Просмотр полной версии : Запах бензина под капотом при прогреве двигателя
Всем здравствуйте! Я здесь новичок, поэтому попрошу сильно не пинать, а ответить кто сталкивался с такой проблемой и как её вылечить! Суть проблемы в следующем - утром, при запуске двигателя и прогреве его из под капота попахивает бензином, при включении печки, естественно запах появляется в салоне... После прогрева и езде запах пропадает! В течении поездок днём - тоже не замечается, ТОЛЬКО при первых минутах после запуска! В чём может быть проблема? Спасибо за ответы!
Подтеки есть? посмотри откуда конкретно идет запах.
Алексей 530
06.11.2011, 13:54
AntonA, Сними защитный кожух форсунок и смотри подтеки на них... Либо колечки прохудились, либо сами форсунки...
Алексей 530, как это сделать? С БМВ никогда не сталкивался...
так чем пахнет? маслом паленым или бензином?
Начни с замены прокладки клапанной крышки, подтеки масла из-за нее.
Пахнет бензином! На фото овалом отметил какую-то пластиковую "гильзу", левее такая же, на фото не видно, они в масле, что это за "гильзы"?
Алексей 530
06.11.2011, 14:16
что это за "гильзы"
Это разъемы лябда-зондов... Если на них масло, то меняй прокладку клапанной крышки...
Спасибо! Понял! А запах топлива то почему?
Алексей 530
06.11.2011, 14:22
А запах топлива то почему?
Сними защитный кожух форсунок и смотри подтеки на них...
:hello:
А запах топлива то почему?
скажем тебе, когда определишь место течи. сними пластиковый кожух с полосками и посмотри на топливную рампу, форсунки и топ шланги.
Понял, завтра попробую...
Алексей 530
06.11.2011, 14:32
Понял, завтра попробую...
Сними оба кожуха, чтобы более точно определить места течи масла и бензина (всего 2 гаечки, 2 болтика и крышку маслозаливной горловины снять)...:biggrin:
Ну это то я уже понял...:)
я на днях поменял только -ВЕРХНИЕ прокладки топливных форсунок(нижние не нужно). 718 рублей за 6 колец. старые прокладки в мороз дубеют и могут подтекать а с ними и бенз. на фотках видел даже пожар под капотом бывает. вот номер колец кому нужно 13 64 1 437 487
Сегодня утром, при запуске двигателя, проверил подтёки под топливной рампой... На 5 форсунке заметил сырость, надеюсь, что обойдётся малыми потерями-заказал уплотнительные колечки(нижние и верхние), буду менять! В сервисе говорят, что может сама форсунка пропускать, но я надеюсь что это уплотнительные кольца, считаю если бы пропускала форсунка, то пропускала бы постоянно и запах бензина присутствовал на протяжении всей поездки, а так запах только при первых минутах после прогрева...
Возник вопрос, как снять топливную рампу?
Алексей 530
08.11.2011, 19:00
как снять топливную рампу?
Ничего сложного! [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] :hello:
Спасибо тебе Алексей 530!!! Ты здорово мне помог, при помощи твоей ссылки я нашёл как снять форсунки с топливной рампы и узнал много интересного по ремонту!!!:) Оказывается всё не так сложно!:nice: Как придут колечки - будем менять!
Малыми потерями обойтись не получилось, под замену две форсунки!:(
kaigorodovdimka
10.12.2012, 11:38
а как определили что именно две форсунки?у меня почти проблема как у тебя....машина несколько дне на морозе за минус 20 завожу запах бензина потом проподает вот не знаю что и делать.........заехал к мужику который разбираеться говорит сто пудова форсунки и резинки говорит бери и те и те....вот я думаю елси начать с того что просто поменять резинки и поездить...а если будет опять пахнуть то и форсунки менять...вот эти новые резинки можно же будет поставить на новые форсунки или опять придеться покупать резинки?и если можно подскажите номер верхних и нижних резинок
Сегодня утром, при запуске двигателя, проверил подтёки под топливной рампой... На 5 форсунке заметил сырость, надеюсь, что обойдётся малыми потерями-заказал уплотнительные колечки(нижние и верхние), буду менять! В сервисе говорят, что может сама форсунка пропускать, но я надеюсь что это уплотнительные кольца, считаю если бы пропускала форсунка, то пропускала бы постоянно и запах бензина присутствовал на протяжении всей поездки, а так запах только при первых минутах после прогрева...
Возник вопрос, как снять топливную рампу?
Зря так считаешь.:no: У меня прошлой зимой текла форсунка только при температуре ниже - 23 за бортом:dntknw: После прогрева (буквально на несколько градусов) все нормализовалось. Приходилось титьку 2-х литровую с кипятком минут за 5 до пуска класть на рампу. Текла форсунка из технологического отверстия. Помогла замена.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot