PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Провал оборотов


Страницы : 1 [2]

Калямба 525
10.02.2012, 23:55
... .что означает? Если не трудно объясни, а так же какие шаги предпринять что бы смесь была не обедненной,

Я же писал уже.Возможен подсос воздуха после ДМРВ.Причём звук подсоса может быть и не слышен.Причины:порвана мембрана КВКГ (можно проверить),повреждение гофры,ослаблен какой-нибудь хомут,и т.д. и т.п...
Кстати,на холостых движок работает ровно или потряхивает?

Dr Gonzo
11.02.2012, 01:52
Я же писал уже.Возможен подсос воздуха после ДМРВ.Причём звук подсоса может быть и не слышен.Причины:порвана мембрана КВКГ (можно проверить),повреждение гофры,ослаблен какой-нибудь хомут,и т.д. и т.п...
Кстати,на холостых движок работает ровно или потряхивает?

есть небольщая вибрация, если слегка поддать газу пропадает.

Калямба 525
11.02.2012, 14:14
есть небольщая вибрация, если слегка поддать газу пропадает.

У меня так-же было.Плюс гулкий и сильный выхлоп.Сначала на VANOS грешил,типа нарушены фазы впуска-выпуска.Потом решил-таки проверить КВКГ.Открыл крышку маслозаливную при работающем движке.Движок заколбасило и обороты ХХ упали.Оказалось порваная мембрана КВКГ.Сечас при открывании крышки движок почти никак не реагирует.И из выхлопной на ХХ еле дует.
Я не настаиваю,что у тебя причина именно в этом,но проверить не помешает.

Dr Gonzo
12.02.2012, 02:24
У меня так-же было.Плюс гулкий и сильный выхлоп.Сначала на VANOS грешил,типа нарушены фазы впуска-выпуска.Потом решил-таки проверить КВКГ.Открыл крышку маслозаливную при работающем движке.Движок заколбасило и обороты ХХ упали.Оказалось порваная мембрана КВКГ.Сечас при открывании крышки движок почти никак не реагирует.И из выхлопной на ХХ еле дует.
Я не настаиваю,что у тебя причина именно в этом,но проверить не помешает.

его я в любом случае для профилактики поменяю. Уже лежит, оригинал bmw. Вопрос про топливный насос и регулятор. Насос бду пирбург брать, вопрос что параленльно еще там нужно взять. Второе регулятор давления, тот что на рейке топливной , его какой брать, между оригиналом и тем же пирбургом тысяча рублей разница всего, но тоже деньги. Ставить обязательно оригинал, или как и топливный насос вполне хорош и пирбург? И что паралельно взять с регулятором? эти три резинки?

Калямба 525
12.02.2012, 20:20
Если лежит КВКГ,то поменяй уже.А там видно будет что брать...

Dr Gonzo
13.02.2012, 21:05
на днях все поменяю, Взял сегодня насос, регулятор, или в просторечии обратный клапан не стал брать, мастер сказал если он не работает то плохо заводиться, а у меня заводиться с пол пинка. Давление было от 2,5 до 3 бар, при замере с щупа рейки. Если перекрыть обратку давление подскакивало до 6 . Это нормальные показатели или же слабо?

Калямба 525
13.02.2012, 21:14
Это нормальные показатели или же слабо?

Насос не хило давит.:nice:
А на счёт давления...Норма 3,5 бар...Может регулятор для профилактики того...Ну,в будущем.

Dr Gonzo
13.02.2012, 21:27
а как работает этот ргулятор? насколько мне объяснили он стравливает давление обратно в бак, так? Следлвательно вся вишка клапана в том что избыток он стравливает, но ни как не регелирут.
И раз давление было от 2.5 до 3 то это больще следстви регулятора(ослаб клапан и он стравливает давление даже при малом давлении) или же насос(устал уже за 14 лет)

Dr Gonzo
13.02.2012, 22:44
ДЛЯ СПРАВКИ

Э.Б.Н - электрический бензонасос.

Э.Б.Н. на автомобилях с инжекторной системой впрыска делятся на подвесные и погружные. Подвесные насосы устанавливаются возле топливного бака автомобиля под задним сидением.Погружные внутри топливного бака в специально оборудованном посадочном месте.По типу инжектора Э.Б.Н. делятся на насосы низкого давления (электронный инжектор) и насосы высокого давления (механический инжектор). На электронном инжекторе максимальное рабочее давление бензонасоса составляет 4 бара. На механическом 6,5 бар.

Почему насос выходит из строя?

Основная причина - постепенное загрязнение насоса мелкой пылью.

От чего зависит срок службы бензонасоса?

Во-первых, от качества бензина. Во-вторых, от периодичности смены топливного фильтра, который рекомендуется менять через каждые 20 тыс. км. И, конечно же, надо ставить качественные фильтра, например фирмы "KNECHT".

Когда надо менять Э.Б.Н.?

При включении зажигания исправный бензонасос не должно быть слышно. Когда насос загрязняется, то появляется постоянный гул со стороны бензобака, а при максимальном нажатии педали газа появляются провалы в работе двигателя и подергивание автомобиля. Начинается игра в русскую рулетку. Э.Б.Н. может заклинить в любой момент, и тогда мотор заглохнет. Чем дальше, тем больше вероятность. Так что лучше не тянуть с заменой бензонасоса, ведь машина может заглохнуть вдали от дома.

Как и где менять?

В тех. Центре. Но какой же русский не любит экономить. Если хотите выжать из старого Э.Б.Н. максимум и самому поменять бензонасос не проблема (а это не очень сложно), то купите новый и возите с собой. А когда старый выйдет из строя, тогда сами поменяете. А как менять, продавцы объяснят вам при покупке Э.Б.Н.

Какие фирмы выпускают Э.Б.Н.?

В России продаются насосы трех фирм: "BOSCH" , "PIERBURG" и "VDO".

Кто их производит?
"VDO"-Германия.
"PIERBURG"-Германия и США. (на данный момент фирма уже принадлежит ti automotive spain, что подтвердилось на моем насосе так же присутствует эта надпись)
"BOSCH"-Германия и Чехии.

Насос, какой фирмы предпочтительней?

На новые машины, такие как "PASSAT IV", на заводе ставятся бензонасосы производства "VDO". Так что здесь альтернативы нет. С относительно старыми машинами сложнее.

"BOSCH" или "PIERBURG"?

На конвейер ставились насосы фирмы "BOSCH", но при замене большинство предпочитает ставить "PIERBURG". Почему?

Во-первых, насосы "BOSCH" производства Германии, найти не так просто. Их, почти, не продают на рынках. А если продают, то они стоят слишком дорого. У нас, в основном, продают насосы "BOSCH" произведенные в Чехии. "PIERBURG" же - эта фирма специализирующаяся на топливных системах и свою продукцию выпускает, только в Германии и США, к тому же по цене они сравнимы с Чешскими бензонасосами.

Теперь давайте, коротко, сравним устройство и принцип работы этих Э.Б.Н.



В бензонасосах "BOSCH" Чешского производства применяется, в основном, роликовая система забора топлива. В процессе эксплуатации, из-за низкого качества отечественного бензина, происходит быстрый износ антикоррозийного покрытия роликов. Вследствие чего Э.Б.Н. выходит из строя. Поэтому такая система не адаптирована для России. В насосах "PIERBURG" применена более надежная шестеренчатая система, которая более устойчива к грязному бензину.

Поэтому клиентам можно порекомендовать покупать насосы фирмы "PIERBURG". Они более надежны, чем насосы "BOSCH" Чешского производства при сравнимой стоимости. В то же время намного дешевле, чем насосы "BOSCH" производства Германия при сравнимом качестве. И соотношение объемов продаж подтверждает наш вывод.

взято отсюда [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Калямба 525
14.02.2012, 11:46
И раз давление было от 2.5 до 3 то это больще следстви регулятора(ослаб клапан и он стравливает давление даже при малом давлении) или же насос(устал уже за 14 лет)

Чё он устал то,если давит 6,5 бар?..Проблема скорее всего в рег.клапане.

Страницы : 1 [2]