PDA

Просмотр полной версии : 525 TDS проблемы с топливным насосом


NIKITESS
15.11.2011, 19:07
Здравствуйте, у меня вот такая проблема....Продал недавно свою 520i и купил 525tds 1997...и с первого же дня об этом пожалел :( цена, конечно, смешная была + хорошая скидка и вдобавок черного цвета... :cool:заводилась как часы, ехала, вроде все ок, но на пол пути домой ночью в какой-то деревне заглох мотор и не заводился. Думал, бак пустой...хотя показывало 15 литров...утром открылась единственная заправка, сходил за канистрой и залил еще 5, стало показывать 20, заводиться не хочет.
С толкача тоже. Через кабеля какой-то добрый дядя предложил попробовать - не помогло. Обнаружил, что топливный насос не качает. Попробовали насос напрямую подсоединить к аккумалятору - 0 реакции. Завестись получилось только налив дизеля в трубку под капотом, куда топливо подается от нососа к двигателю? Замена насоса?:eek: из-за чего он мог накрыться?

Еще такая проблема, машина не прогревается дальше второго деления, стрелка держится после синей зоны...термостат? :eek:

Пожалуйста, подскажите, что делать...

Рыба
15.11.2011, 20:28
Замена насоса? из-за чего он мог накрыться?
Похоже что замена если он не работает.Из-за чего накрылся,да кто знает,может время пришло,встречается такое.

spav
15.11.2011, 21:19
Ну а чего такого страшного?
Скорее всего, заменить насос в баке и термостат, и всё)
ТНВД, похоже, отличный, раз заводится без подкачивающего насоса!

NIKITESS
15.11.2011, 21:30
Еще выяснилось, что у меня во время езды что-то течет, как из ведра...может бак...Еще не успел посмотреть и найти, откуда именно... Ехал с 5-литровой канистрой под капотом, а сзади, говорят, что-то плюхало наружу волнами.... в районе заднего правого колеса...когда то ли разгонялся, то ли тормозил...и где-то по литру за раз...как бы еще дырки в баке не оказалось...:(

NIKITESS
17.11.2011, 05:06
Оказалось, что топливо идет по одному патрубку в мотор, а по другому патрубку возвращается назад в бак,а я уже испугался, что у меня расход 60л/100км, но обнаружил, что у меня теперь полный бак :biggrin: всунул второй патрубок тоже в канистру и дизель не пришлось так часто доливать и наконец привез машину домой, теперь нужно поменять насос в баке.

в баке ведь находятся 2 насоса, а какой из них подает топливо из бака на насос под капотом?
один насос подает топливо мотору, а другой из одной половины бака в другую, правильно? первый должен ненадолго включатся после поворота ключа во второе положение и постоянно работать после старта двигателя. А второй так же или он работает только с заведенным двигателем?