Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Удаление ката
Алексей 530
13.11.2011, 01:00
Сань! Увидев свои "метки", рекомендую посмотреть на твои... Нехватка бенза или воздуха, может иметь такие проблемы...:hello:
насколько это будет заметно что лучше и в каком диапазоне оборотов......верх\низ
Заметно это будет ровно на столько, на сколько забиты ваши каты,и чем выше обороты тем заметнее,ведь чем выше обороты тем больше мотор прокачивает воздуха,и тем выше противодавление.Ладно,утро вечера мудренее.:)Походу у меня башка уже не работает.
Александр М60
13.11.2011, 01:08
про какие метки идет речь? про фазы? я Ванхельсингу доверяю
Александр М60
13.11.2011, 01:09
Заметно это будет ровно на столько, на сколько забиты ваши каты
я ожидал этого ответа)) спецом не стал писать))
я ожидал этого ответа)) спецом не стал писать))
Извините,я не предсказатель и не экстрасенс:no:.Я не смогу вам точно сказать насколько лучше поедет ваша машина.
Александр М60
13.11.2011, 01:24
Извините,я не предсказатель и не экстрасенс:no:.Я не смогу вам точно сказать насколько лучше поедет ваша машина.
хотел бы я сам это знать:biggrin:
Короче вырезай и дрючь топаз
Я удалял кат на предыдущей машине, митсубиши паджеро, сам кат был живым и в идиальном состоянии но сама рубашка ката прогорела от температуры а сами соты были идиальны, из за того что он постоянно рычал я его и вырезал, перед этим я сделал запись лога в движении параметров работы двигателя с тапкой в полу, после повторил процедуру и сравнил параметры, отклонения были практически незначительными, тоесть открытие форсунок уменьшилось на 0,01 милисикунду, ну и в остальном прирмерно такиеже разные данные по мотору, расход бензина не изменился, динамика разгона если и изменилась но это не заметно, (Повторюсь Кат Был живой) пробег авто на тот момент был 400 000км в итоге я поставил другой кат и ездил дальше.
P.S. В тот момент я для себя сделал вывод если есть возможность поставить такой же ждивой кат то лутше его поставить если кат живой то смысла его вырезать нету, но вот если он начал помирать то надо это исправлять по возможности денежных средств делать выбор либо каты оригинал либо пламегасители в место них
Удалял кат летом. По причине того что машина перестала ехать вообще. Обороты не набирала, еле ехала. Оказалось, что кат просто напросто разввалился внутри. В общем и целом результатом остался доволен, т.к. ехать лучше начала во всех диапазонах(видимо до этого ему кирдык приходил). Отходил по одометру 250к, а в реальности сколько неизвестно. Зато вонять начала без него:bad::bad: Когда мерили противодавление то уже на 1.500к оборотов стрелка манометра пошла на второй круг:facepalm:
Александр М60
13.11.2011, 23:00
перестала ехать - у меня каэш такого нет))) но и противодавление я померить не могу к сожалению......
у меня каэш такого нет
Ну у тебя и пробег меньший на порядок. Кстати Александр у тебя ж калина, там разве были каты?
но и противодавление я померить не могу к сожалению
у наших партнеров мерили, в гараже13
у наших партнеров мерили, в гараже13
У них есть манометр с нормальными делениями?
Александр М60
13.11.2011, 23:28
Ну у тебя и пробег меньший на порядок. Кстати Александр у тебя ж калина, там разве были каты?
у наших партнеров мерили, в гараже13
у меня конструктив коллектора не позволяет померить, лямбд и заглушек даже под них нет, просто отлита площадка. на этой 530 каты есть, зондов нет. на 528 их (катов) не было с завода.....и голову забивать не приходилось
У них есть манометр с нормальными делениями?
Честно - не успел вглядеться, потому как стрелка их манометра сразу на второй круг пошла :biggrin:
Стукни им, а там видно будет.
на этой 530 каты есть, зондов нет
на 530 всмысле?:) Кстати а вообще откуда сомнения по поводу их удаления и вообще откуда мысли то пошли? есть на то объективные причины?
лямбд и заглушек даже под них нет, просто отлита площадка
Это особенность калин?
Александр М60
13.11.2011, 23:39
да на 530. поправил)))ну в сравнении с моей 528 на верхах ей тоговато....но это только в сравнении, так не чувствуется если сесть и поехать. думаю о таком....может и закажу с ибея
Александр М60
13.11.2011, 23:40
Это особенность калин?
528 тоже калина была, но там коллектор другого типа был, видимо на рестайле выглядит все это дело как описано выше
Производитель? Цена? Отзывы? Что говорит производитель?
Александр М60
13.11.2011, 23:57
Производитель? Цена? Отзывы? Что говорит производитель?
ну скажем так - запчасти + работа этого коллектора будут равны по моим прикидкам цене удаления катов из родного корпуса. так что думаю что смысл есть
неплохо:) надеюсь, не прошпрот?:biggrin:
ну скажем так - запчасти + работа этого коллектора будут равны по моим прикидкам цене удаления катов из родного корпуса. так что думаю что смысл есть
А сколько в средноем стоит удаление катов?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot