щупе чистое, да и тут на днях подошла пора опять масло менять, оно чистое и даже не черное особо. Думаю может пореже менять не раз в 10 тысяч.
если масло чистое и ездиш на бензине а не на ГАЗе то маслогавно не имеет моющих присадок, смени производителя масла, так как хорошее масло даже в новом авто темнеет через 1000км что означает что всю гарь оно принимает на себя а не откладывается это в виде нефтешлама в двигателе

525 BLACK
26.11.2011, 14:11
У меня один раз был налет такой на крышке маслозаливной горловины (года2, или 3 назад), когда масло на Кунцевском рынке купил. Мастер в сервисе тоже сказал-"конденсат". Больше я масла на рынках не беру. Но и налета ни какого не наблюдал.(3 раза тьфу).

goodlord
26.11.2011, 15:10
при отрицательных температурах,такое на всех авто.так что не стоит сцать)))

briancev
26.11.2011, 15:15
Прямо таки на всех? А если у меня он отсутствует, как быть? Наверное стоит попробовать масло с рынка залить)))

goodlord
26.11.2011, 15:21
я даже в девятку мобил заливал,на морозе постоит,белый налет на щупе у уплотнителя и крышке,масло тут не причем))

Страницы : [1] 2