Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Строкер-кит на е39
volnovik
07.11.2011, 16:57
Собственно сабж. Имел ли кто опыт по увеличению объема таким путем? Какие проблемы и т.д. Что можно получить на выходе, если на входе 2литра, никасил...?
Андрюха005
07.11.2011, 17:02
А не легче ли М54В30 воткнуть!?!?
Я бы с никасилом не стал заморачиваться.
volnovik
07.11.2011, 17:09
Может и легче, но другой двиг это уже как другое сердце (душа). Тем более только что в соседней ветке начитался про м54, что мол масло жрут и вообще. Сейчас правда у самого масло начала хавать, рано или поздно прийдется капиталку делать... вот и думаю про строкер..
Accelero
07.11.2011, 17:21
рано или поздно прийдется капиталку делать... вот и думаю про строкер..
Максимум, что получишь - 2,4 литра, а выльется тебе это в туеву хучу бабла. Расчихлю на пальцах - строкер (от слова stroke - коленвал) кит это колено с увеличенным радиусом кривошипа, поршни со смещенным компрессионным расстоянием, либо короче шатун, что не есть гуд, т.к. сильный износ. У 520 поршни и цил. соответственно узже, меньше диаметр клапанов и другие распредвалы. На выходе получишь большую компрессию (склонность к детонации), паровозную тягу на низах и полный овощ на верхах, а мощность вряд ли будет больше 160-170 л.с. Все это дело тебе выйдет в 200+ рублей:rtfm: Послушай людей - контрактный дрыг куда дешевле выйдет и лучше. Компрессор/турбина - тебе тоже не вариант по соотношению цена/отдача/ресурс...
Accelero
07.11.2011, 17:22
начитался про м54, что мол масло жрут и вообще.
м54 тебе ещё "поженить" с электроникой надо будет, что потребует времени и денег...
у меня есть еще одна математика. (цены по москве) контрактный двиг - 80 000, коробка - 5-10 000, кардан - 5 000, редуктор с приводами - 15 - 20 000, ну и тормоза - 15 000 + диски колодки. Меньше 200)))) Забыл, еще сцепление.
Цены без учета работы.
Ну да управление двигателем под вопросом.
Accelero
07.11.2011, 17:27
Ну да управление двигателем под вопросом.
Найти м52 не ту и наслаждаться:nice: м54 - ну его на....
Найти м52 не ту и наслаждаться
по дорестайлу не в курсе. Наверное проблем не должно быть в переходе на 523.
Accelero
07.11.2011, 17:32
по дорестайлу не в курсе. Наверное проблем не должно быть в переходе на 523.
Там вообще никаких, но менять 2,2 на 2,5 считаю ананизмом:no: 2,8 либо вообще не лезть под капот ИМХО.
Для 2,8 коробок менять, тормоза, сцепы, 100 пудов
Accelero
07.11.2011, 17:37
Для 2,8 коробок менять, тормоза, сцепы, 100 пудов
Зато с редухтором от 520 валить будет - :gimme2: Даже с коробасом, тормозами и сцепой дешевле выйдет - строкер-киты от 100р начинаються, распредвалы от 40р (ну пусть б/у - 10-15р) ++++++......+++до бесконечности и 520 по цене станет как 530 на фулле с живым двигом...
думаешь он выдержит?
не отговариваю ТС, наоборот.
Accelero
07.11.2011, 17:40
думаешь он выдержит?
Единственное может фланцы оборотных валов сорвать - на 520 они шестиболтовые вместо восьми, а сам редуктор выдержит, но резина 1000% нет)))))
Андрюха005
07.11.2011, 17:45
Для 2,8 коробок менять, тормоза, сцепы, 100 пудов
Вроде нет, тормоза точно не надо.
Да ты прав, посмотрел по каталогу., но коробки разные.
думаешь он выдержит?
полгода отжигов. пока все нормально. тьфу-тьфу
80 тыс. за контрактый двиг - либо установка в их конторе и тока тогда гарантия на двиг (макс. что я видел 3 месяца), либо без гарантии и что там внутри неизвестно.
Автору с 520 - заморачиваться даже не надо. Согласен другая душа, но тут затраты на выходную мощность - просто безумное соотношение не в пользу кошелька ТС.
80 тыс. за контрактый двиг
Лично сам видел как двиг ставили и как он работал. Шептал как часы.
volnovik
07.11.2011, 23:54
Максимум, что получишь - 2,4 литра, а выльется тебе это в туеву хучу бабла. Расчихлю на пальцах - строкер (от слова stroke - коленвал) кит это колено с увеличенным радиусом кривошипа, поршни со смещенным компрессионным расстоянием, либо короче шатун, что не есть гуд, т.к. сильный износ. У 520 поршни и цил. соответственно узже, меньше диаметр клапанов и другие распредвалы. На выходе получишь большую компрессию (склонность к детонации), паровозную тягу на низах и полный овощ на верхах, а мощность вряд ли будет больше 160-170 л.с. Все это дело тебе выйдет в 200+ рублей:rtfm: Послушай людей - контрактный дрыг куда дешевле выйдет и лучше. Компрессор/турбина - тебе тоже не вариант по соотношению цена/отдача/ресурс...
Спасиб всем. Значить будемс копить на М5, а 520 для души:).
А еще такой вопрос, что если турбануть после строкера? Или это порнография? Просто че так хочется мощи, предыдущий хозяин начал делать внешний тюнинг под шнитцер, вот и хочу довести все до конца, в том числе и по двигу. А вообще сколько перемещаюсь по городу, то убеждаюсь, что мощность не так важна как умение быстро и безопасно перемещаться. На прямых, конечно, без вариантов, а в потоке вот седня за феррари ехал, а там то ли овощ то ли выезжает в нашем колхозе чисто повыделываться.:cool:
Значить будемс копить на М5, а 520 для души.
А что если турбануть после строкера?
:facepalm:
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot