Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Эмульсия на пробке в трубках системы КВКГ
briancev
26.11.2011, 15:26
goodlord, А я вот эмульсии на своих машинах ни разу не наблюдал, а их у меня было не мало. Видел только несколько раз, когда в блоке трещина появлялось.
goodlord
26.11.2011, 15:48
мужик,я конечно могу предложить тебе почаще щуп вынимать при -10,но этот спор ни о чем....
У меня тоже эмульсия...на крышке заливной горловины и на трубке к КВКГ немного. Хотел прокладку ГБЦ поменять и проверить головку с блоком на наличие трещин, но после прочтения темы, решил отложить до оттепели(выше нуля). А там уже поменяю масло и буду смотреть появиться ли эмульсия снова.
Дело мне кажется в том, что мне до работы ехать 10-20 минут, хоть и перед этим я грею машину до конца синей зоны. А у предыдущего хозяина эмульсии не было(проверял) машину купил пару недель назад, он ездил пореже и на расстояния в несколько десятков км.
Александр М60
14.02.2012, 20:13
ща у всех такая байда. даже на митсубанах)))
хоть и перед этим я грею машину до конца синей зоны
попробуй греть до рабочей температуры и паста исчезнет:)
Прямо таки на всех? А если у меня он отсутствует, как быть? Наверное стоит попробовать масло с рынка залить)))
сначала надо попробовать в хороший минус проехать километров 10 и посмотреть а потом уже рассуждать насчет масла на рынке к тому же давно уже известно если кастрол не бочковой в сервисе то все это вилами на воде писано про мульку с мотюль вообще промолчу не пойму как люди разъезжают на бмв не доверяя им ладно это все лирика
через 20-30 км после холодного старта эмульсия пропадает это было на всех двигателях и на М 10 и на М 20 и на М40 М20 и М40 были после переборки с заменой блока эх счаз М52TU выйдет с переборки зальем туда родное 0W40 и посмотрим везет же мне на козлов продавцов
briancev
15.02.2012, 20:54
dmarkin, Всю зиму откатал так и не увидел этой чудо эмульсии))
ЗЫ. В трубку КВКГ тоже заглядывал, все чисто.
Калямба 525
16.02.2012, 21:44
У меня тоже было всё чисто.Радовался...Потом заморочился на КВКГ,а там мембрана порвана.Поменял, и вот оно,крем-брюле :(. Оказывается при порванной мембране герметичность клапана была плохая и всю влагу (вместе с лишним воздухом) высасывало во впускной коллектор.Поэтому она и не откладывалась на стенках.Зато движок теперь работает ровненько.Просто сейчас стараюсь прогревать его получше и может лишний раз съездить куда-нибудь недалеко,чтоб картер проветрить.А что делать? Законы физики ни кто не отменял,а конденсат в масле не есть гут.
Peco_Meco
16.02.2012, 21:58
Лил после покупки Кастрол 0-40 эдж, никогда небвло эмульсии.
Начал эксперименты - Мотюль, Мобил, БиПи - эмульсия.
Вернусь на кастрол.
Калямба 525
17.02.2012, 07:20
Лил после покупки Кастрол 0-40 эдж, никогда небвло эмульсии.
Начал эксперименты - Мотюль, Мобил, БиПи - эмульсия.
Вернусь на кастрол.
:eek:...Странно.Может совпадение?..
А ты пробовал Castrol зимой заливать?:biggrin:(Шутю)
briancev
17.02.2012, 10:06
Peco_Meco, Вот еще одно подтверждение моей теории о покупке масла на базаре))) Сам лью точно такое же масло купленное у оф. дилеров, эмульсии нет. КВКГ к слову новый стоит.
dmarkin, Всю зиму откатал так и не увидел этой чудо эмульсии))
ЗЫ. В трубку КВКГ тоже заглядывал, все чисто.
вы так и не ответили вы ее смотрели при минус 15-20 после не более 10 км пробега на холодную. это обычная физика когда теплый двигатель остывает появляется влага если двигатель не прогрелся ее видно после 20-30 км пробега нет ее уже
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot