PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Строкер-кит на е39


Страницы : [1] 2 3

volnovik
07.11.2011, 16:57
Собственно сабж. Имел ли кто опыт по увеличению объема таким путем? Какие проблемы и т.д. Что можно получить на выходе, если на входе 2литра, никасил...?

Андрюха005
07.11.2011, 17:02
А не легче ли М54В30 воткнуть!?!?
Я бы с никасилом не стал заморачиваться.

volnovik
07.11.2011, 17:09
Может и легче, но другой двиг это уже как другое сердце (душа). Тем более только что в соседней ветке начитался про м54, что мол масло жрут и вообще. Сейчас правда у самого масло начала хавать, рано или поздно прийдется капиталку делать... вот и думаю про строкер..

Accelero
07.11.2011, 17:21
рано или поздно прийдется капиталку делать... вот и думаю про строкер..
Максимум, что получишь - 2,4 литра, а выльется тебе это в туеву хучу бабла. Расчихлю на пальцах - строкер (от слова stroke - коленвал) кит это колено с увеличенным радиусом кривошипа, поршни со смещенным компрессионным расстоянием, либо короче шатун, что не есть гуд, т.к. сильный износ. У 520 поршни и цил. соответственно узже, меньше диаметр клапанов и другие распредвалы. На выходе получишь большую компрессию (склонность к детонации), паровозную тягу на низах и полный овощ на верхах, а мощность вряд ли будет больше 160-170 л.с. Все это дело тебе выйдет в 200+ рублей:rtfm: Послушай людей - контрактный дрыг куда дешевле выйдет и лучше. Компрессор/турбина - тебе тоже не вариант по соотношению цена/отдача/ресурс...

Accelero
07.11.2011, 17:22
начитался про м54, что мол масло жрут и вообще.
м54 тебе ещё "поженить" с электроникой надо будет, что потребует времени и денег...

Expert
07.11.2011, 17:25
у меня есть еще одна математика. (цены по москве) контрактный двиг - 80 000, коробка - 5-10 000, кардан - 5 000, редуктор с приводами - 15 - 20 000, ну и тормоза - 15 000 + диски колодки. Меньше 200)))) Забыл, еще сцепление.

Цены без учета работы.

Ну да управление двигателем под вопросом.

Accelero
07.11.2011, 17:27
Ну да управление двигателем под вопросом.
Найти м52 не ту и наслаждаться:nice: м54 - ну его на....

Expert
07.11.2011, 17:30
Найти м52 не ту и наслаждаться
по дорестайлу не в курсе. Наверное проблем не должно быть в переходе на 523.

Accelero
07.11.2011, 17:32
по дорестайлу не в курсе. Наверное проблем не должно быть в переходе на 523.

Там вообще никаких, но менять 2,2 на 2,5 считаю ананизмом:no: 2,8 либо вообще не лезть под капот ИМХО.

Expert
07.11.2011, 17:34
Для 2,8 коробок менять, тормоза, сцепы, 100 пудов

Accelero
07.11.2011, 17:37
Для 2,8 коробок менять, тормоза, сцепы, 100 пудов

Зато с редухтором от 520 валить будет - :gimme2: Даже с коробасом, тормозами и сцепой дешевле выйдет - строкер-киты от 100р начинаються, распредвалы от 40р (ну пусть б/у - 10-15р) ++++++......+++до бесконечности и 520 по цене станет как 530 на фулле с живым двигом...

Expert
07.11.2011, 17:39
думаешь он выдержит?

не отговариваю ТС, наоборот.

Accelero
07.11.2011, 17:40
думаешь он выдержит?
Единственное может фланцы оборотных валов сорвать - на 520 они шестиболтовые вместо восьми, а сам редуктор выдержит, но резина 1000% нет)))))

Андрюха005
07.11.2011, 17:45
Для 2,8 коробок менять, тормоза, сцепы, 100 пудов
Вроде нет, тормоза точно не надо.

Expert
07.11.2011, 17:53
Да ты прав, посмотрел по каталогу., но коробки разные.

Oberon
07.11.2011, 18:38
думаешь он выдержит?
полгода отжигов. пока все нормально. тьфу-тьфу

Gro
07.11.2011, 18:54
80 тыс. за контрактый двиг - либо установка в их конторе и тока тогда гарантия на двиг (макс. что я видел 3 месяца), либо без гарантии и что там внутри неизвестно.

Автору с 520 - заморачиваться даже не надо. Согласен другая душа, но тут затраты на выходную мощность - просто безумное соотношение не в пользу кошелька ТС.

Expert
07.11.2011, 19:17
80 тыс. за контрактый двиг
Лично сам видел как двиг ставили и как он работал. Шептал как часы.

volnovik
07.11.2011, 23:54
Максимум, что получишь - 2,4 литра, а выльется тебе это в туеву хучу бабла. Расчихлю на пальцах - строкер (от слова stroke - коленвал) кит это колено с увеличенным радиусом кривошипа, поршни со смещенным компрессионным расстоянием, либо короче шатун, что не есть гуд, т.к. сильный износ. У 520 поршни и цил. соответственно узже, меньше диаметр клапанов и другие распредвалы. На выходе получишь большую компрессию (склонность к детонации), паровозную тягу на низах и полный овощ на верхах, а мощность вряд ли будет больше 160-170 л.с. Все это дело тебе выйдет в 200+ рублей:rtfm: Послушай людей - контрактный дрыг куда дешевле выйдет и лучше. Компрессор/турбина - тебе тоже не вариант по соотношению цена/отдача/ресурс...
Спасиб всем. Значить будемс копить на М5, а 520 для души:).
А еще такой вопрос, что если турбануть после строкера? Или это порнография? Просто че так хочется мощи, предыдущий хозяин начал делать внешний тюнинг под шнитцер, вот и хочу довести все до конца, в том числе и по двигу. А вообще сколько перемещаюсь по городу, то убеждаюсь, что мощность не так важна как умение быстро и безопасно перемещаться. На прямых, конечно, без вариантов, а в потоке вот седня за феррари ехал, а там то ли овощ то ли выезжает в нашем колхозе чисто повыделываться.:cool:

Expert
07.11.2011, 23:58
Значить будемс копить на М5, а 520 для души.

А что если турбануть после строкера?
:facepalm:

Страницы : [1] 2 3