PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) не заводиться с первого раза с утра, когда холодно


Deviant
02.11.2011, 16:58
Добрый день, летом было все отлично, сейчас ночью чуть ниже 0 С, машина в гараже, утром завожу во-первых такое чувство что она троит, во-вторых когда обороты начинают сбавляться, трести её начинает посильнее, и глохнет... раз на третий она заводиться и не глохнет, трясет всё равно, и уже когда минут 5 прогреваю, после глушу, завожу опять и всё как часы работает... в чем может быть причина?
заранее спасибо)

briancev
02.11.2011, 17:05
Может наконечники на катушке пробивать в сырую и холодную погоду. Лучше диагностику сделай.

Deviant
02.11.2011, 17:08
был на диагностике, посоветовали поменять клапан вентиляции картерных газов - поменял; катушки оригинальные, платиновые свечи, наконечники менял в июле (все)

Александр М60
02.11.2011, 17:55
пропуски воспламенения есть? Чек загорается?

Deviant
02.11.2011, 23:26
неа, по приборке все работает нормально...

Александр М60
02.11.2011, 23:52
а вообще при включении зажигания "джеки чан" хоть загорается?

Deviant
03.11.2011, 23:01
что за джэки? ))

briancev
04.11.2011, 10:45
check engine - проверьте двигатель

Power®
07.11.2011, 16:43
Ставлю на КВКГ или его трубки :)
Много тем уже было по этому поводу

Виталя86
07.11.2011, 16:49
было такое что трясло! но не глохла итог после недельной тряски сдохла катушка чек не вылазил даже когда затроила!

Deviant
15.11.2011, 13:12
по квкг я же писал, что поставил новый и трубки все поменял... бля три трубки стоят дороже чем сам квкг:eek:
а чек не вылазит, вообще никаких ошибок нет...

BlackArrow
20.11.2011, 16:02
посмотрите прокладку под впускным коллектором, возможно оттуда воздух сосет или ресивер.

Deviant
22.11.2011, 22:44
спасибо!
вчера ездил к толковому мастеру, посоветовал заменить маслосъемные колпачки, делал проверку, на больших оборотах из выхлопной дым(хоть и светлый) но маслом пахнет...
и еще промыть форсунки... запчасти заказал, так что сначала поменяю колпачки, посмотрю что поменяется, а затем промою форсунки с заменой резинок, и о результате отпишусь

Калямба 525
23.11.2011, 07:17
посоветовал заменить маслосъемные колпачки...

Если маслосъёмные колпачки наедаются,то картина немного другая.Машинка дымит секунд десять после пуска двигателя,т.к. во время стоянки масло из головки через не плотно облегающие колпачки по стержням клапанов стекает на тарелки клапанов или в камеры сгорания.После пуска движка это масло и дымит...Как-то так.


на больших оборотах из выхлопной дым(хоть и светлый) но маслом пахнет...

Это больше похоже на маслосъёмные кольца.Сделай раскоксовку движка.

Deviant
26.11.2011, 13:40
Это больше похоже на маслосъёмные кольца.Сделай раскоксовку движка.

раскоксовку, это как? сложная операция?

Калямба 525
26.11.2011, 15:55
раскоксовку, это как? сложная операция?

Раскоксовка-это удаление твёрдых отложений из канавок для колец в поршнях цилиндров.Кольца теряют подвижность и не работают как положено.
Операция не сложная.Покупаешь раскоксовку "Лавр" и дальше по инструкции.
На всякий случай вот:[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Ещё советуют перед запуском движка после раскоксовки в каждый цилиндр капнуть по 15-25мг масла,чтоб не маслать на сухую.

Ах да!После раскоксовки замена масла ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!
Удачи!:hello: