PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Не работает ASC и ABS. 528 е39 механика


Страницы : 1 2 3 [4] 5

STASon25
04.12.2012, 09:52
у меня тоже шумно работает. Вообще не напрягаюсь

ZAZA
04.12.2012, 09:55
Значит не стоит из мухи слона делать)

Roi
21.12.2012, 20:14
Алексей 530,
Алексей 530, машина не заводиться

briancev
21.12.2012, 20:26
Roi, А у меня молоко убежало))

ZAZA
22.01.2013, 08:02
После создания темы, авс и антибукс стал работать исправно.
Вчера дрифтовал обильно где после по пути домой загорялся авс и антибукс, на светафоре заглушил авто на сек 40. Далее антибукс и авс работает. Жду след ситуаций)

Сантос
23.01.2013, 11:15
У меня была такая штука. На холодную, пока не нагреется. антибукс и АБС работал. Как только в духовке (под капотом) становилось тепло - загорались лампы. Поехал к одному умному парню. Подключили комп. Дает ошибку на датчик абс пер.правый. Меняем его - то есть у него есть проверочный. Нифига. Тогда он показывает следущий фокус. просто придавливает рукой шлейф проводов, ведущий к блоку АБС и вот-те-нате! Лампочки тухнут. Вердикт - в электронном блоке распаялись монтажные дорожки. А они там тонкие как волоски. Снял блок (он съемный) пропаял дорожки и на герметик посадил крышку обратно. Езжу 3-й месяц. Полет норм. Цена вопроса: пропаять 3 к.р. Новый электронный блок Бош 12 к.р. Но если брать новый - то надо непременно смотреть чтобы он подходил к гидроагрегату. Они могут разные стоять. Думаю у тебя что-то подобное. Удачи!

Калямба 525
23.01.2013, 21:54
Снял блок (он съемный) пропаял дорожки

Гемор ещё тот.Без навыков и оборудования лучше не соваться и отдать спецам.Проверенным.)
А они там тонкие как волоски.

Ну,те,которые чудят,они аллюминиевые.Так как аллюминий с медью или с медным сплавом-это окисная лёнка,Увеличение сопротивления контакта,и,как следствие,ошибки ABS.А те,которые как волоски,там всё О.К.Главное при пайке их не повредить.)

ZAZA
02.04.2013, 23:10
бмв 528 е39 96год механика .
У меня вечно глючит АВС и антиукс, диагностика всегда показывает именно на задний правый датчик авс, уже неоднократно менял, первый раз заменив на фирму дельфи проехал ровно год, второй раз фирму не помню проехал буквально 3 месяца, теперь 2 недели назад опять поменял на дельфи, сейчас он периодически не работает... В дороге перестаёт работать, заглушив машину на мин 2 - 3, датчик раотает и обратно всё повторяеться.....
Как лечить проблему???? кто то говорит что все датчики говно, кто грешит на блок авс.... но не методом тыка все менять(((

ZAZA
03.04.2013, 17:08
Сегодня ездил по трассе, и обнаружил что при скорости свыше 100 км/ч спидомоетра стрелка начинает дергаться и затем падает на 40 или 60 км/ч хотя я еду около 110- 120км/ч, (антибукс авс не работает)

vintar
05.04.2013, 10:46
похоже в блок косяк закрался, если проводка и разъемы живые-то блок .

545irbis
05.04.2013, 15:09
кто то говорит что все датчики говно
Правильно грешат! Кроилово ведёт к попадалову!

Dmitry
05.04.2013, 15:15
первый раз заменив на фирму дельфи проехал ровно год

второй раз фирму не помню проехал буквально 3 месяца,

теперь 2 недели назад опять поменял на дельфи, сейчас он периодически не работает...
Вроде все нормально, в чем проблема то?

Алексей 530
05.04.2013, 15:30
Правильно грешат! Кроилово ведёт к попадалову!
+ Мильён!!!:yes1:
ZAZA, А блок АБС не причем! Он у тебя практически вечный...!!!:biggrin:

ZAZA
05.04.2013, 22:01
Блок АВС подзамену?

ZAZA
06.04.2013, 08:06
мне тут товарищ сказал, что он тоже так менял тока правый передний датчик авс... затем ему привезли б/у датчики но оригинал, так как его бумер сборки бошь то он взял бошовский датчик и всё стало работать!
Подскажите естественно эта теория? и как узнать какой соборки мой бумер?

ZAZA
06.04.2013, 08:07
по вин коду так:
Информация об автомобиле:
VIN BP03929
Брэнд BMW
Код модели DD51
Регион ECE
Серия E39
Тип кузова Седан
Рулевое управление Левый руль
Модель 528i
Тип двигателя M52
Выпущена (по данным из etk) 02.1996г.


Смотреть комплектацию
Комплектация автомобиля:
L801A Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии
S320A Отсутствует обозначение модели
S354A Лобовое стекло с зелен.солнцезащ.полосой
S428A Знак аварийной остановки и аптечка
S441A Комплект для курящих
S464A Чехол для перевозки лыж
S510A Регулировка угла наклона фар
S534A Автоматическая система кондиционирования
S540A Система поддержания заданной скорости
S915A Отсутствует консервация наружн.облицовки

VIN WBADD51080BP03929
Тип двигателя M52
Объем двигателя 2800
Мощность 142 кВт / 193 л.с.
Привод Задний привод
Трансмиссия MECH
Код и название лакокрасочного покрытия 310 - Fjord-grau
Код и название обивки салона D3AT - Ткань флок в полоску/anthrazit
Выпущена 08.02.1996г.

Svyatoslav
14.05.2013, 21:11
Чем кончилось????

ZAZA
30.08.2013, 22:38
В итоге поменял задний левый ступечный потшибник и всё путём!!! :)

evgeniy_jek
16.10.2013, 22:01
Народ, нифига вы гоните! Напокупали целую кучу датчиков абс и это оказались не они виновны в ошибках. Неужели сложно было поменять датчик на который комп бьёт ошибку на рабочий датчик и снова прозвонить компом? СЛОЖНО? Если комп указывает на другое колес куда вы воткнули этот датчик значит дело в нем, а если на это же, то нужно прозванивать проводку. Если она в норме, то 100% блок. Просто датчики местами поменять не такая уж и наука ёлки палки!

evgeniy_jek
16.10.2013, 22:04
А если вы поменяли ступицу, причиной данной ошибки еще может быть именно она. Так как на дешевых аналогах магнитная лента с которой датчик считывает информацию то ли слабо намагничена то ли на неправильном расстоянии от датчика стоит. Так что аналоги ступиц ТОЛЬКО FEBI, SWAG, LEMFERDER.

Страницы : 1 2 3 [4] 5