Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Строкер-кит на е39
volnovik
08.11.2011, 00:09
думаешь он выдержит?
не отговариваю ТС, наоборот.
я читал в нэте, что строкер как раз самый оптимальный вариант как для повседневного пользования, так и для отжигов, в отличии от турбин\компресов.:confused:
Добавлено через 9 минут
80 тыс. за контрактый двиг - либо установка в их конторе и тока тогда гарантия на двиг (макс. что я видел 3 месяца), либо без гарантии и что там внутри неизвестно.
Автору с 520 - заморачиваться даже не надо. Согласен другая душа, но тут затраты на выходную мощность - просто безумное соотношение не в пользу кошелька ТС.
Контрактный двиг это новый, завалявшийся на заводе?
:facepalm:
Это как с любимой. Вроде любишь, но сиськи б побольше. И чё делать? То, что вы предлагаете - это поменять любимую, а я однолюб, наверно:o
Accelero
08.11.2011, 09:24
А еще такой вопрос, что если турбануть после строкера? Или это порнография?
Это адовое и жесточайшее порево с элементами садомазахизма и копрофилии:D Мало того, что у тебя вырастет СЖ, так ты ещё и турбой надуешь - а бензин будешь на чемпионате Ф1 тырить??:D Если хочешь бюджетный вариант - ищи рукастого кулибина среди знакомых, потом ищи компрессор на разборках от мерина, марковника ну и т.д. от 2 - 2,5 литрового двигла, но такой, чтоб под капот влез, потом поищи токарную мастерскую на всякий - вдруг нужный шкив не найдешь:pardon: Компрессор подключаеться в разрыв между ДМРВ и дросселем, кстати дмрв лучше от 528 вкорячить. Шкив подбираеться так, чтоб компрессор дул не более 0,5 атм, иначе движку уделаешь:rtfm: Впринципе поедет живее и бюджет может быть очень скромным - 20-30р, но весьма возможны без калибровки мозгов отклонения в составе смеси, да и дрыг у тебя подуставший для таких половых извращений. Если соберёшся строить турбу - то готовь 200+, сразу ищи ковку под турбину, но никаких строкеров:nono: Мощность выжмешь 200-250 л.с., дальше - умнож сумму на два.
Контрактный двиг это новый, завалявшийся на заводе?
Это двиг из-за бугра с маленьким пробегом. С завода идут оборотные (БУ блок с новыми внутренностями)
все это полный бред.либо езди так.либо меняй машину.Либо если кузов у тебя в хорошем состоянии не гнилой не коцаный-выкидываешь мотор вместе со всем и ставишь м62б44 желательно брать все целиком с битой тачки тыс в 150 можно уложится.
ну и птс без номера двига желательно сделать.
налоги будут тебе присылать как еа 520.в этом одна из главных фишек такой затеи.
затраты по сравнению с м54б30 такие же.выкинуть придется все.коробас редуктор от 2л не выдержит нагрузок от 3 л!!!!!!!!
у нас парень на 318 свапнул м52б28 редуктора хватило на пару месяцев!все равно потом все пришлось поменять.
редуктор специально проектируют под конкретный Двс,под момент на входе и на выходе!!
Чип прав 200 раз.
Его вариант самый хороший. Да, придется перетряхнуть всю машину, оставив по большому счету только кузов и салон, зато всякие чугун-like 3-х литровки, будут покуривать в сторонке :)
По поводу любви, все понимаю конечно, но не кажется ли тебе, что ты изначально выбрал немного не ту невесту?
Может пора признать, что это скорее привычка, а не любовь?
volnovik
08.11.2011, 16:23
Чип прав 200 раз.
Его вариант самый хороший. Да, придется перетряхнуть всю машину, оставив по большому счету только кузов и салон, зато всякие чугун-like 3-х литровки, будут покуривать в сторонке :)
По поводу любви, все понимаю конечно, но не кажется ли тебе, что ты изначально выбрал немного не ту невесту?
Может пора признать, что это скорее привычка, а не любовь?
Любовь зла...:)
Просто машина изначально бралась не для отжигов.. вобщем будемс думать:)
ТС, не заморачивайся на эту затею просто так. слишком небюджетно. Мое мнение, как владельца овощного 520, что с ней делать ничего не стоит, если только двигателю полный каюк не пришел. Вполне считаю реальным (даже сам задумываюсь) о том, чтобы когда придет каюк двиглу сменить на тот же м52б28. Если делать не в РФ, а скажем в РБ, то весь комплект свапа выйдет дешевле, а то и на порядок дешевле чем капиталка движка. если просто так надумал увеличить мощность то это совсем небюджетно да и не нужно. Где то на форуме уже обсуждалось, что вложив кучу денег в строкеры компрессоры и тп на выходе получим все равно фуфло, которое будут объезжать стоковые турбированные япы.
Кстати вопрос ко всем кто упоминал свап. Почему бы не оставить старую коробку например но перешить ее? Я конечно понимаю, что для 2.8 другире передаточные числа, но мб от этого и динамика возрастет?
Fedor530
08.11.2011, 22:26
ну и птс без номера двига желательно сделать.
какие плюсы от такого мува? у меня вот в птс указано что двс без номера, но как это использовать ума не приложу, модель-то указана!
да и, кстати, номера двс еще не отменили?
в данном случае это бесполезно, не отличить 6 цил. от 8 цил ну очень сложно.
что для 2.8 другире передаточные числа, но мб от этого и динамика возрастет
Разница будет в переключениях передач. Ресурс еще никем не доказан, не опровергнут. Лично пересмотрел все коробки 5 hp19. На разных движках разные номера агрегатов.
модель-то указана
Модель никому не нужна, если смотрят, то только номер.
не отличить 6 цил. от 8 цил ну очень сложно.
быть дауном надо чтобы не увидеть:)
в данном случае это бесполезно
Вставлять в Р6 в8 это ну ни капельки не бюджетно, даже если убитый мотор, все перековырять придется и здесь уж точно проще сменить авто. такие же дела обстоят и с м54 в м52, слишком геморно.
Разница будет в переключениях передач. Ресурс еще никем не доказан, не опровергнут. Лично пересмотрел все коробки 5 hp19. На разных движках разные номера агрегатов.
Мдаа, бюджет еще возрастает конечно..но хоть редуктор я бы оставил старый, хотя бы на время почувствовать изменения в динамике. Или же проще уже взять сразу от 528 но короткий?
Corrosia
11.11.2011, 23:33
Максимум, что получишь - 2,4 литра, а выльется тебе это в туеву хучу бабла. Расчихлю на пальцах - строкер (от слова stroke - коленвал) кит это колено с увеличенным радиусом кривошипа, поршни со смещенным компрессионным расстоянием, либо короче шатун, что не есть гуд, т.к. сильный износ. У 520 поршни и цил. соответственно узже, меньше диаметр клапанов и другие распредвалы. На выходе получишь большую компрессию (склонность к детонации), паровозную тягу на низах и полный овощ на верхах, а мощность вряд ли будет больше 160-170 л.с. Все это дело тебе выйдет в 200+ рублей:rtfm: Послушай людей - контрактный дрыг куда дешевле выйдет и лучше. Компрессор/турбина - тебе тоже не вариант по соотношению цена/отдача/ресурс...
Максимум - это 2.6. А если постараться, то и 2.8
Accelero
15.11.2011, 16:34
Максимум - это 2.6. А если постараться, то и 2.8
Но бюджет - :facepalm:. Онли свап в таком случае:)
Corrosia
15.11.2011, 16:42
Единственное может фланцы оборотных валов сорвать - на 520 они шестиболтовые вместо восьми, а сам редуктор выдержит, но резина 1000% нет)))))
У меня два вопроса:
1. Что такое "оборотные валы"?
2. И почему эти валы "шестиболтовые вместо восьми"?
Может речь не о БМВ вовсе?
Accelero
15.11.2011, 16:52
У меня два вопроса:
1. Что такое "оборотные валы"?
2. И почему эти валы "шестиболтовые вместо восьми"?
Может речь не о БМВ вовсе?
1. [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
2.[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] отличаються валы диаметром, соотв фланцами и количеством крепёжных болтов, ну может с количеством оных напутал:)
На 520 идут ТОЛЬКО 32мм.
Accelero, Иногда лучше про молчать, чем что то написать :yes1:
Accelero
15.11.2011, 17:01
Accelero, Иногда лучше про молчать, чем что то написать :yes1:
Я молча пишу:biggrin: Ну фланцы-то разные:dntknw: Болтов-то, судя по картинке везде одинаково, но диаметр (LK):rtfm:
З.Ы. Я грешил как-то на шрус и подыскивал ему замену - на разборках говорят, что от 520-й мне точно не подойдет, от остальных - пожалуйста. Повертев в руках я реально убедился, что от 520-й физически не вкорячить (сварка не в счет) на редуктор.
Я молча пишу:biggrin: Ну фланцы-то разные:dntknw: Болтов-то, судя по картинке везде одинаково, но диаметр (LK):rtfm:
а ты не думал что есть коробка Автомат, и Коробка Механика ?
Accelero
15.11.2011, 17:07
а ты не думал что есть коробка Автомат, и Коробка Механика ?
Ну Ё:facepalm:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
LK-86мм
520=LK-80мм
Corrosia
15.11.2011, 17:26
1. [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
2.[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] отличаються валы диаметром, соотв фланцами и количеством крепёжных болтов, ну может с количеством оных напутал:)
На 520 идут ТОЛЬКО 32мм.
Это из серии "слышет звон, да не знает , где он"
Оборотными валы называются потому, что их можно сдать и получить восстановленные. Происходит ОБОРОТ запчастей, круговорот, если так понятнее.
И 8 болтов там никогда не было - только 6.
Но я знаю откуда у тебя мешанина такая в голове. 8 и 6 - это размер резьбы на шпильках ШРУСа карданного вала.
Восемь - у взрослых машин. Шесть у учебно-тренировочных.
Садись, двойка тебе.
Добавлено через 3 минуты
Ну Ё:facepalm:
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
LK-86мм
520=LK-80мм
Что дальше? Фланцы на редукторе меняются элементарно еще со времен е9 и е12. Помнишь такую машину или только на картинке видел?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot