Olympbear
11.11.2011, 17:57
Отдал сегодня любимую 530 в заботливые руки, что не умаляет моей тоски. Может от воспоминаний, изложенных в текстовом виде на суд общественности, способной понять мою утрату, станет легче.
Досталась с пробегом 131, покинула через 14 тысяч.
Честно заботился полтора года, как и все здесь: ремонтировал больше из-за неравнодушия к 39 кузову, чем по необходимости. Начиная от замены масла в АКПП и раскоксовки двигателя в конторе, о которой в слух здесь уже не принято упоминать, и, заканчивая, заменой абсолютно исправной рулевой рейки на такую же, но с новым валом ZF.
Действительно машина потребовала замены:
- термоанемометрического (справился ) расходомера воздуха (при покупке была единственная ошибка по нему)
- радиатора охлаждения двигателя (в районе верхнего патрубка треснул )
- рулевых тяг
- вакуумный усилитель тормозов (дренажные каналы были забиты - до меня машина долго не эксплуатировалась, педаль захлюпала)
- бензонасос ( загудел при сильной жаре и малом количестве топлива, на следующий день, правда все нормально стало, но ,если бы я написал здесь что не поменял его после единовременного признака выхода из строя, меня бы, наверняка, здесь забанили))
- прокладка поддона картера двигателя
- перебрали стартер
OEM купил только передние колодки и лампы габаритных огней, прочие зап. части от поставщиков на конвеер.
Машину доверял Мотортеку, ***теку, специализированному бмв сервису в Марьино, BOSH сервису, SIS моторс и Василию с района. Больше всего понравилось у Василия.
Естественно: замена щеток стеклоочистителя, промывка инжектора, разных лампочек, концевиков… не обошли мою машину и чудо иридиевые свечи NGK, о недюжих способностях коих напоминает только ценник, а не перемены в машине. Менял технологические жидкости, особенно часто бензин ( уходило 14 на 100 в среднем), было 2 ТО. Досталась машина на масле Мобил 0w40, но следуя инструкции: «Я готов хоть к пчёлам в улей, лишь бы только в коллектив», на первом же ТО заменил на мотюль сначала 5W30, следом 5W40. На попсовом Мобил пол литра ушло за 2 тысячи, при том масло было старое. Мотюль походу действительно слаще, ест его больше. Правда подтекает прокладка стакана масляного фильтра и, вероятно, что-то еще: так как следы свежего масла есть на поддоне, не менял так как жалко сливать свежее масло.
Так же не сошло мне с рук и удовольствие от управления этой харизматичной машиной. Случился кузовной ремонт по причине скользящего контакта с бортом Газели, ничего серьезного, но поменял: дверь, зеркало, крыло и перекрасил, вдобавок к этому, капот и стойку. Сделали, на мой взгляд, хорошо. Все Фотографии «После».
Текст разбавлю примерами художественно визуализации предмета моего рассказа - кого не тронет мой жалостливый текст, может обронит скупую слезу на фото .
Даже если ли я когда-либо и буду обладать машиной лучше, то никакую другую так любить мне уже не суждено.
Досталась с пробегом 131, покинула через 14 тысяч.
Честно заботился полтора года, как и все здесь: ремонтировал больше из-за неравнодушия к 39 кузову, чем по необходимости. Начиная от замены масла в АКПП и раскоксовки двигателя в конторе, о которой в слух здесь уже не принято упоминать, и, заканчивая, заменой абсолютно исправной рулевой рейки на такую же, но с новым валом ZF.
Действительно машина потребовала замены:
- термоанемометрического (справился ) расходомера воздуха (при покупке была единственная ошибка по нему)
- радиатора охлаждения двигателя (в районе верхнего патрубка треснул )
- рулевых тяг
- вакуумный усилитель тормозов (дренажные каналы были забиты - до меня машина долго не эксплуатировалась, педаль захлюпала)
- бензонасос ( загудел при сильной жаре и малом количестве топлива, на следующий день, правда все нормально стало, но ,если бы я написал здесь что не поменял его после единовременного признака выхода из строя, меня бы, наверняка, здесь забанили))
- прокладка поддона картера двигателя
- перебрали стартер
OEM купил только передние колодки и лампы габаритных огней, прочие зап. части от поставщиков на конвеер.
Машину доверял Мотортеку, ***теку, специализированному бмв сервису в Марьино, BOSH сервису, SIS моторс и Василию с района. Больше всего понравилось у Василия.
Естественно: замена щеток стеклоочистителя, промывка инжектора, разных лампочек, концевиков… не обошли мою машину и чудо иридиевые свечи NGK, о недюжих способностях коих напоминает только ценник, а не перемены в машине. Менял технологические жидкости, особенно часто бензин ( уходило 14 на 100 в среднем), было 2 ТО. Досталась машина на масле Мобил 0w40, но следуя инструкции: «Я готов хоть к пчёлам в улей, лишь бы только в коллектив», на первом же ТО заменил на мотюль сначала 5W30, следом 5W40. На попсовом Мобил пол литра ушло за 2 тысячи, при том масло было старое. Мотюль походу действительно слаще, ест его больше. Правда подтекает прокладка стакана масляного фильтра и, вероятно, что-то еще: так как следы свежего масла есть на поддоне, не менял так как жалко сливать свежее масло.
Так же не сошло мне с рук и удовольствие от управления этой харизматичной машиной. Случился кузовной ремонт по причине скользящего контакта с бортом Газели, ничего серьезного, но поменял: дверь, зеркало, крыло и перекрасил, вдобавок к этому, капот и стойку. Сделали, на мой взгляд, хорошо. Все Фотографии «После».
Текст разбавлю примерами художественно визуализации предмета моего рассказа - кого не тронет мой жалостливый текст, может обронит скупую слезу на фото .
Даже если ли я когда-либо и буду обладать машиной лучше, то никакую другую так любить мне уже не суждено.