Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Удаление ката
Александр М60
12.11.2011, 23:29
кто удалял каты (ставил тюненый коллектор)на е39 и по каким причинам (замер противодавления, просто захотелось, низкое КПД......). Особенно интересен результат после кастрации. Только желательно объективный, а не надуманный:)
удалил каты просто так, при снятии коллектора. Абсолютно никаких проблем, все нормально.
еще один человек вовремя не удалил, в результате попал на задиры в цилиндрах.
Александр М60
12.11.2011, 23:48
удалил каты просто так, при снятии коллектора. Абсолютно никаких проблем, все нормально.
в поведении авто ничего не изменилось? каков пробег был?
пробег был ~190 тыс. Вскрытие показало что катализаторы уже были "на пределе". Начали плавиться.
Вварили трубу внутрь, отключили лямбды, заменили движку. Поэтому о поведении судить сложно.
А что должно измениться в поведении?
А в теме "катализатор е39" неалё?:dash::bayan:
Александр М60
13.11.2011, 00:04
А в теме "катализатор е39" неалё?:dash::bayan:
не, хочу отдельную, потом мож снесу или объединю. там я чет почитал выборочно, не нашел ответов меня интересующих. в основном вопросы
Добавлено через 5 минут
пробег был ~190 тыс. Вскрытие показало что катализаторы уже были "на пределе". Начали плавиться.
Вварили трубу внутрь, отключили лямбды, заменили движку. Поэтому о поведении судить сложно.
А что должно измениться в поведении?
ну у кого то расход падает, едет лучше во всем диапазоне оборотов. я у себя не могу противодавление померить в следствии конструктивных особенностей ката, поэтому решил поспрашать......моя бывшая 528 без катов вообще изначально была, у нее по сравнению с моей нынешней 530 ощутимый приход на высоких оборотах. вобщем кроме катов я больше не могу придти ни к какому умозаключению в провале динамики, точнее более равномерной чтоли......ну и давление топлива хочу померить
ЗЫ. затыков и тупизма в авто не чувствуется по ощущениям
А Макс чего-нибудь толковое может рассказать по своим процедурам на топазе?
Александр М60
13.11.2011, 00:15
А Макс чего-нибудь толковое может рассказать по своим процедурам на топазе?
Максовское видение я знаю.....жду еще мнения
Упс,вы модератор,а я и не заметил:).А вообще насколько я знаю заменой одного выпускного коллектора ничего заметно не улучшишь.В БМВ инженеры тоже не дураки,которые проектировали выхлоп. Где то в журнале читал статью про стоковую хонду,диностенд,безлямбдовую прошивку и настроенный выхлоп.Так там прибавки было совсем чуток и то на самых верхах,то есть при обычной эксплуатации этого не заметишь.А вот если мотор уже подготовленный(валы,впуск,турбинка например)так там уже прибавка в процентах будет посущественнее.Проще говоря заводской выхлоп рассчитан на стоковый мотор. Я рассматриваю в данном случае двигатель как насос который качает воздух,и если он не может прокачать через себя больше воздуха,тогда зачем больше труба?Как то так.:drinks:
Максовское видение я знаю.....жду еще мнения
Озвуч в тексте народу, интересно знать более менее сформулированное мнение с учетом известного мнения Кеши по поводу топаза и соотв. видео :)
у нее по сравнению с моей нынешней 530 ощутимый приход на высоких оборотах.
да все верно. Так и есть, вырезание катов даст приход на высоких оборотах и большую отзывчивость на педальку. Это называется "двигатель стал дышать". Субъективно чувствуется хорошо.
Короче я бы вырезал и не парился ;)
dima-filia
13.11.2011, 00:23
andrey_kl менял .. у него машина вообще не ехала с ними - сейчас вроде все норм, что сделал не помню.. у него как раз я понял положительный опыт - долго искал б.у каты потом вырезал вроде.. новые по 20 тыр стоят
Проще говоря заводской выхлоп рассчитан на стоковый мотор
с один только уточнением: с новыми катализаторами
а андрею противодавление меряли, эндоскопом каты смотрели перед заменой?
с один только уточнением: с новыми катализаторами
Совершенно верно,но вопрос звучал "кто ставил тюненый коллектор".А про забитые каты всё предельно ясно-меняем на пламягасители и забываем о проблеме.
Александр М60
13.11.2011, 00:35
Упс,вы модератор,а я и не заметил:).А вообще насколько я знаю заменой одного выпускного коллектора ничего заметно не улучшишь.В БМВ инженеры тоже не дураки,которые проектировали выхлоп. Где то в журнале читал статью про стоковую хонду,диностенд,безлямбдовую прошивку и настроенный выхлоп.Так там прибавки было совсем чуток и то на самых верхах,то есть при обычной эксплуатации этого не заметишь.А вот если мотор уже подготовленный(валы,впуск,турбинка например)так там уже прибавка в процентах будет посущественнее.Проще говоря заводской выхлоп рассчитан на стоковый мотор. Я рассматриваю в данном случае двигатель как насос который качает воздух,и если он не может прокачать через себя больше воздуха,тогда зачем больше труба?Как то так.:drinks:
если кат не забит - удалять его не зачем. а если забит, то может только навредить, запороть движку например, засосав в момент перекрытия клапанов частицы керамики в цилиндры. при полностью исправных катах - вопросов у меня нет
Озвуч в тексте народу, интересно знать более менее сформулированное мнение с учетом известного мнения Кеши по поводу топаза и соотв. видео :)
в теме Макса про топаз есть немного. чуть резче отзыв педали газа - если в кратце
Добавлено через 1 минуту
Совершенно верно,но вопрос звучал "кто ставил тюненый коллектор".А про забитые каты всё предельно ясно-меняем на пламягасители и забываем о проблеме.
мне интересен эффект и разница в ощущениях между полуумершими катами и пламягасами или коллекторами
Мужики так в чём суть вопроса?:dntknw:
Добавлено через 6 минут
Эффект один-машина лучше поедет,а зачем нужны пламягасы уже обсуждали в соответствующей теме.
Мужики так в чём суть вопроса?:dntknw:
Добавлено через 6 минут
Эффект один-машина лучше поедет,а зачем нужны пламягасы уже обсуждали в соответствующей теме.
Хоббит, да тут какбе все в курсе приблизительного эффекта, который обсуждался в разных темах.
Интересуют конкретные мнения, либо обоснованные практикой, либо проф. теоритечскими знаниями.
Александр М60
13.11.2011, 00:56
насколько это будет заметно что лучше и в каком диапазоне оборотов......верх\низ
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot