Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) хруст при повороте руля
525 BLACK
13.11.2011, 00:10
Всем привет. Может, кто подскажет советом (терпения уже нет). Задолбал хруст спереди, по бокам, при повороте руля. Как в убитой "девятке" шрусы хрустят. Особенно утром. Уже в трёх сервисах был, результат нулевой. В одном рулевую рейку приговорили, в другом защиту отогнули (сказали - она рычаг трет), в третьем - "шарики" смазали. Домой приезжаю - все заново, скребет. При чем на холодную особенно.
Может у кого есть мнения? Если что-то менять (а менять что-то, все-равно придется, судя по симптомам), хоть с чего начинать?
doberman528
13.11.2011, 00:13
или втулки или стойки!у себя эту проблему вылечил заменой и того и другого!
525 BLACK
13.11.2011, 10:39
Летом ( в июне месяце) поменял стойки ам. с опорными подшипниками. Стойки "Сакс", опоры - "Феби". Самое интересное, что ни каких стуков нигде нет.
Garinits
13.11.2011, 14:41
Что- то похожее и у меня! Сдохли фтулки стаба. купил,но ещё не поменял.
525 BLACK
13.11.2011, 23:36
Попробую тоже тогда поменять втулки. Только, какое они отношение они имеют к повороту колес?
а мне кажется не в этом дело. похоже на то что сайлентблоки хрустят. скорее всего нижних рычагов, но не факт конечно. а если на диагностике ничего не нашли, то мне кажется дело было так: меняли рычаги и затянули на подвешенной машине, а не под нагрузкой. по этому резинки рвёт при повороте под нагрузкой, а когда её вывешивают, рычаги встают в положении в котором их затягивали и с виду всё ровно. но это моё только скромное мнение. рычаги давно меняли?
Ставлю на опорники.:biggrin:
Мож шайбы под опорники забыли поставить? Грязь без них опорные подшипники закидывае быстро. Особенно учитывая то, что они находятся внутри тарелок пружин. Грязь из тарелок сливается через маленькие дырочки ой как плохо...
525 BLACK
15.11.2011, 00:01
амортизаторы с опорами, рычаги, менял все в июне. Все было отлично (да и не первый раз там делаю). Сначала, месяц назад, скрип появился с одной стороны при выворачивании руля . Поехал на диагностику - приговорили рулевую рейку..... . Больше ничего не нашли. Потом уже не скрип а скрежет, и уже с обоих сторон. сегодня посетил ещё один сервис. Вердикт - менять все рычаги и втулки стаба. Поменять, конечно, можно. Но он опять в подвешенном состоянии ее щупал. Если не поможет, потом опять что-то менять? Мда,.... мастера у нас.... . Завтра начну с малого - поменяю втулки. Потом отпишу, на чем остановился.
У меня жуткий и скрип и срежет был при износе верхнего (кривого) рычага, при замене на лемфёрдер всё исчезло, может рычаги не очень качественные были?
а нельзя спросить у тех кто менял рычаги как они их протягивали? на нагруженной или нет? я бы с этого начал, перед тем как менять всё подряд.
а нельзя спросить у тех кто менял рычаги как они их протягивали? на нагруженной или нет? я бы с этого начал, перед тем как менять всё подряд.
Что вообще за бред вы несёте, подвеску закручивают в подвешенном состоянии всегда.
Это первое.
Второе: если я тебя правильно понимаю и симптомы у нас похожи, то слушай историю))))
Было у меня такое, ездил с такой проблемой всю зиму, потом решил поменять рулевые наконечники и какие-то рычаги(то ли верхние, то ли нижние), купил все самое дешевое, поставили, две недели все было хорошо, а потом опять все заскрипело, зашумело и т.д. Так еще бывает такое, что просто в руль начинает так бить, что страшно ехать(потом пропадает...странно). Мораль истории такова: не покупай дешевые запчасти, ибо лохонешься точно))) , поменяй всю переднюю подвеску и будет тебе счастье)))
Что вообще за бред вы несёте, подвеску закручивают в подвешенном состоянии всегда.
Это первое.
Второе: если я тебя правильно понимаю и симптомы у нас похожи, то слушай историю))))
Было у меня такое, ездил с такой проблемой всю зиму, потом решил поменять рулевые наконечники и какие-то рычаги(то ли верхние, то ли нижние), купил все самое дешевое, поставили, две недели все было хорошо, а потом опять все заскрипело, зашумело и т.д. Так еще бывает такое, что просто в руль начинает так бить, что страшно ехать(потом пропадает...странно). Мораль истории такова: не покупай дешевые запчасти, ибо лохонешься точно))) , поменяй всю переднюю подвеску и будет тебе счастье)))
не надо грязи. протягивают подвеску в нагруженном состоянии. я по этому поводу консультировался в нескольких профилированных сервисах бмв. откуда у вас информация, что протягивать надо в подвешенном состоянии? и да, поменять всю переднюю подвеску поставив оригинальные запчасти - отличный выход.
пара аргументов в мою пользу
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
я могу ещё посёрчить, если не убедительно. и не надо сразу говорить, что это бред. я не первый год на бмв езжу и ремонтирую его не первый год.
ещё забыл добавить [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
525 BLACK
15.11.2011, 20:36
а нельзя спросить у тех кто менял рычаги как они их протягивали? на нагруженной или нет? я бы с этого начал, перед тем как менять всё подряд.
а что спрашивать? её даже на подъёмнике не вывешивали. У них из ямы приблуда машину приподнимает. А делает парень на совесть. Я только приезжаю к теще в хохляндию - первым делом к ним в сервис еду. А запчасти в Ровно покупал. Там на весь рынок один павильон BMW, ему голову оторвут, если начнет как у нас в Кунцево химичить. Да и таскает мужик сам запчасти через границу. В этот раз не было времени нормальные опоры ждать - взял "Феби".
Сегодня поменял втулки - обновил. результат тот же. Прикупил опорники "Limf." на днях поменяю.
1. рычаги правильно протягивают, когда машина стоит на колесах.
2. автор темы, хруст в рулевых тягах - меняй!
Надо бы попросить знакомого покрутить руль, а самому руками из ямы щупать, что скрипит, хрустит и т.д. Менять все подряд можно долго, да и дорого это.
525 BLACK
16.11.2011, 18:13
Надо бы попросить знакомого покрутить руль, а самому руками из ямы щупать, что скрипит, хрустит и т.д. Менять все подряд можно долго, да и дорого это.
Давно бы уже так сделал. Ямы нет.
Добавлено через 1 минуту
1. рычаги правильно протягивают, когда машина стоит на колесах.
2. автор темы, хруст в рулевых тягах - меняй!
Тяги менять в сборе, или наконечники рул. тяг? (все-равно давно их не менял, хотя, вроде, ещё живые)
Давно бы уже так сделал. Ямы нет.
Добавлено через 1 минуту
Тяги менять в сборе, или наконечники рул. тяг? (все-равно давно их не менял, хотя, вроде, ещё живые)
на моем опыте самый настоящий хруст был по причине именно наконечника. порвался пыльник и появился мельчайший люфт. хотя при таком мини люфте - тягу я бы еще посчитал почти нормальной. покрути руль на месте - кто-то должен послушать с улицы с какой стороны хрустит, если из салона сложно установить
525 BLACK
16.11.2011, 23:51
на моем опыте самый настоящий хруст был по причине именно наконечника. порвался пыльник и появился мельчайший люфт. хотя при таком мини люфте - тягу я бы еще посчитал почти нормальной. покрути руль на месте - кто-то должен послушать с улицы с какой стороны хрустит, если из салона сложно установить
Хрустит с обоих сторон. Только сначала правая сторона захрустела, а сейчас обе.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot