PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Провал оборотов


Страницы : [1] 2

stasoona
18.11.2011, 13:24
При резком торможении "в пол" с любой скорости на пару секунд проваливаются обороты (до 200 примерно), потом все нормально, вакуумник в порядке, тормозуха не уходит. Подозреваю что это изза резкого наклона происходит.. Что думаете?

Accelero
18.11.2011, 13:31
1. ДПДЗ
2. Бензонасос
3. Регулятор давления топлива

stasoona
18.11.2011, 13:36
1. ДПДЗ
2. Бензонасос
3. Регулятор давления топлива

А если ошибок нет? ПС Давление меряли в БН, все норм. Сам БН доставал, сеточка чистая, в баке чисто.

Что сделать с ДПДЗ можно?

Accelero
18.11.2011, 13:39
Что сделать с ДПДЗ можно?
Заменить, стоит не дорого. Заодно и саму заслонку проверь - может и подклинивать.

stasoona
18.11.2011, 14:44
Заменить, стоит не дорого. Заодно и саму заслонку проверь - может и подклинивать.

А фотоотчета нету в нете по этому вопросу?

Тракторист
18.11.2011, 14:45
поищи в ТИСе

Dr Gonzo
06.02.2012, 19:03
Что бы не создавать новых тем, вроде похожая проблема. Так же при торможении сильном падают обороты(пока не прочитал эту тему не знал что это связанно с насосом или реглятором давления), тяга с провалом если резко нажать на газ, больше 190 не хочет разгонятся. Проверил давление на рампе - даже 3 бар небыло, на оборотах давление еще ниже падает. Решил менять насос и регулятор давления. Насос с завода родной, 98 года, сеточку когда чистили пломбы все такое присутствовало. Насос как я понял вот этот надо брать Pierburg 7.22013.02.0, а вот регулятор давления, оригинал или тоже Pierburg можно поставить. И что менять паралельно? Спасибо всем кто откликнулся

545irbis
06.02.2012, 23:04
а вот регулятор давления, оригинал или тоже Pierburg можно поставить.
есть предпосылки к замене?



И что менять паралельно?
Топливный фильтр.

Dr Gonzo
07.02.2012, 10:33
Предпосылки, давление в рампе и 3 бар нету, плюс при торможении резком падают обороты. Это не признаки его уставания? Или может вы посоветуете предпринять другие действия? Топливный фильтр менял неделю назад когда менял масло. Поставил махл кнехт. До его установки машина так же не ехала больше 190

Калямба 525
07.02.2012, 12:31
1. ДПДЗ
2. Бензонасос
3. Регулятор давления топлива

Ещё заедание регулятора ХХ.

Калямба 525
07.02.2012, 12:39
тяга с провалом если резко нажать на газ, больше 190 не хочет разгонятся.

Одна из причин-обеднённая смесь.Возможен подсос воздуха (через мембрану КВКГ,например) У меня давление тоже меньше 3-х бар.Разгон нормальный.

плюс при торможении резком падают обороты.

Недавно была такая тема.Там была причина КВКГ.

Dr Gonzo
07.02.2012, 13:14
Одна из причин-обеднённая смесь.Возможен подсос воздуха (через мембрану КВКГ,например) У меня давление тоже меньше 3-х бар.Разгон нормальный.



Недавно была такая тема.Там была причина КВКГ.

а какая связь между давлнием бенза, и квкг ? Можно ссылку на тму с квкг и тормозами?

Dr Gonzo
07.02.2012, 15:01
подскажите, брать насос и рдт или нет? или предпринять какие другие действия для начала?

Калямба 525
07.02.2012, 17:30
а какая связь между давлнием бенза, и квкг ? Можно ссылку на тму с квкг и тормозами?

Связи никакой нет.Я говорю не про бензонасос,а про обеднение смеси вследствие подсоса воздуха из-за порванной мембраны КВКГ.

Вот ссылка:[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Dr Gonzo
07.02.2012, 21:06
у меня обороты не всегда падают. а если ехал 100-140 и резко по тормозам дать уже прям перед остановкой, когда машина уже стоит чуть клюнув носом, надеюсь поняли как, иногда и с 50 -60 тоже при очень резком торможении. Да и к тому же основная проблема в том что больще 190 не берет, плюс при резком нажатии на газ провал и затем ускорение.

Dr Gonzo
09.02.2012, 11:05
ни кто не хочет помогать

пашабумер
09.02.2012, 11:10
диагностика должна помочь!

shur
10.02.2012, 11:04
Да и к тому же основная проблема в том что больще 190 не берет, плюс при резком нажатии на газ провал и затем ускорение.

А может просто 520я 98го года больше 190 в принципе разогнаться не может??:) Не думал над таким вариантом ;)
Старенькие уже наши машинки, тяжело им так носиться :)

Калямба 525
10.02.2012, 11:26
плюс при резком нажатии на газ провал и затем ускорение.

И всё-равно ещё один симптом при обеднённой смеси.:)

Dr Gonzo
10.02.2012, 23:20
А может просто 520я 98го года больше 190 в принципе разогнаться не может??:) Не думал над таким вариантом ;)
Старенькие уже наши машинки, тяжело им так носиться :)

пару месяцев назад 220 набирала, а 200 как нечего делать. А когда был снят ограничитель на обороты и прошивка, то под 240

Добавлено через 1 минуту
И всё-равно ещё один симптом при обеднённой смеси.:)

... .что означает? Если не трудно объясни, а так же какие шаги предпринять что бы смесь была не обедненной, я в автоделах мало что понимаю.

Страницы : [1] 2